Nickolay писал(а):При холодном запуске и при прогреве примерно до 50 градусов от двигателя слышны шумы в виде стука. Могу сразу сказать, что это не ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы, коробка передач. После нагрева двигателя до 50 градусов и далее до рабочей температуры шумы пропадают. Двигатель 2112, пробег 17 тык, до -20 заводится с полтыка, масло синтетика Esso. Склоняюсь к тому, что зазоры в паре поршень-цилиндр великоваты. Правда сам я в этом не спец, где то прочитал об этом. Какие есть у кого предположения?
значит я не одинок.
у меня тоже самое, только до +15 градусов. пробег кстати тоже такой же. отключением форсунок удалось выяснить что стучит в 3 горшке. мораль - стучит юбка поршня, видимо зазор больше нормы, надо ехать на гарантийку ругаться, или забить, т.к. знакомый сервисмен говорит что 100тык можно спокойно ездить, а к тому времени я наверное продам мафынку.Ёж писал(а):во время прогрева
у большинства движков есть звуки
хоть на иномарках
есть посторонние звуки ну это не говорит что все движки га#но
это всеголиш холодный пуск!
а если стучит на горячем движке
то уже можно задумываться
а если на трёх виданых мной 2112 моторах такого стука на холодную небыло?