Вова Длинный писал(а):а работа у меня в 250 км. от дома
пипец, как ты так работаешь?
Ездишь каждый день или вахтами?Вова Длинный писал(а):Да как-как... Как в той песне: "Каждый понедельник я как огурец".
В понедельник в пол-пятого подъем, завтрак и на работу. В пятницу в пол-шестого - полдник и домой. Ужин в 21 час. В субботу утром бабе своей присунул, после обеда с детьми пообщался, в воскресенье предкам вопросы порешал, шмотки вечером собрал, в машину загрузил, если бабе повезло, то еще раз присунул, в понедельник в пол-пятого...
dezruptor писал(а):
Вот это ритм. Если не секрет кем работаешь?
+1dezruptor писал(а):
Вот это ритм. Если не секрет кем работаешь?
На госслужбе. Чиновник одного федерального ведомства. Конкретно должность называть не хочу, дабы меня ассоциировали с человеком а не с чиновником.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Gravesen писал(а):Не везде есть работа, особенно если ты узкий специалист. Отсюда такие графики, вахты и т.д.
Был б работа на местах не мотались так люди.
Да я, как раз, специалист широкого профиля. И работа на месте есть. Просто у нас такое скотское государство: направить человека в е...еня, что бы служба медом не казалась. Сколько раз по этому поводу стычки с начальством да кадровиками были. Вроде многого не прошу, лишь оставить на месте, должность честно отработаю, так фигушки. Все воспринимается как попытка продавить свой меркантильный интерес. Работал бы я в частном секторе экономики, я бы понимал, что либо пляши под дудку началбьства, либо уходи. А тут - госслужба. Проде бы все должны смотреть, как сделать так, что бы государство от этого оказалось в выигрыше, а получается с точностью до наоборот.
Год назад все остопи..дело, подал на увольнение. Ну предложили, типа с повышением, заодно типа присмотримся, справишься, или нет (а кера там смотреть, я начинал работу в нашем ведомстве простым водителем). Согласился, в душе подумав, что пару месяцев посмотрю, не понравится - уйду. Ну вот уже 15 месяцев кручусь как белка в колесе. К весне подумываю уйти.Вова Длинный писал(а):Работал бы я в частном секторе экономики, я бы понимал, что либо пляши под дудку началбьства, либо уходи. А тут - госслужба
точно так же - не нравиться валишь оттуда. в чем разница?
Вова Длинный писал(а):Проде бы все должны смотреть, как сделать так, что бы государство от этого оказалось в выигрыше, а получается с точностью до наоборот.
всегда у нас так было
Вова Длинный писал(а):Согласился, в душе подумав, что пару месяцев посмотрю, не понравится - уйду. Ну вот уже 15 месяцев кручусь как белка в колесе. К весне подумываю уйти.
доход то хоть достойный для ваших пердей?Вова Длинный писал(а):нормальный, цивильный биксенон с линзами от Ауди А6 и нормальными лампами
вкоряченный в тойоту нормальный чо McRae писал(а): точно так же - не нравиться валишь оттуда. в чем разница?
Я 19 лет на государство отпахал, а не на дядю. И из-за какого-то питарка, лизавшего очко начальству и вылезшего наверх как-то неправильно 19 лет разменивать кер знает на что. Хотя, видимо, придется...
McRae писал(а): доход то хоть достойный для ваших пердей?
Ну как сказать. Получаю конечно больше, чем механизатор на "ДжонДире", но ток механизатора три месяца учат, а я 6 лет в институте и 19 на практике.Итак перед НГ случилась первая за два года поломка. Да и не то, что бы поломка, но нервов потрепала. К поломке приравниваю потому, что случилось вдали от дома и вызвало растерянность.
Короче, стала машина дергаться, троить. Замена свечей ничего не дала. При более серьезном анализе выяснилось, что пробит наконечник ВВ провода. Все бы ничего, только вот под рукой нету... А до дома - 250 км. Попытка восстановить изоляцию не потерпела фиаско. Пришлось из дома маршруткой переправлять.
А в целом - машин надежный и неприхотливый. Чем-то мой первый Пассат В3 напоминает, только "немец" был поприятнее сделан.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Вова Длинный писал(а):По большому счету там требуется замена подушек стабилизатора и "косточек".
Поменял, стуков поубавилось. По цене - чуть дороже, чем на ВАЗ, по гемору .... ну суть побольше.Вова Длинный писал(а):Короче, у нас ж...о...па. Трассу Ставрополь-Элиста перекрыли. Поехал я сегодня на заправку. Подъезжаю, а там большая площадка, занесенная снегом. Стоит сиротливо в сугробе Ларгус. В машине никого нет. Заправился, еду обратно, возле Ларгуса два нерусских мужика (один в возрасте) бегают с лопатой. Подъезжаю, спрашиваю: «Цеплять есть за что?». Водила с радостью кивнул. Я его спрашиваю, куда его вытаскивать, он показал, что назад. Ну я сдал назад, подъехал к нему, зацепили и потащил я его назад. Метра полтора протащил и стал закапываться сам. Попробовал рывком, но сильно не стал, так как трос был явно не рывковый и с металлическими крючками неизвестного качества. Мужик решил попробовать вперед, рванул. я следом и он выехал из перемета. Я соответственно на веревке следом за ним. Картина маслом: Ларгус вытаскивает РАВЧика из сугроба...
Открываю дверь и говорю: «Представляешь, как ты меня сейчас опозорил? Теперь все будут говорить, что меня из сугроба вытаскивал Ларгус…».
Мужик в ответ: «Брат, ты не представляешь, как ты меня выручил». На том и разъехались.
А на самом деле, все было так:
http://www.youtube.com/watch?v=7kQ8c8bDbIM&feature=youtu.be