Davsoft писал(а):В чём существенная разница? ... не в богажнике же.
В нем, родимом, вся разница и есть. И еще, не знаю как в свежих 103-х, но в двенашке задние сиденья складываются по частям 2:1. Если иногда требуется перевозка длинномерных/объемных грузов - из этих двух однозначно 12-я.VavanG писал(а):
Голые факты:
1) У 10-ки аэродинамика чуть лучше чем у 12-ки
Факт говорите, а можно ссылку на источник?Dac писал(а):VavanG писал(а):
Голые факты:
1) У 10-ки аэродинамика чуть лучше чем у 12-ки
Факт говорите, а можно ссылку на источник?
Насчет аэродинамики
Все фигня
Каждый раз пишут разное
То у 12 CX лучше
То 10 СX Лучше
Так что можно сказать что у них одинаковое CX примерно 33-34 CX
В зависимости еще какой обвес или нет такова?
http://www.chiptuner.ru/faq.htm#speedЁж писал(а):Dac писал(а):VavanG писал(а):
Голые факты:
1) У 10-ки аэродинамика чуть лучше чем у 12-ки
Факт говорите, а можно ссылку на источник?
Насчет аэродинамики
Все фигня
Каждый раз пишут разное
То у 12 CX лучше
То 10 СX Лучше
Так что можно сказать что у них одинаковое CX примерно 33-34 CX
В зависимости еще какой обвес или нет такова?
http://www.chiptuner.ru/faq.htm#speed
Вот сюда загляните оба, и не парьте людям мозги.
http://www.tatauto.ru/obz_airo2112.asp?menu_id=1
Об обвесе вообще речи не было.
кто мозги парит это еще вопрос????
я сказал что у обоих машинок
CX примерно одинаковый
и разагнать машинку до 200 км./ч. не реаль
со стандартным движком и коробкой
что 2110 что 2112
мощности движка не хватит
когда перед мной стоял выбор?
я остановился 103-м с евро салоном
была бы 12-м с евро салоном возможно ее взял быVavanG писал(а):На счёт получше катиться смотря с какой стороны смотреть...
Голые факты:
1) У 10-ки аэродинамика чуть лучше чем у 12-ки
2) 12-ка чуть легше 10-ка...
А вся разница в них в бвгажнике и есть, всё остольное одинаковое. То что в 10 сиденья задние удобно не складываюсться (по крайней мере у меня - 10-ка 2002 г.в.) (как в 12 и в 15) это конечно минус, зато есть подлокотник на заднем седении это мне нравиться...
Так что ришать тому кто выбирает...
Так ты не только в бамперах, а ещё и в аэродинамике не шаришь. И такие вот знатоки людям ещё советы дают, как будто в чём то разбираются. УУУУУУУжас!ЮРИЙ 177 писал(а):VavanG писал(а):На счёт получше катиться смотря с какой стороны смотреть...
Голые факты:
1) У 10-ки аэродинамика чуть лучше чем у 12-ки
2) 12-ка чуть легше 10-ка...
А вся разница в них в бвгажнике и есть, всё остольное одинаковое. То что в 10 сиденья задние удобно не складываюсться (по крайней мере у меня - 10-ка 2002 г.в.) (как в 12 и в 15) это конечно минус, зато есть подлокотник на заднем седении это мне нравиться...
Так что ришать тому кто выбирает...
Так ты не только в бамперах, а ещё и в аэродинамике не шаришь. И такие вот знатоки людям ещё советы дают, как будто в чём то разбираются. УУУУУУУжас!
А чё не так-то?Mr.Wolf писал(а):у меня 103я, причина по которой взял именно ее холодный климаь и меленькие дети. Если залазить в багажник, то чтобы детей не студить.
Прав на 100 %. У самого был Ваз 21093, потом взял 102. В 093 возил холодильник ("Полюс" - как раз залазит при разобранных задних сиденьях), но было это один раз за 3 года . А вот зимой... - в магазин-то постоянно приходится заезжать - на личном опыте убедился, что теплее в 102 в этих случаях, да и по ушам не бьет сидящих в машине когда багажник закрываешь . Кроме того - лючок есть - лыжи однозначно влазят, а когда ремонт делал - 3-х метровые уголки перфорированные возил - тоже помещаются - в лючок и по диагонали в ноги переднему пассажиру - очень удивился.ЮРИЙ 177 писал(а):VavanG писал(а):На счёт получше катиться смотря с какой стороны смотреть...
Голые факты:
1) У 10-ки аэродинамика чуть лучше чем у 12-ки
2) 12-ка чуть легше 10-ка...
