Sanekb.11 писал(а):Ребят подскажите если ставить проставки на задок надо ли регулировать регулятор давления тормозов?
поиск пожуй, больше инфы поймаешь. Ставить, кстати, не надоSanekb.11
Зад машины выше., управляемость хуже...
Сам долгое время ездил на проставках... Не люблю когда авто жопой по асфальту скребёт... Это больше для чеченов с дагистанцами, любящие сделать из таза ламборгини
Когда частично снял проставки (переставил на среднее отверстие) ощутил значительное улучение в управляемости!... Если их совсем убрать., думается управляться машинка ещё чётче будет! А так зад довольна сильно качает, соответственно и больше заносит!
Совсем от них избавится не готов... Как говорил выше., не хочу попой по асфальту скрести с 2мя. пассажирами сзади...
DTP писал(а):И ещё я не гонщег - у меня всё рулится нормально и всё устраивает....КРОМЕ МАШИНЫ
При активной езде, на верхних отверстиях зад носило афихенно На 140км.. сорвать зад в занос... да в лёгкую Летом, на сухом асфальте и хорошей резине...
Вместе с убитой подвеской (с пробегом в сотню тыщ км) езда напоминала баржу на волнах temych_p писал(а):nrn все индивидуально, надо-не надо, от дорог зависит. У меня вся подвеска новая, включаяпружины. Спереди проставки 22 мм, сзади 35 мм. Ничего в поворотах не кидает и не заносит. Максимально ехал 148
,5 по навигатору, пробелм не было. Так что у кого что заносит, начните с замен стоек и пружин. Сайлентов и всего прочего. У большинства дорог нет вот и приходится поднимать машину. Я б еще поднял, сли б можно было а есчлиездить по центру москвы или киева, тогда проставки не нужны...
Я ставил проставки наперед чтоб поднять перед и выровнять машину. Машина не выглядит задранной или высокой. Да и 2 см не могут координальнорешать вопрос управляемости.
Тестов, замеров никто непроводил. Проставки на раздолбаной подвеске может и зло, и убитые пружины не исправишь.
Всех, кому проставки зло, предлагаю проехаться со мной от гараж до дома, на перегонки, и яя посмотрю, как вы будете на каждой яме переносить машину на руках..
у меня дорога на дачу вся в ямах и буграх, при неудачном проезде оных можно все днище раскорябать. НО не каких проставок у меня ен стоит и ставить не буду, надо просто уметь ездить и объежать все это.
если ездишь по внедорожью купи себе ниву, если купил легковушку то и не езди по бездорожью.
я вот жду нового внедорожника от ваза с удовольствием бы его взял, если там будет такаяже оснащеность как у приоры: абс, подушки, кондиционер.
ЗЫ не ставьте вы эти домики пройденый этап, на прошлых машинах ставил больше 2 месяцев на них ездить не мог, лучше занятся задней подвеской.
ЗЗЫ а вот проставки можно поставить 1 градус от автопродукта вот это будет приход pavel.bureev писал(а):не ставьте вы эти домики пройденый этап, на прошлых машинах ставил больше 2 месяцев на них ездить не мог
На пятнашке? Не удивительно. На скорости возникают отрывные (подъёмные) силы, особенно на задней оси. Домики это вредное явление усугубляют.
У сарая, наоборот. На скорости, на заднюю ось действуют прижимные силы. Все сараеводы отмечают устойчивость машины на скорости "как по рельсам". Проставки здесь не оказывают такого негативного влияния на устойчивость. ИМХИ, на первой дырке - разумный компромисс.
pavel.bureev писал(а):AP Проставка 1° развал
А это, конечно же , но совсем другая тема.skripun писал(а):Двемер
что бы управлять, ездить на вазе нужно хорошо знать физику геометрию и математику.
Видно конструкторы ВАЗа об этом не знают DTP писал(а): С новья стоят проставки на средних отверстиях. всё отрегулированно и машина не кажется ЖИПОМ и не что не чиркает . И ещё я не гонщег - у меня всё рулится нормально и всё устраивает....
+сто мильенов! Никакой разницы в поведении машины с проставками и без не заметил! ВАЗ-это не гоночный болид.Sanekb.11 писал(а):каждая ямка и полицейский шкребла об подкрылки. Не ради моды.
Это наитупейший и наинеправильнийший выход.
Под нагрузкой машина должна проседать.
Если шоркает - подрезай брызговики, обновляй пружины, грей локеры.
У меня при занижении -50 ничего не шоркало и не тёрло.
Включи мозг, перечитай пост АРКАША и снимай эту порнографию, пока не улетел нафиг куда-нибудь, с семьёй вместе. Не простишь себе этого.Двемер писал(а):skripun писал(а):Двемер
что бы управлять, ездить на вазе нужно хорошо знать физику геометрию и математику.
Видно конструкторы ВАЗа об этом не знают
знают что в нашей стране люди грамотные и поэтому делают такие машины, а мы потом их тут своим пытливым умом доводим до совершенства.
но мое мнение подкрылки и проставки это зло. особенно когда мчишь по нашим ровным автобанам в полной выкладке 190.
у подружки на королле старый хозяин или до него недоумок поднял жопу сильно санттимов на 10. я б сказал оч неудобно ездить ни по трассе ни в городе.