Большой расход топлива, диагностов у нас в городе нет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Большой расход топлива, диагностов у нас в городе нет. Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:23
Добрый Вечер. пишу уже от безысходности. Помогите разобраться в результатах собственной диагностике. В нашем маленьком городке их очень мало, а те, кто есть, говорят что всё нормально, только форсунки надо помыть. Но, позвольте, разьве при грязных форсунка х машина не будет "тупить"? У меня же с динамикой все на отлично!
..... аппетит тем не менее у моей машинки не мал - 12-15 л/100 км по городу, или это нормально для зимней дороги при температуре 0 .. -7 градусов????
Прилагаю немного данных диагностики машины в разных условиях(температуры ОЖ) на ХХ.
Заранее благодарен всем, кто попытается помочь в решении этой довольно тривиальной и распространенной проблемы.

#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:25
судя по своему опыту, много жрать может из за дохлого дмрв. Приблизительно проверить легко самому тестером.
ну и окгда короткие поездки зимой по 5 км - то легко 15 литров на 100 выходит средний

#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:31
свечи выкручивал?какие они?да диагностику бы...а так гадать можно много и покупать новых заапчастей...да из за дмрв расход сльно повышаеться..на собственном опыте
#4:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:33
У меня тоже зимой расход топлива увеличивается...
Скорость по городу не большая, втарая, третья часто. Недавно залил в бак 10 л, проехал на них всего 76 км за дней 5 (все по городу). Поездки не большие. Часть топлива ушла на прогрев авто.
Мне кажется у тебя все нормально. Тут кто то даже фото выкладывал по БК зимой 15,6 л средний.

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:38
все зависит от дальности поездки...конечно если ездить постоянно на короткие поездки и двигатель непрогреваеться до норм темп...то конечно расход возрастет
#6:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:38
я на 18 литрах проехал 140 км. это еще в "бережном" режиме, то есть не сильно топая по педальке газа).
#7:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:39
я на 18 литрах проехал 140 км. это еще в "бережном" режиме, то есть не сильно топая по педальке газа).

диагностика.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: диагностика.rar
Размер файла: 303,3 KB
Скачано: 642 раз(а)

#8:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:43
на прогретом двигателе меня смущает код АЦП ДМРВ: 1,33 В. Вроде бы не должно быть больше 1,05 В.? Вообще чем больше копаешься в работе двигателя, тем больше заинтересовываешься. Прям затягивает, только времени не хватает.
#9:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:49
если 1,33 в при прогретом двиге - то дмрв- мертвее мервого. Должно бытиь 0,996
#10:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 21:06
V1T
если в курсе, подскажи пожалста, как замерить напряжение на ДМРВ, а то что то я забыл, говорили где то уже...

#11:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 21:35
V1T писал(а):

если 1,33 в при прогретом двиге - то дмрв- мертвее мервого. Должно бытиь 0,996


а разве 0,996 В при заведенном двигателе? я думал при включенном зажигании. Кстати завтра проверю на своей машинке.

#12:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 21:46
В самом простяцком варианте ( не гарантирующем ,правда, точность) береш обычный китайский цифровой тестер со свежей батарейкой (это весьма критично, т. к. к их собственной неточности добавляется погрешность от подсевшей батареи). Приделываеш на щупы две иглы и тыркаешся на правый и средний выводы ДМРВ (смотря с левого крыла авто) . В идеале должно быть 0,996 В. Больше 1.04 В. -ДМРВ при смерти. Но точнее чем своей прогой диагностики ты тестером не померишь. Попробуй посмотреть массу по цепи ДМРВ. А так да-
V1T прав . ИМХО

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 21:48
Шагов РХХ нет у меня. Воздух у меня - 8,0 -9,0. Расход при коротких пробегах 10,4 л/100км - по БК. тарирован достаточно точно.

nickolya87
говорят частая причина глюка - массы на моторе.

#14:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:03
nickolya87 писал(а):

при заведенном двигателе? я думал при включенном зажигании


да , при зажигании, это расход воздуха при прогретом смотрят

#15:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:05
Насколько я понимаю, до 1,5 В на АЦП ДМРВ при движении - это норма. Отчего тогда такой расход???
#16:  Автор: Boris750Откуда: Калужская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:09
kotmu писал(а):

Шагов РХХ нет у меня. Воздух у меня - 8,0 -9,0. Расход при коротких пробегах 10,4 л/100км - по БК. тарирован достаточно точно.

nickolya87
говорят частая причина глюка - массы на моторе.


так же по бк 9.5-10.0л средний расход, езжу 5км на работу с утра, вечером с работы... по трассе не более 6.5-7.0л, летом и то меньше...

#17:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:25
Параметры ХХ......................840 об/мин
- Температура ОЖ............94
- Цикловой расход........97,3 мг/такт
- РХХ...............................47
- Массовый расх возд......10,1
- УОЗ...............................17
- Время впрыска.............2,29
- Корреекция вр. впр......1,027

А коррекция времени врпыска в норме?

#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:46
nickolya87
недавно читал, что ДМРВ различаются и для 1,6литра расход воздуха выше.. стоит подкинуть другой ДМРВ- посмотреть что будет

#19:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:48
nickolya87
СО прибогати немножко, чтобы уоз упал до 12-14 градус, понравится больше работа мотора

#20:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:51
ГЫ-ГЫ писал(а):

nickolya87
СО прибогати немножко, чтобы уоз упал до 12-14 градус, понравится больше работа мотора


я как понимаю на моей машине нет СО-поцениометра, как выставить программно через Diagnostic tools?

#21:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:56
у меня 10,4 на сотку по бк, средняя скорость 22 км/ч.
#22:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 01:23
Расход по городу не показатель ни разу, че вы прицепились.
Все зависит от растояния, прогрева, пробки в городе и тд. Прогреваешь до рабочей температуры на трассу и смотришь расход. А так у меня и 12-13л и 6-7л по городу бывает смотря сколько и как проехать. Летом по трассе 5л на сотню убираюсь.

#23:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 21:06
nickolya87 писал(а):

как выставить программно через Diagnostic t


диагностик тулз, айсиди, стеваз...

просто у тебя судя по показаниям скорее всего небольшая периодически дрожь на хх бывает мне кажется

#24:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 21:46
nickolya87

ДМРВ подсевший, в морозы может заливать свечи.
У меня, пишу по памяти, при оборотах 840 и температуре 94 С
- Массовый расх возд......примерно- 8,5-9
- Время впрыска.............примерно- 1,8-1,9

nickolya87 писал(а):

А коррекция времени врпыска в норме?



Сделай поменьше.
Если есть у кого взять на время 037 ДМРВ поставь -посмотри.
Зимой расход очень зависит от условий и стиля езды. У меня по компу где-то 12-13 л/100км.

#25:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 15:17
pavel74 писал(а):

nickolya87 писал(а):
А коррекция времени врпыска в норме?
Сделай поменьше

А что коррекцию времени впрыска уже можно регулировать? facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU