мертвая голова писал(а):IMPRINT
Спасибо конечно, но я такие вещи перед покупкой хочу посмотреть. Да и кидалово может быть легко.
Кидалова не будет, я его знаю лично.-Viewer- писал(а):Не надо полиуретан, он гамно.
-Viewer- писал(а):1. Он мягче чем резина (рычаг гулять сильнее будет)
2. Железные втулки от него отрывает.
Контрольный так сказать в голову,
не нужно брать г@$но полиуретан типа Полина и прочая фигня из подвала дяди Пети, и всё будет работать долго.
Ставил на 2115 полиуретан СС, проблем ноль, по очучениям подвеска гораздо собранее становится и что самое главное с приходом тепла подвеска на полиуретане не становится киселём, как это есть с подвеской которая собрана на резине речь про наши авто есиЧо.
так же пробовал отрывать полиуретан от втулки, хрена лысого там чо оторвёшь.мертвая голова писал(а):Serg_x
А почему он продает подрамник ?
Потому что продает машину где он стоял.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Dranik писал(а):так же пробовал отрывать полиуретан от втулки, хрена лысого там чо оторвёшь
Да просто силушки не хватило
Оторвать можно что угодно. А вот оторвется оно или нет зависит от условий работы.
Просто красный пихают туда, где ему не место. Потому что конструктивно этот узел заточен под бОльшую эластичность сайлент-блока.Dranik писал(а):не нужно брать г@$но полиуретан типа Полина и прочая фигня из подвала дяди Пети, и всё будет работать долго.
Увы, кроме перечисленного подвала "тестировались" и X5resource, и VTR, и Точка опоры. И все в этом плане одинаковые: через довольно короткое время снимаются или по причине "задолбал кисель" (не который кисель-ТВ, а подвеска расхлябаная), или отрывает втулки. Вот там где втулок нет (опоры стаба, например) - там нормально, и не лопается, и не так вытирается.-Viewer- писал(а): кроме перечисленного подвала "тестировались" и X5resource, и VTR, и Точка опоры.
это так же к подвалу и можно отнести, я это всё перечислять не стал, в своё время когда переходил на полиуретан я все эти фирмы рассматривал, но почему остановился на СС.IMPRINT писал(а):Сс принципиально не покупаю, ибо слишком жирно за сток просят.
ну хорошее по определению не может стоить дёшево.
Я взял рейку СС 2108 за 6000р, и не пожалел,
родная -бесконечная регулировка, в крайних положениях закусывала, тугая с нова.
СС поставил -чуть подтянул и забыл, лёгкая, в крайних положениях не закусывала.х123ас писал(а):Вспомнил что я ж купил полиуретановые прокладки под хомут крепящий рейку, для тринашки. Машину продал, так и не поставил)))
я их ставил, приход реально заметен был, даже больше заметен нежели после установки УЩП от ТМ.
да и как тут не заметить, если эти полиуретановые опоры рейки от АП реально чо камень, я на рейку одевал крепления молотком иначе не садились в опорах, а потому уже притягивал гайками на кузове.Dranik писал(а):это так же к подвалу и можно отнести,
Да как сказать, VTR - вполне приличная кетайщина, ихние резинки всегда подходят и год-полтора как правило работают. А применительно к тазорезинкам, ромашки СС (которые я раз в год обычно меняю ) стоят как 6 комплектов простых. И что-то терзают меня смутные сомнения, что они способны продержаться 6 лет .Dranik писал(а):х123ас писал(а):Вспомнил что я ж купил полиуретановые прокладки под хомут крепящий рейку, для тринашки. Машину продал, так и не поставил)))
я их ставил, приход реально заметен был, даже больше заметен нежели после установки УЩП от ТМ.
да и как тут не заметить, если эти полиуретановые опоры рейки от АП реально чо камень, я на рейку одевал крепления молотком иначе не садились в опорах, а потому уже притягивал гайками на кузове.
Это все ваши полумеры
-alex- писал(а):Не полумера - это рейка на подрамнике.
приваренная Dranik писал(а):не полумера эта рейка на сварке .
Если посмотреть повнимательнее то можно заметить что щиток завтулен.
А так алюминий к сталюге не варится