Toyota RAV-4 (1 поколение, рестайл, 5-дверка) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#151:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 12:39
Вова Длинный писал(а):

Если не понимаешь, то долго объяснять.


Объясни уж пожалуйста. pray
Просим! Просим! dns4

#152:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 13:41
-alex-
А зачем?
Вон Долби все уже итак решил. Даже без фото.
Если будет время, сниму колесо (там нужно один кронштейн восстановить), пройдусь микрометром. Выложу. А так, кто захотел. тот услышал, кто не захотел, перед тем нефиг бисер метать.

#153:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 13:58
Pardon
#154:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 14:12
Вова Длинный писал(а):

Если будет время, сниму колесо (там нужно один кронштейн восстановить), пройдусь микрометром. Выложу.


На+ер мне твои измерения..
Ты объясни это
Вова Длинный писал(а):


-alex- писал(а):

Вова Длинный писал(а):

видно, что "буртик" на дисках меньше, чем остаток накладок.


Интересно, а бывает иначе?
И как соотносится буртик на диске и толщина колодок?


Если не понимаешь, то долго объяснять.


#155:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 14:33
Вова Длинный писал(а):

что "буртик" на дисках меньше, чем остаток накладок.

pst

#156:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 15:13
-alex- писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Если будет время, сниму колесо (там нужно один кронштейн восстановить), пройдусь микрометром. Выложу.


На+ер мне твои измерения..
Ты объясни это
Вова Длинный писал(а):


-alex- писал(а):

Вова Длинный писал(а):

видно, что "буртик" на дисках меньше, чем остаток накладок.


Интересно, а бывает иначе?
И как соотносится буртик на диске и толщина колодок?


Если не понимаешь, то долго объяснять.



Тебя что, в Гугле забанили? (с)

Во времена всемирной помойки казалось бы можно найти ответ на любой вопрос, но некоторые тупые алексы даже этого не могут.


Цитата:

Диагностика состояния тормозных дисков Дабы не попасть в аварию из-за изношенных тормозных дисков, нужно периодически их проверять. Для проведения этой процедуры потребуется штангенциркуль для измерения толщины диска и всего 5 минут Вашего времени. Измеренный параметр нужно сравнить с изначальным и рекомендуемым. Их следует поискать в руководстве по эксплуатации машины или же на сайте изготовителя. Зачастую, там содержится информация о том, сколько прослужит Ваша модель тормозных дисков. По окончанию работы можно будет оценить эффективность работы тормозной системы Вашей машины. Если толщина Вашего диска отличается от этого же параметра, только уже нового диска, менее, чем на 2 – 3 мм, а трещины и склоки в размере не превышают 0,01 мм, то можно быть спокойным – эти диски прослужат еще немного. В противном случае, нужно покупать и устанавливать новые детали. Этот способ диагностирования наиболее простой. Есть еще несколько методов, которые нужны для более тщательной проверки: 1) Измерительный. Этот метод основывается как раз на измерении толщины тормозных дисков каждого колеса. Замеры нужно снимать с разных точек одного диска, так как он может изнашиваться неравномерно. Если средняя величина очень близка к минимальной отметке, то следует проточить диски, а колодки вовсе заменить. 2) Визуальный. Простой осмотр тормозных дисков. Вашему глазу будут видны выработка диска, трещины, сколы, буртики. Также желательно прощупать всю поверхность. Это не займет много времени. 3) Динамический. Это метод проверки в движении. Если с тормозной системой проблемы, то Вы почувствуете вибрацию, которая исходит от педали тормоза или руля, будет слышен скрежет. Очень не рекомендуется дотягивать ситуацию до подобного. Если сам процесс торможения не спокойный, машину начинает подергивать, разворачивать, то пора уже ехать на СТО. После проведения любого вида диагностики, Вы будете сами решать какие именно действия стоит предпринимать. Вариантов несколько: проточить диски, если их толщина позволяет это сделать, или поставить новые. Тормозные диски – это парные детали, поэтому любые ремонтные работы придется делать на обоих колесах одной оси.

Source: https://auto.today/bok/2204-dopustimyy-iznos-tormoznih-diskov.html
© Auto.Today



Для тупых: при работе тормозной системы изнашиваются не только колодки, но и тормозные диски.
тут понятно?

Поскольку фрикционные накладки чуть меньше диаметра диска, в зоне их работы на диске образуется буртик, который расположен по внешнему краю тормозного диска.
Тут пока все понятно?

Этот буртик тем больше, чем сильнее износ лиска.
Тут пока тебе все понятно?

Когда фрикционные накладки изнашиваются и их остаточная высота (специально для тебя - толщина) меньше, чем высота буртика, он начинает царапать тело (металл) колодки, от чего образовывается характерный след.
тут все понятно?

Таким образом водители ВАЗовской классики и "зубил" (да и владельцы иномарок, у которых нет т.н. "скрипунов", т.е. сигнализаторов износа) определяли, что колодки "подошли" к своему логическому концу.
Тут пока все понятно?

теперь от теории немного к парвтике, что бы потом вернуться в теорию:

Каждый производитель устнавливает предельный износь тормозного диска.
Например, для автомобиля Опель астра Н для диска диаметром 280 мм. исходная толщина диска составляет 25 мм., минимальная толщина - 21 мм. То есть производитель допустил на каждой стороне диска выработку до 2 мм.

