#151: Автор: -alex-,
Добавлено: 28 Марта 2018 12:39 |
Если не понимаешь, то долго объяснять.
#152: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 28 Марта 2018 13:41 |
#153: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 28 Марта 2018 13:58 |
#154: Автор: -alex-,
Добавлено: 28 Марта 2018 14:12 |
Если будет время, сниму колесо (там нужно один кронштейн восстановить), пройдусь микрометром. Выложу.
видно, что "буртик" на дисках меньше, чем остаток накладок.
#155: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 28 Марта 2018 14:33 |
что "буртик" на дисках меньше, чем остаток накладок.
#156: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 28 Марта 2018 15:13 |
Если будет время, сниму колесо (там нужно один кронштейн восстановить), пройдусь микрометром. Выложу.
видно, что "буртик" на дисках меньше, чем остаток накладок.
Диагностика состояния тормозных дисков Дабы не попасть в аварию из-за изношенных тормозных дисков, нужно периодически их проверять. Для проведения этой процедуры потребуется штангенциркуль для измерения толщины диска и всего 5 минут Вашего времени. Измеренный параметр нужно сравнить с изначальным и рекомендуемым. Их следует поискать в руководстве по эксплуатации машины или же на сайте изготовителя. Зачастую, там содержится информация о том, сколько прослужит Ваша модель тормозных дисков. По окончанию работы можно будет оценить эффективность работы тормозной системы Вашей машины. Если толщина Вашего диска отличается от этого же параметра, только уже нового диска, менее, чем на 2 – 3 мм, а трещины и склоки в размере не превышают 0,01 мм, то можно быть спокойным – эти диски прослужат еще немного. В противном случае, нужно покупать и устанавливать новые детали. Этот способ диагностирования наиболее простой. Есть еще несколько методов, которые нужны для более тщательной проверки: 1) Измерительный. Этот метод основывается как раз на измерении толщины тормозных дисков каждого колеса. Замеры нужно снимать с разных точек одного диска, так как он может изнашиваться неравномерно. Если средняя величина очень близка к минимальной отметке, то следует проточить диски, а колодки вовсе заменить. 2) Визуальный. Простой осмотр тормозных дисков. Вашему глазу будут видны выработка диска, трещины, сколы, буртики. Также желательно прощупать всю поверхность. Это не займет много времени. 3) Динамический. Это метод проверки в движении. Если с тормозной системой проблемы, то Вы почувствуете вибрацию, которая исходит от педали тормоза или руля, будет слышен скрежет. Очень не рекомендуется дотягивать ситуацию до подобного. Если сам процесс торможения не спокойный, машину начинает подергивать, разворачивать, то пора уже ехать на СТО. После проведения любого вида диагностики, Вы будете сами решать какие именно действия стоит предпринимать. Вариантов несколько: проточить диски, если их толщина позволяет это сделать, или поставить новые. Тормозные диски – это парные детали, поэтому любые ремонтные работы придется делать на обоих колесах одной оси.
Source: https://auto.today/bok/2204-dopustimyy-iznos-tormoznih-diskov.html
© Auto.Today
#157: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 28 Марта 2018 15:42 |
Source: https://auto.today/bok/2204-dopustimyy-iznos-tormoznih-diskov.html © Auto.Today
#158: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 28 Марта 2018 15:45 |
#159: Автор: -alex-,
Добавлено: 28 Марта 2018 15:45 |
#160: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 28 Марта 2018 16:00 |
И как соотносится буртик на диске и толщина колодок?
#161: Автор: -alex-,
Добавлено: 28 Марта 2018 16:05 |
#162: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 28 Марта 2018 16:28 |
А бывает иначе?
#163: Автор: -alex-,
Добавлено: 28 Марта 2018 16:36 |
ЭТО КАК???
Там по отсутствию следов будет видно, что "буртик" на дисках меньше, чем остаток накладок.
#164: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 28 Марта 2018 16:39 |
буртик стачивается и его высота уменьшается.
#165: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 28 Марта 2018 17:25 |
а делать выводы по высоте бурта признак технического кретинизма
А вообще на раве остаточная толщина колодки порядка 2мм
предельный износ диска 1.5мм на сторону.
Как там можно колодкой буртик доставать - хз..
#166: Автор: -alex-,
Добавлено: 28 Марта 2018 17:43 |
#167: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 28 Марта 2018 17:45 |
а делать выводы по высоте бурта признак технического кретинизма
предельный износ диска 1.5мм на сторону.
#168: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 28 Марта 2018 18:24 |
Диски там целочка, несмотря на пробег в 140 тык
ну да, есть диванные мотористы которые сотку ногтем замеряют. а вован полмиллиметра на глаз измерил главное что ты самого себя убедил в отсутствии износа, остальное неважно
#169: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 28 Марта 2018 18:36 |
вот поэтому и надо мерить остаточную толщину, а делать выводы по высоте бурта признак технического кретинизма
#170: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 28 Марта 2018 18:51 |
#171: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 26 Апреля 2018 10:52 |
#172: Автор: -alex-,
Добавлено: 26 Апреля 2018 11:30 |
#173: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 26 Апреля 2018 11:34 |
#174: Автор: -alex-,
Добавлено: 26 Апреля 2018 11:44 |
"голубка" подпустить
#175: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 26 Апреля 2018 11:54 |