витмар писал(а):Не пойму чем звездочка плоха?
тем что за каждой звёздочкой в магазин не набегаешься.
а шестигранник как бэ всегда под рукой.витмар писал(а):На гбц (во всяком случае на моем моторе) тоже звездочка.И головка на них есть.Только не помню подходит она болты суппорта или нет.
Подходит.Тот же самый торкс Е14.Поршневая Mahle 21083 , 82.4 мм диаметр , катномер 4481801. В сборе с кольцами , маслосъемные наборные . В комплекте пальцы . Поршня под горячую запрессовку пальца и шатун 2108 . Возможно подойдет на 1.6 8клоп если там стоит 08 шатун , что там насыпал завод одному ему известно . По весу 492 +- 1 грамм , диаметр не замерял . Номинал 82 мм 4481800. Второй ремонт 82.8 мм 4481803 . Комплект на 1 цилиндр .
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Кстати , есть такой прикол .Цитата:В случае, если поршни оригинальные ВАЗ (не ТДМК, Автрамат, кольбеншмит и т.п) - кольца ТОЛЬКО ВАЗ. Mahle не влезут ну никак. Профиль канавки под маслосъемное кольцо сильно отличается.
Фрагмент.jpg
Что закрашено красным, присутствует на поршнях ВАЗ и отсутствует на остальных.
Имейте в виду покупая импортные колечки Лысик Ты кольца мале на какую поршневую будешь ставить?TDream писал(а):Нам на 1.6 8v случайно не подойдет?
пойдёт если заменить маховик и корзину на десятые и чуть подпилить болгаркой кожух коробки где маховик будет цепляться.
wirtgen писал(а):Лысик Ты кольца мале на какую поршневую будешь ставить?
Да я не уверен, что буду, мне просто до последнего не верилось, что эта цена реальна!) а так, которые 76.0, думал отцу, у него поршни родные ещё, только в том комплекте маслосъемное то коробчатое, а не наборное. У меня поршни Автрамат сейчас, но следующий ремонт 76.4 ведь, а Мале 76.5мм а из 76.4 выбор невелик, к Костроме склоняюсь. Или поршень-шатун от Калины 1.4
По твоим Мале 82мм..мой знакомый моторист на таких ездит около 10лет(200ткм),масло не берет, тяга отменная, общий у него 450 пробег, блок в номинале. Единственное, не знаю насчет колец..он говорил тоже Мале, но наборные он не любит, возможно есть и с обычными комплект..Dranik писал(а):пойдёт если заменить маховик и корзину на десятые
+1 Dranik писал(а):чуть подпилить болгаркой кожух коробки где маховик будет цепляться.
Возможно пилить и не придется , у меня так полезло .Лысик писал(а):Да я не уверен, что буду, мне просто до последнего не верилось, что эта цена реальна!) а так, которые 76.0, думал отцу, у него поршни родные ещё, только в том комплекте маслосъемное то коробчатое, а не наборное.
Ну я информацию изложил , смотри сам Лысик писал(а):У меня поршни Автрамат сейчас, но следующий ремонт 76.4 ведь, а Мале 76.5мм а из 76.4 выбор невелик, к Костроме склоняюсь.
Погодь , на твоей же фотке 76.4 мм Лысик писал(а):По твоим Мале 82мм..мой знакомый моторист на таких ездит около 10лет(200ткм),масло не берет, тяга отменная, общий у него 450 пробег, блок в номинале. Единственное, не знаю насчет колец..он говорил тоже Мале, но наборные он не любит, возможно есть и с обычными комплект..
К наборным тоже прохладно отношусь , так как был раз попадос Изначально кольца хотел купить но комплект с поршнями оказался на 100 р дороже , пришлось взять Dranik писал(а):пойдёт если заменить маховик и корзину на десятые
Если не ошибаюсь, вроде как на 1.6 10-е и стоят. Где-то читал...TDream писал(а):вроде как на 1.6 10-е и стоят. Где-то читал...
Мне не повезло , стояло 08 . Да и не видел на Самарках 10 маховиков .wirtgen писал(а):Мне не повезло , стояло 08
А внешним осмотром как-то отличить можно? Или только "вскрытие покажет"?TDream писал(а):А внешним осмотром как-то отличить можно? Или только "вскрытие покажет"?
У маховиков разные венцы , и получается разное количество зубьев на бендиксе стартера . Не помню точно сколько зубьев Вроде под 08 11 зубов , под 10 9 зубов .Есть различие и в стартерах , если 3 точки крепления то скорее всего 08 маховик , если 2 точки то 10 . Кому интересно , самый простой способ перейти с 08 маховика на 10 это купить 10 маховик с 08 венцов , при этом стартер остается свой и возможно придется подпилить колокол .wirtgen писал(а): Вроде под 08 11 зубов
wirtgen писал(а):.Есть различие и в стартерах , если 3 точки крепления то скорее всего 08 маховик
Именно так и есть, значит точно 190-й. wirtgen писал(а):Возможно пилить и не придется , у меня так полезло .
+1 по этому вопросу скорее надо путём пробы проверять, нежели сразу брать и пилить.
TDream писал(а):Если не ошибаюсь, вроде как на 1.6 10-е и стоят. Где-то читал...
ошибаешься в одном, в том что Ваз ставит то что есть под рукой поэтому что там у кого стоит порой даже и подумать сложно.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
wirtgen писал(а):Да и не видел на Самарках 10 маховиков .
Коль, последние Самары шли со стартером на 2 шпильки толи аля новый образец как любит Ваз заявлять, толи 2110, там вот уже возможно и стояло что то не 2108.Dranik писал(а):Коль, последние Самары шли со стартером на 2 шпильки толи аля новый образец как любит Ваз заявлять, толи 2110, там вот уже возможно и стояло что то не 2108.
10е стартеры 3х болтовые у меня на гранте приоро коробка стоит, там на 3 шпильки стартер.Andrey163 писал(а):10е стартеры 3х болтовые
Двух! Причем,в отличии от Самарских,с хоботом.
Andrey163 писал(а):у меня на гранте приоро коробка стоит, там на 3 шпильки стартер.
Такой стартер на Приоры стали ставить с 2010 года,а до этого шли обычные десяточные "двухдырые".Dranik писал(а):Коль, последние Самары шли со стартером на 2 шпильки толи аля новый образец как любит Ваз заявлять, толи 2110, там вот уже возможно и стояло что то не 2108.
Андрюх , есть такое . Все что выше писал точно для 06-08 годов выпуска . По последним не знаю что там Ваз накидал но есть движок с 2114 11 года вот на нем стоял 08 маховик и стартер с двумя точками крепления , стартер с хоботом . Могу сфоткать если интересно .