Если остаток фрикционной накладки составляет миллиметр а на "теле" колодки т.е. на ее металлической части не отобразилдись трассы (царапины) от буртика диска, это что значит???
А это значит, что износ диска менее 1 мм. с каждой стороны.
Так понятно?

#157:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 15:42
Вова Длинный писал(а):

Source: https://auto.today/bok/2204-dopustimyy-iznos-tormoznih-diskov.html © Auto.Today



очень авторитетное издание. особенно после того как там советуют протачивать диски вместо их замены facepalm

#158:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 15:45
Долбодятел
Это так,для примера.

#159:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 15:45
То, что ты написал, это последствия износа диска и колодок, а не зависимость буртика от толщины колодок или наоборот.
#160:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 16:00
-alex- писал(а):

И как соотносится буртик на диске и толщина колодок?


Если высота буртика больше, чем высота (остаточная толщина) фрикционных накладок, то буртик стачивается и его высота уменьшается.

Дальше будешь тупить, или остановишься?

#161:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 16:05
Ааа... так вон как тойотоводы диски протачивают... hehe
Ни разу не видел чтобы буртики колодками точили..
Ок, на второй вопрос ты не ответил - А бывает иначе? Smile

#162:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 16:28
-alex- писал(а):

А бывает иначе?


ЭТО КАК??? Когда буртик выше остатка накладки? wwow
Ну теоретически может. А практически - не встречал.

#163:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 16:36
Вова Длинный писал(а):

ЭТО КАК???


Вова Длинный писал(а):

Там по отсутствию следов будет видно, что "буртик" на дисках меньше, чем остаток накладок.


Ну если есть "меньше", то может быть и больше теоретически? hehe
А вообще на раве остаточная толщина колодки порядка 2мм, предельный износ диска 1.5мм на сторону.
Как там можно колодкой буртик доставать - хз..
Но..на твоей тоёте всё может быть - она же у тебя исключительная - вот даже дицки 140+ккм без буртиков целка даже. Good
И как вообще доводить до 1-2 мм толщину колодки?
Запортачить диск при таком раскладе проще простого.. facepalm

#164:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 16:39
Вова Длинный писал(а):

буртик стачивается и его высота уменьшается.


вот поэтому и надо мерить остаточную толщину, а делать выводы по высоте бурта признак технического кретинизма

#165:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 17:25
Долбодятел писал(а):

а делать выводы по высоте бурта признак технического кретинизма


Ну это же не мешает тебе сделать вывод, что там все запорото, что износ выше крыши.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

-alex- писал(а):

А вообще на раве остаточная толщина колодки порядка 2мм


Накладки не стерлись даже до скрипунов.

-alex- писал(а):

предельный износ диска 1.5мм на сторону.


Долби считает, что больше.

-alex- писал(а):

Как там можно колодкой буртик доставать - хз..


Тебе и Долби виднее.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Иными словами: если ты и Долби знаете (уверены). что у меня колодки стерты за 141 тык пробега в ноль, а износ дисков выше допустимого, то поясните, как при этом на стальной "базе" колодок не отобразились следы от буртиков диска??? А?

#166:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 17:43
Эбать длинного прёт.... 63
То сам пишешь что диски - целка и без бурта, то спрашиваешь почему на железке колодки не отпечатался несуществующий буртик...
Ты у Ровера в гостях, или на доярке всё лежишь? hehe

#167:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 17:45
Вова Длинный писал(а):

Долбодятел писал(а):

а делать выводы по высоте бурта признак технического кретинизма


Ну это же не мешает тебе сделать вывод, что там все запорото, что износ выше крыши.



пруфы пожалуйста, где я делал такой вывод

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Вова Длинный писал(а):



-alex- писал(а):

предельный износ диска 1.5мм на сторону.


Долби считает, что больше.



опять же пруфы в студию

#168:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 18:24
Ну как бы вот:

Долбодятел писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Диски там целочка, несмотря на пробег в 140 тык


ну да ну да. чего только не придумают владельцы тойот лишь бы сэкономить лишние три копейки



Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Долбодятел писал(а):

ну да, есть диванные мотористы которые сотку ногтем замеряют. а вован полмиллиметра на глаз измерил главное что ты самого себя убедил в отсутствии износа, остальное неважно



То есть ты продолжаешь настаивать, что износ дисков выше допустимого?

#169:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 18:36
ты видимо совсем не читатель.
Долбодятел писал(а):

вот поэтому и надо мерить остаточную толщину, а делать выводы по высоте бурта признак технического кретинизма


#170:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 18:51
Долбодятел
Ну понятно. Ты просто втихаря "голубков" подпускал... 63

#171:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2018 10:52
Кстати, недели две назад менял на Шкоде передний ступичный подшипник. Естественно, снимал суппорт, заодно проревизировал тормозные колодки. Так вот, состояние тормозных колодок при пробеге без малого 60 тык таково, что они пройдут еще столько же.
Правда тормозные диски более уставшие, чем на Тойоте при пробеге (на моей памяти) в 141 тык.

#172:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2018 11:30
Ступичные подшипники летят - hуйня..главное чтобы колодки не снашивались.
Классная машина. Good

#173:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2018 11:34
-alex-
Ты обсудить, или "голубка" подпустить?

#174:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2018 11:44
Вова Длинный писал(а):

"голубка" подпустить


Ты меня в свои дела не впутывай, "голубок".. 63

#175:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2018 11:54
-alex-
Эт вы с Добликом "голубков" любите подпускать как бы невзначай... 63




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU