IDF писал(а):х123ас
Ты может удивишься, но оригинальных удлиненных в продаже нет. Все раздал по доброте, теперь вот сам ищу. Как вариант замены рассматриваю болт крепления шаровой опоры.
Саш, да любые подходящие болты, обрезал их если нужно, и всё. Я не думаю что производители блокировок специально производят болты для них))) Где то ж была табличка с длиной, диаметром болтов, их жёсткостью и где применяются, вот там надо посмотреть. х123ас:rim051
Совсем не обязательно писать о своей проблеме в каждой теме
Vik писал(а): отьездил 5 зим с винтовым диффом - заметно лутше стока и 3 зимы с заваренным - ещё лутше.
На гражданской машине, да с заваренным диффом, это Vik писал(а):БДСМ, и 3 зимы с заваренным - ещё лутше.
Суровый ты однако, на дорогах общего пользования не страшно?IDF писал(а):Vik писал(а):БДСМ, и 3 зимы с заваренным - ещё лутше.
Суровый ты однако, на дорогах общего пользования не страшно?
А что страшного?AMAROCK писал(а):Vik писал(а):IDF писал(а):Vik писал(а):БДСМ, и 3 зимы с заваренным - ещё лутше.
Суровый ты однако, на дорогах общего пользования не страшно?
А что страшного?
Газовать в повороте, а иногда это нужно. И мотаться в два ряда на резком старте.
А ты сам пробовал?
Я вот гдето 20ткм суммарно отьездил на заварке. Явные минусы только на парковках и на медленных узких поворотах, ну типа перекрёсток 2-полосных дорог.Vik писал(а):AMAROCK писал(а):Vik писал(а):IDF писал(а):Vik писал(а):БДСМ, и 3 зимы с заваренным - ещё лутше.
Суровый ты однако, на дорогах общего пользования не страшно?
А что страшного?
Газовать в повороте, а иногда это нужно. И мотаться в два ряда на резком старте.
А ты сам пробовал?
Я вот гдето 20ткм суммарно отьездил на заварке. Явные минусы только на парковках и на медленных узких поворотах, ну типа перекрёсток 2-полосных дорог.
Ладно, пусть привыкнуть можно, хотя думаю это весьма индивидуально в данном случае, а вот приводам то как достается, особенно по сухому асфальту. IDF писал(а):а вот приводам то как достается, особенно по сухому асфальту. :facepalm:
А про это вопроса небыло ;)
И резина быстрее точится.Vik писал(а):IDF писал(а):а вот приводам то как достается, особенно по сухому асфальту.
А про это вопроса небыло
И резина быстрее точится.
вот вик и ломает у тебя привода))) или шрусы..)IDF писал(а):Я тосеном доволен, ничего не щелкает и по рукам не бьет. Вообще никакого напряга, а когда газу прибавляешь машина едет куда направлен руль и вообще не колеит.
Не делают их теперь или я плохо искал Расскажи хоть как работает она ? Как ведет на дороге ?IDF писал(а):Про работу в нете найдешь, я уж не стану тут. Полностью называется - Торсен Т2. По управлению, а что тут расскажешь, только + и никаких -
Вот в том и дело , сколько читал про нее все владельцы отмечают только положительное IDF писал(а):По памяти, когда то давно простакивало 2 таких блоки. Так что они есть, где то и у кого то и наверняка придет время и их тоже будут продавать. Повесь объявление на ТБ
Надо на ТБ зарегиться , конечно хотелось бы новую но цена ее будет походу большая .