В чем различаи между ДМРВ-116 и 037? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: В чем различаи между ДМРВ-116 и 037? Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 16:39
Авто ваз 21099 двигатель 1.5 8клопов,был у диагноста сказал ДМРВ у тебя не родной на твою мол 037 нужен а установлен 116,хотя с покупки семь лет назад его не трогал.Так понимаю 116 на 1.6 16 кл.
Подскажите в чем разница между 037 и 116?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 18:10
Dяdя177 писал(а):

между 037 и 116?


разное напряжение АЦП при одинаковом расходе воздуха Smile [list] если проще то одинаковому расходу соответствуют разные показания датчика.в прошивке прописано при каком напряжении какой расход.

#3:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 18:10
У меня на 21154 1,6 8кл. стоит 116 ДМРВ. Насколько я знаю ДМРВ подбирается под контроллер, потому ,что в контроллере вшиты калибровочные таблицы под определённый ДМРВ. 116 ДМРВ идёт с
Я7.2 и М.7.9.7

#4:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 20:02
rg-45
Как это влияет на работу двигателя?

#5:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 20:06
если положено 037 а поставить 116 без редактирования прошивки бибика будет сильно тупить...но если всё делать очень плавно то расход будет очень низкий, более бедная смесь на 116 будет вроде. Dяdя177, контроллер не в курсе какой?
#6:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 23:15
liv писал(а):

контроллер не в курсе какой?


Январь 5.1.1 по моему,если имеет значение посмотрю точнее.

#7:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 01:33
Dяdя177 Особо разницы между ними нет. Есть разница на какой ЭБУ и какой датчик ставить.
А так разница в тарировках и в 116-ом есть датчик температуры (отдельно) для мозгов. Он учитывается программой и участвует в смесеобразовании. По тарировкам 116 и 004 очень близки. 037 от них отличается. Но очень не значительно.
Короче: 004 ставился на машины под нормы Россия 82. На эбу с резонансным ДД
037 на Россия 83 и евро 1
116 евро 1 и евро 2
Если у тебя стоял 037, то можно поставить 116. На работе двигателя ты разницы не увидишь. А вот наоборот не пойдёт. Если стоял 116, то значит в программе есть учёт ещё одного датчика температуры впуска. В 037 нету этого датчика и программа будет искать путь обхода датчика температуры впуска или вовсе выдаст ошибку ДМРВ

#8:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:02
thrash
Благодарю за доходчивый ответ,я семь лет второй хозяин,предыдущие диагносты о расходомере ни слова,последняя диагност меня просто в ступор ввел.У прежнего хозяина ввиду полного не знания автомобильной техники не довелось по машине подробно расспросить.
Возможно что её чипанули убрали нейтрализатор заменили дмрв?

#9:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:38
Dяdя177 писал(а):

Возможно что её чипанули убрали нейтрализатор заменили дмрв?


Это вряд-ли! Многие машины при замене 037-го на 116-й ехать лучше стали.

#10:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:01
Они взаимозаменяемы (хотя и немного различны) при условии замены тарировки 037 на 116 и наоборот, в зависимости от того, что на что меняете.

Для наглядности:



Уже мульон раз это обсуждали...

Цитата с чип тюнера:
"Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037."

#11:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:10
goltmax писал(а):

Dяdя177 писал(а):

Возможно что её чипанули убрали нейтрализатор заменили дмрв?


Это вряд-ли! Многие машины при замене 037-го на 116-й ехать лучше стали.


а темы нет про датчики, может стоит поменять 037 на 116?

#12:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:27
goltmax писал(а):

Это вряд-ли! Многие машины при замене 037-го на 116-й ехать лучше стали.



Это правда можно ссылочку?

#13:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:05
goltmax писал(а):

Это вряд-ли! Многие машины при замене 037-го на 116-й ехать лучше стали.




Уточняйте что при замене + изменении калибровок в прошивке. Если просто поменять 037 на 116 - машина будет ехать хуже...гораздо. Пробывал

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 02:25
В эсуд
#15:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 19:27
Dяdя177 писал(а):

Это правда можно ссылочку?


на что?

#16: Поставил ДМРВ 116 вместо 037... Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 17:07
Всем доброго времени суток! Поставил ДМРВ 116 вместо 037. Контроллер Январь 5.1 1,5 8клап. Родной 037 убитый вхлам - машина жрала как конь.
Поставил б/у, но рабочий 116. Расход упал аж на 0,5 л на хх., короче говоря в норму пришел расход., но даже при езде чувствуется, что бедновата смесь. Перспектива прогоревших клапанов меня не устраивает. Теперь дилема - купить новый 037 (просят 2000р) или сделать у диагноста калибровку под 116 (просят 1000р).? Только по тел. почему-то говорят типа прошивку полностью менять надо. Какой вообще из них надежнее. И стоит ли калибровка этих денег, при условии, что прошивка у меня не заводская, а с отключенным ДК(по сути менять ее не надо). Какой вариант предпочтительней, слышал что 116 точнее и надежней типа?

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:13
Ptashkin писал(а):

Только по тел. почему-то говорят типа прошивку полностью менять надо.


правильно говорят, в прошивке меняется калибровка и блок перешивается. Можно считать прошивку из блока, заменить калибровку и залить назад.
Надёжность у обоих никакая. Только со временем 037 тяжелее искать будет...

#18:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:25
Rover_61reg писал(а):

правильно говорят, в прошивке меняется калибровка и блок перешивается. Можно считать прошивку из блока, заменить калибровку и залить назад.


есть такой момент, сталкиваешься с ним только когда начинаешь делать. Тарировку самого ДМРВ меняют, но при этом таблица "поправка ЦН" начинает безбожно ошибаться, ничего хорошего при замене тарировки не получается, пальцем в небо. Результат непредсказуем, так как смеси уплывают сильно.
Автор, купи лучше 037. Вряд ли у мастера того есть уже откатанная поправка по 116 дмрв под твой блок с твоим базовым по.

#19:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 09:13
несложно в откатанную прошивку вставить тарировку любого ДМРВ)
#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 09:36
Можно и чипануться, но
ГЫ-ГЫ писал(а):

Результат непредсказуем


+1

#21:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 16:54
Спасибо, может тогда 037 куплю. Правда сегодня поездил - машина прет хорошо, не тупит вроде.
Думаю сейчас свечи вывернуть и посмотреть. Если без "налета", может и ездить так?

#22:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 17:04
не будет никакого налета.и ездит нормально .Все это бред про тарировки.там разница в пределах погрешности самого дмрв.Катайся и не парься,уже проверено неоднократно
#23:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 17:06
Кем проверенно, если не секрет?
#24:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 17:21
проверено людьми.
#25:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 18:35
Лайт писал(а):

проверено людьми.



Я и не сомневался:) Вопрос в том, какими примерами это можно подтвердить.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU