Меняется ли АЦП на холодном и на горячем двигателе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Меняется ли АЦП на холодном и на горячем двигателе? Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 23:50
Показания АЦП на холодную:

После прогрева:


АЦП изменился у ДМРВ и ДТОЖ я так понимаю не в лучшую сторону нормально ли это?

Ну или для полной картины:



Прокомментируйте, пожалуйста, остальные параметры. И какую прошивку посоветуете для моего блока! Заранее всем спасибо.

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 10:49
Конечно меняются! Особенно на ДМРВ и ДТОЖ.
ДТОЖ- температура меняется, соответственно АЦП вслед за ней.
ДМРВ - на холодную режим прогрева, повышенные обороты (повышенный расход воздуха). С прогревом обороты уменьшаются, расход воздуха тоже.
Соответственно АЦП ДМРВ меняется в зависимости от расхода воздуха, а АЦП ДТОЖ в зависимости от температуры ОЖ.

#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 12:32
andrmar
Имхо, автор спрашивает про АЦП незаведённого, но прогретого/холодного двигла, т.е. когда зажигание включено, но двигатель не заведён. Я так понял? Если так, то АЦП ДМРВ 1.03V - много. С АЦП ДТОЖ всё так, как описал andrmar
Про ДМРВ: неплохо бы ещё одновременно с АЦП ДМРВ посмотреть за параметром "Расход воздуха". Если на незаведённом моторе АЦП больше 1.016V, а "расход воздуха" не равен "0", то ДМРВ на помойку.
Одно только смущает - АЦП ДМРВ вроде от степени прогретости двигла зависеть не должен... Ну, по крайней мере у меня - не зависит.

#4:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 20:41
NAUexx писал(а):

Если на незаведённом моторе АЦП больше 1.016V


NAUexx писал(а):

то ДМРВ на помойку


смею возразить. разброс идёт в зависимости от влажности и температуры от 0,996 до 1,074 на одном и том же ДМРВ. всё корректирует обратная связь. А если кидаться такими датчиками то штанов не хватит.

#5:  Автор: YarohaОткуда: Тамбов. Уварово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 22:07
Лайт писал(а):

разброс идёт в зависимости от влажности и температуры от 0,996 до 1,074 на одном и том же ДМРВ



Так быть не должно. Поставьте заглушки на ДМРВ и проверьте еще раз..

Лайт писал(а):

всё корректирует обратная связь.



Вероятно не один миллион автомобилей, все еще успешно обходятся без ДК.

#6:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 22:29
Yaroha писал(а):

Поставьте заглушки на ДМРВ и проверьте еще раз..


какой ты умный facepalm я не поваром работаю. и так и сяк делал. вот меняется от влажности и всё тут. да и ни одна машина без ДК не держит долго СО как выставили.зимой 1,5% а весной глохнет при торможении от воздуха из ВУТ 0,3%.вот и чеши репу. Теоретически ты прав,но я не первый год работаю.

#7:  Автор: YarohaОткуда: Тамбов. Уварово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 23:03
Лайт писал(а):

какой ты умный



Что-то не припомню, когда это я с Вами за одним столом, хлеб соль кушал..

Лайт писал(а):

вот меняется от влажности и всё тут



Объясните физику процесса.., как напряжение в розетке, зависит от влажности в помещении?

Лайт писал(а):

но я не первый год работаю.



Я тоже не второй..

#8:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 07:19
Yaroha писал(а):

Объясните физику процесса..


кому надо пускай и объясняет,я не Энштэйн.
Yaroha писал(а):

Что-то не припомню, когда это я с Вами за одним столом, хлеб соль кушал..


и давай без выкрутасов-мы не на приёме у мэра.

#9:  Автор: YarohaОткуда: Тамбов. Уварово. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 16:18
Лайт писал(а):

кому надо пускай и объясняет,я не Энштэйн.



Так Вы же бред пишите..

Лайт писал(а):

давай без выкрутасов-мы не на приёме у мэра.



Это элементарные нормы поведения, между незнакомыми людьми.., без них Вы никогда не станете "энштейном".

Выше должности мэра, ни с кем не общались что ли?

#10:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 14:56
Yaroha
идите в Опу с такими высказываниями. Ежели чё хочешь по делу сказать-говори,а воспитывать пиши в личку.

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 19:08
Лайт
Yaroha
Мужики! Давайте легче... Wink
Теоретически, АЦП ДМРВ должен бы зависеть и от влажности и от температуры окружающего воздуха, ибо меняется степень охлаждения измерительного терморезистора. Именно от степнени его охлаждения и делается вывод о расходе воздуха. Но... не всё так просто. Еслиб так было, то пришлось бы выпускать датчики для разных климатических исполнений авто. Кто-нибудь об этом слышал? Во-во, и я нет. ДМРВ не дураки придумали, вычисление объёма воздуха происходит не по температуре одного резюка, а по разнице температур до и после нагревателя. Тем самым исключается (ну, практически исключается) изменение внешних условий на измерение объема воздуха, а значит АЦП менятся ни от температуры, ни от влажности менятся не должен.
Лайт, можно возражать сколко угодно, Ваше право. Но ДМРВ с АЦП больше, чем 1,016 - плохой ДМРВ.
И вот это:
Лайт писал(а):

разброс идёт в зависимости от влажности и температуры от 0,996 до 1,074 на одном и том же ДМРВ.


Жесть! wwow Ни разу не встречал именно не одном и том же... Pardon

#12:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 21:49
NAUexx писал(а):

Жесть! Ни разу не встречал именно не одном и том же...


но это жесткая правда.проверено не раз

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 00:38
Лайт писал(а):

проверено не раз


Не секрет, как проверяли? Эксперимент ставился? Измерялся АЦП в жару и в ливень? И так с несколькими датчиками, чтобы статистику набрать?Вот чот никогда такого желания не было... Pardon
Я скорей поверю, что это массы от влажности и температуры "гуляют" (а с ними и АЦП).

#14:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 08:57
NAUexx писал(а):

Измерялся АЦП в жару и в ливень? И так с несколькими датчиками, чтобы статистику набрать?


да. и на разных машинах.Ну не верить ваше право.По этому я только ЗА обратную связь.

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 11:55
Лайт писал(а):

и на разных машинах.


Ну не знаю....Pardon
Просто есть у меня несколько снятых с разных авто ДМРВ по причине завышенного напряжения АЦП и есть новые ДМРВ с нормальными АЦП.
Я вот реально, для подтверждения правомочности замены ДМРВ упражнялся в снятии осцилок с "трупов" и сравнивал их с исправными. Так вот, какой АЦП у ДМРВ был на авто, такой и дома "на столе" показывал осциллограф. Климатические условия в гараже и дома разные... supercool

#16:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 17:30
всё возможно
#17:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 22:42
Лайт писал(а):

да и ни одна машина без ДК не держит долго СО как выставили.зимой 1,5% а весной глохнет при торможении от воздуха из ВУТ 0,3%



расскажите поподробнее плиз, 1.5% - это что? И почему зимой надо повыше СО ставить?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU