Ignat21113 писал(а):Если со второго раза все нормально, то с большой долей вероятности РХХ.
Пробовал менять, правда не снимал минус с аккумулятора. Не помогло. Говорят, что когда такие датчики меняют, то надо сбрасывать мозги. Это так?minichal писал(а):Petrovich писал(а):А если газ держать?
Если газ держишь - результат такой же. Через несколько секунд глохнет с теми же симптомами.
Может охранная сигнализация? Что стоит?
Явно блокировка не по бензонасосу, т.к. при отключении б/н двигатель глохнет медленно в течении 5 - 10 сек.ЮРИЙ 177 писал(а):Прав "gwwerty". Ездий и не парься. Лечится подгазовкой в течении 4-5 секунд, чтобы не глохла. Всё. Хватит обсуждать обсужденное 1000000 раз. Если интересно обсуждение, то поищи поиском.
У В А Ж А Е М Ы Е Г О С П О Д А ! ! ! ! ! Вы что, читать не умеете??? Как нафиг ездить, когда машина заводится и глохнет через 5 секунд глохнет КАЖДЫЙ РАЗ!!!Shura_with_KINEF писал(а):Такой, быстрый оценочный тест:
Зажигание включаешь, загорается ли лампочка "CE" (проверь двигатель)?
Двигатель завелся, лампочка должна потухнуть. Заглох, загорелась ли лампочка? Если загорелась, то при выключении зажигания лампочка тухнет сразу или спустя 5 сек вместе со щелчком главного реле впрыска за центральной консолью?
Заводится двигатель --> СЕ сразу гаснет --> глохнет двигатель --> загорается СЕ --> через несколько секунд загораются все видимо как при включении зажигания для проверки.HotDog (ex Kiss) писал(а):То есть как не Ыбысь - через каждые пять сек. глохнет?
точно Olegin писал(а):ооооо ... это другое дело. Похоже, у тебя просто бензин кончается и карбюратор не сасает ...
Бензонасос проверять надо, и давление в топливной рампе...
карбюратор конечно не сасает, потому что у меня его вообще нет А, если серьезно, что как проверить давление в топливной рампе?
Дело в том, что там должно быть на дне и с таким количеством работала, если бы бензонасос, то вообще бы не заводилась.minichal писал(а):Olegin писал(а):ооооо ... это другое дело. Похоже, у тебя просто бензин кончается и карбюратор не сасает ...
Бензонасос проверять надо, и давление в топливной рампе...
карбюратор конечно не сасает, потому что у меня его вообще нет
А, если серьезно, что как проверить давление в топливной рампе?
Откручиваешь черную пробку слева на топливной рампе (предварительно накачай давление бензонасосом - включи и выключи зажигание до щелчка несколько раз), тыкаешь в отверстие (типа кран маевского), если топливо брызгает (не факт, что сильно) и льется тебе на руки, значит давление первоначальное там есть.
Если нет, то залей бензин все-таки...minichal писал(а):
Дело в том, что там должно быть на дне и с таким количеством работала, если бы бензонасос, то вообще бы не заводилась.
Вот говорят же тебе, что спалишь БН, а ты опять за своё.
Что там должно быть на дне?????
А ты не пробовал из почти пустого бака как в твоём случае отсосать шлангом бензин?????? Так вот попробуй и поймёшь, почему заводится и глохнет.
НЕЛЬЗЯ ЧТОБЫ Б/Н РАБОТАЛ БЕЗ БЕНЗИНА ИЛИ КАК У ТЕБЯ ( там должно быть на дне ) - СГОРИТ!!!!!!!!!!!!minichal писал(а):Блин! Ну ведь не получается всегда ездить с полным баком....
У меня приятель новый БН продать не может. А получилось как - заливал всегда по 10 литров и ездил на лампочке, пока БН не сдох. Ждать по гарантии 2 месяца не стал - купил за свои, а через 2 месяца по гарантии БН пришел. Теперь лежит БН, пылится...