ArturVrn писал(а):при замкнутых проводах на датчике вентилятор работает только при включенном зажигании.
На твоем авто это действительно так.
Когда выпускались 1,3 еще не было безрелейной схемы включения вентилятора.
ArturVrn писал(а): Мне больше кажется, что реле надо просто поменять на новое...
Похоже ты прав.
Но есть и еще вариант - вода в ЧЯ.Она и приводит к срабатыванию реле.т808 писал(а):
ArturVrn писал(а): Мне больше кажется, что реле надо просто поменять на новое...
Похоже ты прав.
Но есть и еще вариант - вода в ЧЯ.Она и приводит к срабатыванию реле.
поменяю реле, и разберу ЧЯ, хотя врятли в ЧЯ проблема, он на герметике собран, и платы литолом промазаны, хотя может всеравно вода туда попалаArturVrn писал(а):поменяю реле, и разберу ЧЯ,
Реле поменять стОит,а вот снятое я бы разобрал,вдруг с его якоря пружинка слетела?
Тогда бы не пришлось дальше искать повреждение.
Можно это и без разбора определить,например поставив его вместо реле Дальнего света и по звуку его работы при включении Дальнего левым веслом.
Если с реле порядок,а ЧЯ сомнения не вызывает,то проверить Бело/черный провод на всем протяжении от ЧЯ до датчика радиатора.
Он идет в косе по левому лонжерону и бывает,когда подкрылки ставят,протыкают эту косу саморезом.Alexander_V писал(а):Поменял генератор. Второй день езжу и радуюсь
Ну и какой в итоге модели взял?Alexander_V писал(а):С чего взял, что китай?
На нем написано страна производства Россия, а именно Москва.
В Москве лишь перекупщик,видимо он и пишет
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=48320
В столице Прамо не скрывает своего имени и принадлежности к производству генераторов,тем более не обзывает их иноземными буквами. Alexander_V писал(а):предположим нашел я на схеме реле зажигания.
Не по схеме тебе искать нужно.
Вытаскивай магнитолу и находи подающую голос релюшку.
Похоже она от сигнализации.
Когда она клацает,из машины не выходил?
Фонари не мигают?
Похоже твоя сигнализация не сняла блокировку двигателя.т808 писал(а):Похоже твоя сигнализация не сняла блокировку двигателя.
Тоже об этом думал, но думаю вряд ли. Сигнализация с автозапуском. А там как известно защита слабая. Да и клацает похоже с нее. Разобрал, проверил все доступные предохранители и реле. Ничего пока не нашел.
Главное включаю зажигание и слышно, как мотор бензонасоса в самом начале отсекается. Как будто что то не дает дальше питанию.
Замыкал стартер на прямую - не сробатывает втягивающее. Но почему в таком случае стартер не реагирует на ключ????
Расстроен жуть. Нифига не понимаю, что делать? Alexander_V писал(а):Замыкал стартер на прямую - не сробатывает втягивающее.
С этого и нужно было начинать,что у тебя даже стартер не включается!
Alexander_V писал(а):Замыкал стартер
Что с чем замыкал?Yurik 999 писал(а):Возможно все дело в самом замке. Погорела контактная группа.
В таком случае, при замыкании стартера в обход замка зажигания машина должна заводится.