Вот нашел с того же стенда
Цитата:84 на 75.6 обьем 1680кубов 16клапанный,доработка ГБЦ,распредвалы 10.3
система питания распределенный впрыс,впускной коллектор А-группа
система управления двигателем Корвет 10.34
выхлоп паук 4-2-1 на компектующих Симонс д 63мм
трансмиссия 6-ступенчатая с блокировкой 18ряд главная пара 4.3
И еще сегодня будет график
Цитата:мотор 75.6/121/82.4, гбц запил, валы стольник 9.25/290, ресивер лада спорт, выпуск 4-2-1 целиком 51
валы по перекрытиям порядка 3.2/2.4
У него в итоге 140 сил и момент смешной формы )))Adelko писал(а):Что именно не устраивает? что ожидал? где что не так?
Хочу чтобы ехало в 8 а не в 7.Вот мой же график только в более привычном масштабе
А вот график мотора
Цитата:75.6/121/82.4, гбц запил, валы стольник 9.25/290, ресивер лада спорт, выпуск 4-2-1 целиком 51
валы по перекрытиям порядка 3.2/2.4
чего-то не понял с фильтром момента больше чем без?
steel_balls писал(а):А такой горбатый момент - это нормально? )
+1 провал нехороший какой-то между 3500-4500
по поводу результата, если честно разочарован, 158 нм на 6000 оборотах маловато, как-то 1. Serg_x писал(а):коробка фильтра открыта и сосет воздух из под капота!
2. Serg_x писал(а):с забором воздуха из холодного впуска
Kirill111 писал(а):Serg_x
Переведи для тупых - от полученного на графиках 10% надо отнимать или прибавлять?
На графиках озображено 110% мощности, измеренной на ступицах.Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):Serg_x
Переведи для тупых - от полученного на графиках 10% надо отнимать или прибавлять?
На графиках озображено 110% мощности, измеренной на ступицах.
Т.е. ничего отнимать/прибавлять не надо и можно считать что график отражает характеристики мотора?Kirill111 писал(а):Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):Serg_x
Переведи для тупых - от полученного на графиках 10% надо отнимать или прибавлять?
На графиках озображено 110% мощности, измеренной на ступицах.
Т.е. ничего отнимать/прибавлять не надо и можно считать что график отражает характеристики мотора?
Да это просто коэффициент потерь но по факту он точно неизвестен.Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):Serg_x
Переведи для тупых - от полученного на графиках 10% надо отнимать или прибавлять?
На графиках озображено 110% мощности, измеренной на ступицах.
Т.е. ничего отнимать/прибавлять не надо и можно считать что график отражает характеристики мотора?
Да это просто коэффициент потерь но по факту он точно неизвестен.
10% кстати маловато имхо, вроде 15 закладывали раньше на траснмиссию, хотя может вру, не помню точно. Ну вобщем нормальный резалт. Serg_x писал(а):На графиках озображено 110% мощности, измеренной на ступицах.
если 110% изображено, то получается в реале надо от этих графиков 10 %, я правильно понимаю??Kirill111 писал(а):10% кстати маловато имхо, вроде 15 закладывали раньше на траснмиссию, хотя может вру, не помню точно. Ну вобщем нормальный резалт.
В том то и дело что можно хоть 50 заложить и получить некие приятные цифры, но точно его никто не знает.х123ас писал(а):Serg_x писал(а):На графиках озображено 110% мощности, измеренной на ступицах.
если 110% изображено, то получается в реале надо от этих графиков 10 %, я правильно понимаю??
Да именно так. У меня есть логи замеров, без введения потерь.х123ас писал(а):Serg_x писал(а):На графиках озображено 110% мощности, измеренной на ступицах.
если 110% изображено, то получается в реале надо от этих графиков 10 %, я правильно понимаю??
ДА нет же. Они решили что потери 10%, и полученные графики сразу умножили на 1.1.. Результат на графиках приведенных Сержом.Kirill111 писал(а):Они решили что потери 10%, и полученные графики сразу умножили на 1.1.. Результат на графиках приведенных Сержом.
а, ну ясно.