А вся разница в них в бвгажнике и есть, всё остольное одинаковое. То что в 10 сиденья задние удобно не складываюсться (по крайней мере у меня - 10-ка 2002 г.в.) (как в 12 и в 15) это конечно минус, зато есть подлокотник на заднем седении это мне нравиться...
Так что ришать тому кто выбирает...
Так ты не только в бамперах, а ещё и в аэродинамике не шаришь. И такие вот знатоки людям ещё советы дают, как будто в чём то разбираются. УУУУУУУжас!
Странно а в самом деле что не так все правильно написал, вот только про вес не уверен. Аэрожинамика у них практически одинакова 0,01-0,02 зачем считать, антенну поставил наружу вот и вся разница съелась. Про заднее сидень он прав у меня 2001 складыветься, но так плохо, там внизу как бы салазки, и ровно сложить не получиться.FAN_2 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):VavanG писал(а):На счёт получше катиться смотря с какой стороны смотреть...
Голые факты:
1) У 10-ки аэродинамика чуть лучше чем у 12-ки
2) 12-ка чуть легше 10-ка...
А вся разница в них в бвгажнике и есть, всё остольное одинаковое. То что в 10 сиденья задние удобно не складываюсться (по крайней мере у меня - 10-ка 2002 г.в.) (как в 12 и в 15) это конечно минус, зато есть подлокотник на заднем седении это мне нравиться...
Так что ришать тому кто выбирает...
Так ты не только в бамперах, а ещё и в аэродинамике не шаришь. И такие вот знатоки людям ещё советы дают, как будто в чём то разбираются. УУУУУУУжас!
Странно а в самом деле что не так все правильно написал, вот только про вес не уверен. Аэрожинамика у них практически одинакова 0,01-0,02 зачем считать, антенну поставил наружу вот и вся разница съелась. Про заднее сидень он прав у меня 2001 складыветься, но так плохо, там внизу как бы салазки, и ровно сложить не получиться.
Аэродинамика лучше у 12, а не у 10.ЮРИЙ 177 писал(а):
Аэродинамика лучше у 12, а не у 10.
А вот результаты продувок в аэродинамической трубе НТЦ ВАЗа автомобилей "десятого" семейства: 2110 - 0,33, 2111 - 0,36, 2112 - 0,34.
http://arch.zr.ru/articles/94_01_2004.html
А где ссылка на ваш источник, раз уж вы утверждаете что лучше у ВАЗ-2112.
???????????????PawelCh писал(а):Аэродинамика лучше у 12, а не у 10.
Ложь.[/quote]
Поосторожнее в выражениях. Незаслуженно оскарбляешь человека.FAN_2 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):
Аэродинамика лучше у 12, а не у 10.
А вот результаты продувок в аэродинамической трубе НТЦ ВАЗа автомобилей "десятого" семейства: 2110 - 0,33, 2111 - 0,36, 2112 - 0,34.
http://arch.zr.ru/articles/94_01_2004.html
А где ссылка на ваш источник, раз уж вы утверждаете что лучше у ВАЗ-2112.
???????????????
Вот вам ссылки:
Десятка с обвесами и без. Статья из авторевю, кто прдувал не знаю, тестировали обвесы.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n16/aero/aero1.htm
Двенадцатая:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n15/airdyn/air.htm
И для обьективности еще один тест:
http://www.autoreview.ru/tests/vaz_0500/vaz.htm
Этого достаточно?Дмитрий112 писал(а):Бери что нравится. (Но у ваз 2112 видок получше будет, даже я бы сказал поспортивнее(кстати так думаю не один я) не так выделяется задняя часть как у ваз 2110(беременная антилопа) в поворотах ведет себя поострее конечно с ваз 2108 не сравнить но все же кто ездил на заряженных вазах 2110 и 2112 (или на обычных в экстримальных режимах)меня поймет ) я ездил на всех автомобилях десятого семейства с разными моторами даже на ваз 21103 со 180 сильным мотором и несмотря на это скажу если в следующий раз мне придется выбирать ваз десятого семейства то это будет на 100% ваз 2112.
Если десятку называют "беременной антилопой", то двенашку с таким же успехом можно обозвать ГОРБОТАЗом.
На вкус и цвет....... Кстати, с 14 колесами, ИМХО, десятка антилопой не кажется.k_tros писал(а):...Спойлер в новых машинках (2112) действительно закрывает обз-ор, НО, при движении в ночное время фары идущего сзади авто закрываются этим спойлером и поэтому не так слепят.
А переключить зеркало заднего вида в положение "ночь"?