Съездили тут с Димоном на стенд... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Съездили тут с Димоном на стенд... Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 17:43
Намерили кое что Smile
#2:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 17:54
Serg_x
160 есть? Smile

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 17:56
В общем я делал 5 замеров, первые 3 подряд, без воздушного фильтра, коробка фильтра открыта и сосет воздух из под капота!

Результат



Затем я поставил свежий фильтр производсва автоваз в оригинальной коробке и сделали еще 2 замера с забором воздуха из холодного впуска




Стенд ступичный, потери 10%.

#4:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:03
А такой горбатый момент - это нормально? )
#5:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:11
Поздравы! Достойный результат Серег! Мне кажется ты доволен! Good
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:15
Вообще не очень Smile
#7:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:20
Что именно не устраивает? что ожидал? где что не так?
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:20
Вот нашел с того же стенда

Цитата:

84 на 75.6 обьем 1680кубов 16клапанный,доработка ГБЦ,распредвалы 10.3
система питания распределенный впрыс,впускной коллектор А-группа
система управления двигателем Корвет 10.34
выхлоп паук 4-2-1 на компектующих Симонс д 63мм
трансмиссия 6-ступенчатая с блокировкой 18ряд главная пара 4.3



И еще сегодня будет график

Цитата:

мотор 75.6/121/82.4, гбц запил, валы стольник 9.25/290, ресивер лада спорт, выпуск 4-2-1 целиком 51
валы по перекрытиям порядка 3.2/2.4


У него в итоге 140 сил и момент смешной формы )))

Последний раз редактировалось: Serg_x (03 Декабря 2011 18:23), всего редактировалось 1 раз


Буфер обмена03.jpg
Описание:
Размер файла: 71,89 KB
Просмотрено: 324 раз(а)

Буфер обмена03.jpg

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:21
Adelko писал(а):

Что именно не устраивает? что ожидал? где что не так?


Хочу чтобы ехало в 8 а не в 7.

#10:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:23
Не понял. пояснишь?
#11:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:36
Serg_x
Впуск г@$но, меняй

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:55
Вот мой же график только в более привычном масштабе



А вот график мотора
Цитата:

75.6/121/82.4, гбц запил, валы стольник 9.25/290, ресивер лада спорт, выпуск 4-2-1 целиком 51
валы по перекрытиям порядка 3.2/2.4






Последний раз редактировалось: Serg_x (04 Декабря 2011 23:54), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:59
чего-то не понял с фильтром момента больше чем без?
steel_balls писал(а):

А такой горбатый момент - это нормально? )



+1 провал нехороший какой-то между 3500-4500

по поводу результата, если честно разочарован, 158 нм на 6000 оборотах маловато, как-то nea

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:02
1.
Serg_x писал(а):

коробка фильтра открыта и сосет воздух из под капота!


2.
Serg_x писал(а):

с забором воздуха из холодного впуска


#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:06
Мне кажется с зажиганием на верхах не все впорядке, не могут быть такие потери


#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:07
Serg_x
Переведи для тупых - от полученного на графиках 10% надо отнимать или прибавлять? facepalm

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:11
Kirill111 писал(а):

Serg_x
Переведи для тупых - от полученного на графиках 10% надо отнимать или прибавлять? facepalm


На графиках озображено 110% мощности, измеренной на ступицах.

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:12
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Serg_x
Переведи для тупых - от полученного на графиках 10% надо отнимать или прибавлять? facepalm


На графиках озображено 110% мощности, измеренной на ступицах.

Т.е. ничего отнимать/прибавлять не надо и можно считать что график отражает характеристики мотора?

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:13
Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Serg_x
Переведи для тупых - от полученного на графиках 10% надо отнимать или прибавлять? facepalm


На графиках озображено 110% мощности, измеренной на ступицах.

Т.е. ничего отнимать/прибавлять не надо и можно считать что график отражает характеристики мотора?


Да это просто коэффициент потерь но по факту он точно неизвестен.

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:15
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Serg_x
Переведи для тупых - от полученного на графиках 10% надо отнимать или прибавлять? facepalm


На графиках озображено 110% мощности, измеренной на ступицах.

Т.е. ничего отнимать/прибавлять не надо и можно считать что график отражает характеристики мотора?


Да это просто коэффициент потерь но по факту он точно неизвестен.

10% кстати маловато имхо, вроде 15 закладывали раньше на траснмиссию, хотя может вру, не помню точно. Ну вобщем нормальный резалт. Good

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:16
Serg_x писал(а):

На графиках озображено 110% мощности, измеренной на ступицах.


если 110% изображено, то получается в реале надо от этих графиков 10 %, я правильно понимаю??

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:16
Kirill111 писал(а):

10% кстати маловато имхо, вроде 15 закладывали раньше на траснмиссию, хотя может вру, не помню точно. Ну вобщем нормальный резалт.


В том то и дело что можно хоть 50 заложить и получить некие приятные цифры, но точно его никто не знает.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:18
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

На графиках озображено 110% мощности, измеренной на ступицах.


если 110% изображено, то получается в реале надо от этих графиков 10 %, я правильно понимаю??


Да именно так. У меня есть логи замеров, без введения потерь.

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:18
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

На графиках озображено 110% мощности, измеренной на ступицах.


если 110% изображено, то получается в реале надо от этих графиков 10 %, я правильно понимаю??

ДА нет же. Они решили что потери 10%, и полученные графики сразу умножили на 1.1.. Результат на графиках приведенных Сержом.

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:20
Kirill111 писал(а):

Они решили что потери 10%, и полученные графики сразу умножили на 1.1.. Результат на графиках приведенных Сержом.


а, ну ясно.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU