kazak1102 писал(а):Зато есть третья точка...ХЗ, о чём речь, вообще...
Это наверное та,из которой хвост растет.
Которая радуется сиденью с подогревом. Conf_13 писал(а):Может механик вы и крутой, но стыдно не знать таким названиям в ясельной групе автошколы учат.
Может быть... Я права купил...
Conf_13 писал(а):а я вот двумя ключами на 17 продлеваю себе ее жизнь еще намного
Видать, знание третей точки тебе сильно в этом помогает... РоманA1977 писал(а): Как обычному владельцу "Самары", хочется обойтись "малой кровью".
Какой малой? Снимай коробку и делай дефектовку деталей. Весь хлам под замену. Всё делается без проблем. Нужна яма.РоманA1977 писал(а):Значит, центровка диска значения не имеет?
центруют, чтоб в прижатый корзиной диск воткнуть первичный вал кпп
РоманA1977 писал(а):Задом наперёд не могли диск поставить?
обычно сцепление не будет выключаться.
РоманA1977 писал(а):А резкость включения сцепления откуда?
от пружинных лепестков, скорее всегоHuyan писал(а):обычно сцепление не будет выключаться.
Будет...проверял РоманA1977 писал(а):плавность включения обеспечивается демпфером
Нет. Демпфер гасит смягчает удары по трнасмиссии если они возникли по какой-то причине. А плавность включения (т.е. зависимость передаваемого крутящего момента от положения педали) целиком зависят от корзины и от материала диска сцепления.РоманA1977 писал(а):Vik писал(а):диск сам отцентруется
Значит, центровка диска значения не имеет? Впихнул кое-как и забыл?
Чем лутше отцентруеш тем легче коробка на блок накинется.РоманA1977 писал(а):Задом наперёд не могли диск поставить? А резкость включения сцепления откуда?
Он в таком положении обычно достаёт до болтов маховика - сразу скрежет будет при выжиме.РоманA1977 писал(а):А резкость включения сцепления откуда?
Сцепление Белмаговское не видел,но шаровые в руках держал. За что так хвалят этот белмаг не знаю-по мне так китай обычный. Качество не фонтан,это видно по изделию невооруженым глазом. По поводу включения,либо педаль так отрегулирована,что схватывает в момент когда уже почти отпущена. Рубашку тросса надо укоротить регулировкой. Либо что более вероятно-демпферные пружины стоят очень жесткие для этого двигателя. Ещё может из за ведомого диска или нажимного ,если есть осевое биение. РоманA1977 писал(а):Тут как раз вспомнил из школьного курса автослесарного дела: плавность включения обеспечивается демпфером.
Точно.РоманA1977 писал(а):Кстати, с несмазанным подшипником можно ездить?
Можно. Шелестеть правда будет. Когда смазка густая,то же не айс-на морозе лепестки жрёт,пока подшипник не прогреется от трения.Сохатый писал(а):Демпфер гасит смягчает удары по трнасмиссии если они возникли по какой-то причине.
При трогании с низов у 4х цилиндровой рядки, рывки идут на трансмиссию только в путь. Только тяжелый маховик спасает. А он на девятке как раз облегчённый. Для примера взять 114 й мотор. На нём без слёз вообще не тронешься. Всего то, казалось бы, радиус кривошипа увеличили на 4.6мм. А до 2000т об колотун идёт по всей торпеде.РоманA1977 писал(а):Новое сцепление 11183-1601130, в отличие от старых 2109-1601130 и 2112-1601130, имеет импортные демпферные пружины, лучше гасящие колебания.
насчет импортных не знаю,но в 11183- сидят они в диске надежнее,чем в 2109-Олег110 писал(а):Вопрос: это могло возникнуть из за пробуксовки сцепы
Да. С таким количеством подробностей можно точно сказать. Возможно, ещё и охлаждение - неэффективное.
Белмаговское сцепление, о котором я писал выше, выдержало год, корзина деформировалась, поменял на ВИС. Вазовское - долгоиграющее, но туговато, не советую при проблемах с коленным суставом.Олег110 писал(а):Сцепление как понимаю точно менять
После снятия КПП не забудь приказать чтобы вилку не только продефектовали,но сняли и смазали обе ее оси.
Олег110 писал(а):трос еще родной стоит, советуете поменять заодно?
Его не сложно и потом поменять...... если появится такая необходимость.Олег110 писал(а): температура двигателя в красной зоне и включился вентилятор на постоянку. Т.е мотор перегрелся.
Как бы обдува не было на радиатор,а нагрузка на движок всё же была. То есть не на холостых газовал. Вообще темп. ОЖ в красную зону не должна была уйти. Должен был карлсон включится .торантино писал(а):Олег110 писал(а): температура двигателя в красной зоне и включился вентилятор на постоянку. Т.е мотор перегрелся.
Как бы обдува не было на радиатор,а нагрузка на движок всё же была. То есть не на холостых газовал. Вообще темп. ОЖ в красную зону не должна была уйти. Должен был карлсон включится .
Да, причина нагрева машина была в сорванном патрубке радиатора. Почти весь антифриз вытек.