Serge! писал(а):Я б на зубло с калины не пересел при прочих равных. Разве что калино было бу убитое, а зубло новое...
основная причина: хочу 16вэ, не хочу преоро и не хочу Калину. в остатке - Самара от СуперАвто.gin88888 писал(а):Заходи в гости!
с удовольствием!Лёха198 писал(а):Serge! писал(а):Я б на зубло с калины не пересел при прочих равных. Разве что калино было бу убитое, а зубло новое...
основная причина: хочу 16вэ, не хочу преоро и не хочу Калину. в остатке - Самара от СуперАвто.
Понятно хочу сам не знаю чего. Свежие модели, в т.ч. мощные заводские не хочу, хочу древнюю с колхозным движком по цене современного авто Serge! писал(а):хочу сам не знаю чего
отчего же? знаю! хочу Самару пошустрее 8-дырочного стока
Serge! писал(а):мощные заводские не хочу
Супер Авто - это завод. находится практически через дорогу (Южное шоссе называется) от свечки АвтоВАЗа.Serge! писал(а):хочу древнюю
все Лады - примерно одного поля ягоды. разве что Калина современнее по кузовуSerge! писал(а):с колхозным движком
устанавливается заводской двигатель 21124, либо 21126 + приороподвеска. Автомобиль имеет ОТТС, имеет свой VIN, сертифицирован, на него распространяется гарантия.Serge! писал(а):по цене современного авто
цена современного авто - 500 тысяч рублей минимум. имхо. остальное - либо устаревшие модели ВАЗа (все, ну разве что рестайлинговая Калина вроде как осовременнена), либо китайские поделки, либо отбросы из Европы и Азии для третьего мира.tapanow писал(а):Теперь калину на зубилу, а что потом?
да ничего. хватит уже машины менять. надо б годика 3 на одной поездить.
просто я пересел с зубилы на Калину и прекрасно представляю себе все прелести и "прелести" и Самары, и Калины.tapanow писал(а):"поменял ИКС-5 на ладу калину, вроде тож тачка, но ппц. как обыдно"
обидно не будет. Silence писал(а):без обид комрад
Silence писал(а): неразумно с калины назад в прошлое
не оспариваю. я писал уже и не раз, что в плане многих вещей Калина лучше Самары. но тут не в разуме дело... машина должна радовать меня, а не просто быть жоповозом...Silence писал(а):кузовщина у калины более стойкая к коррозии
полностью согласен! мелкие сколы на капоте у меня вообще не цвели.Silence писал(а):16вэ есть калины
да. в курсе конечноSilence писал(а):разумней было бы гранту
а вот тут спасибо, не надо. в эту субботу прокатился на Гранте... одно слово "недоКалина"... из плюсов: приборка, панель с нормальным расположением мафона, шире диапазон регулировок сидухи, ДХО штатные, 21116 моторSilence писал(а):калина можен тупо не нравиться по дизайну
седан нравитсяSilence писал(а):Посонам с семечками и в спортивных костюмах калина не нравиццо обычно
ну если б на них обращал внимание - не взял бы себе Калиноседан. по мне - так реально он гармонично смотритсяHexff писал(а):Проще, дешевле по з/ч и то, за что говорит ТС, рулиться она не так тупо.
в принципе +1. но по з/ч - только разве что кузовня дешевле.Hexff писал(а):С каким хочешь 126 или 124?
в раздумьях. в ветке Самара в теме про Суперавтовскую Самару задал вопрос владельцам, что лучше. мнений куча! склоняюсь все-таки к 126Serge! писал(а):стоимость зубила от суперавто так и не озвучена
А ПОГУГЛИТЬ?