V1T писал(а):если 1,33 в при прогретом двиге - то дмрв- мертвее мервого. Должно бытиь 0,996
а разве 0,996 В при заведенном двигателе? я думал при включенном зажигании. Кстати завтра проверю на своей машинке.nickolya87 писал(а):при заведенном двигателе? я думал при включенном зажигании
да , при зажигании, это расход воздуха при прогретом смотрятkotmu писал(а):Шагов РХХ нет у меня. Воздух у меня - 8,0 -9,0. Расход при коротких пробегах 10,4 л/100км - по БК. тарирован достаточно точно.
nickolya87
говорят частая причина глюка - массы на моторе.
так же по бк 9.5-10.0л средний расход, езжу 5км на работу с утра, вечером с работы... по трассе не более 6.5-7.0л, летом и то меньше...ГЫ-ГЫ писал(а):nickolya87
СО прибогати немножко, чтобы уоз упал до 12-14 градус, понравится больше работа мотора
я как понимаю на моей машине нет СО-поцениометра, как выставить программно через Diagnostic tools?nickolya87 писал(а):как выставить программно через Diagnostic t
диагностик тулз, айсиди, стеваз...
просто у тебя судя по показаниям скорее всего небольшая периодически дрожь на хх бывает мне кажетсяnickolya87
ДМРВ подсевший, в морозы может заливать свечи.
У меня, пишу по памяти, при оборотах 840 и температуре 94 С
- Массовый расх возд......примерно- 8,5-9
- Время впрыска.............примерно- 1,8-1,9
nickolya87 писал(а):А коррекция времени врпыска в норме?
Сделай поменьше.
Если есть у кого взять на время 037 ДМРВ поставь -посмотри.
Зимой расход очень зависит от условий и стиля езды. У меня по компу где-то 12-13 л/100км.pavel74 писал(а):nickolya87 писал(а):
А коррекция времени врпыска в норме?
Сделай поменьше
А что коррекцию времени впрыска уже можно регулировать?