Погасла панель приборов,не работают дворники и поворотники! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 19:20
Michael0802 писал(а):

Думаю вполне возможно что диагносты, когда я последний раз к ним ездил, что-то нахимичили с замком зажигания


Вот и проверь пробником с лампочкой приходит ли питание на клемму 30 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ освещения по его ЧЕРНОМУ проводу.
Именно это тебе и писал Сохатый Good

Возможно спецы тебе замок поменяли на нового образца,а про габариты забыли.
Или в колодке замка зажигания выполз ЧЕРНЫЙ провод из фишки.
Это и сам проверить сможешь.

#27:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 18:49
Сегодня решил сравнить контактные группы на старом и новом замках зажигания и после беглого осмотра сразу увидел что именно мне нахимичили эти диагносты:


1) В новом замке зажигания обрезана перемычка (тонкий чёрный провод) один конец которого соединён с толстым чёрным проводом (он соединяется с самым верхним правым зубчиком восьмиконтактного штекера).

2) В новом замке зажигания отсутствует длинный белый провод который соединяет восьмиконтактный штекер с маленьким (тем куда вставляется релюха). Один конец этого провода соединён с зубчиком (контактом)широкого штекера который находится между зубчиком (контактом) с чёрным тонким проводом (перемычкой) и зубчиком с толстым голубым проводом. Второй конец этого белого провода заходит в то же отверстие что и тонкий чёрный провод к маленькому штекеру (с релюхой) и подсоединён к тому же зубчику тонкого штекера.

3) Я незнаю зачем эти деятели так сделали, но они сделали скрутку толстого голобуго провода на восьмиконтактном штекере и приципили к нему тонкий провод, который выходит из того же отверстия, откуда должен выходить длинный белый провод описанный выше?!?

P.S.: заранее извиняюсь за сумбурность моего сообщения, но хотелось бы знать имеет ли всё вышенаписанное мной отношение к тому, что у меня не горит подсветка панели приборов, габаритные огни и подсветка номерного знака?!?

Последний раз редактировалось: Michael0802 (10 Января 2012 20:48), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:17
Michael0802 писал(а):

заранее извиняюсь за сумбурность моего сообщения


Учись в схемах разбираться или ищи нормального автоэлектрика.
А в такой писанине разобраться сложно
Michael0802 писал(а):

соединён с зубчиком широкого штекера который находится между зубчиком с чёрным тонким проводом (перемычкой) и зубчиком с толстым голубым проводом.


wwow

Просто есть два вида замков зажигания (в принципе их больше).
Старого образца с дополнительным реле зажигания
И Нового образца - без этого реле,но с лампочкой подсветки личинки.
Если тебе меняли замок вместо старого,то и пришлось скручивать провода.

1. проверь на 8-ми контактной колодке замка зажигания соединен ли с чем либо КОРИЧНЕВЫЙ провод,который приходит в жгуте из проводки авто.
2. Из того же жгута приходит и ЧЕРНЫЙ провод.
С чем он соединен? Похоже что ни с чем !

#29:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:29
У меня оба замка однотипные (и новый и старый с реле зажигания и без лампочки подсветки). Х.З. зачем им понадобилось что-то скручивать. По поводу коричневого провода обязательно посмотрю и завтра отпишусь.
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:45
Michael0802 писал(а):

У меня оба замка однотипные (и новый и старый с реле зажигания и без лампочки подсветки).


Значит оба замка старого образца.
Michael0802 писал(а):

Х.З. зачем им понадобилось что-то скручивать.


Ну видимо такая мастерская и специалисты в ней не лучше тебя в электрике разбираются.
Похоже арасервис какой-то.

Michael0802 писал(а):

По поводу коричневого провода обязательно посмотрю и завтра отпишусь.


КОРИЧНЕВЫЙ важен на замках нового образца,а у тебя старого.

Сейчас у тебя в руках есть снятый замок зажигания.
Тебе необходимо проверить с какого контакта (они подписаны) контактной группы провода приходят на какие контакты 8-контактной колодки.

В первую очередь нужно выяснить про ЧЕРНЫЙ провод.
Он должен идти с контакта INT на две клеммы колодки,там перемычка.
В ответной части колодки от жгута авто ЧЕРНЫЙ должен соединяться с ЧЕРНЫМ от замка.
Вот это и проверь на установленном замке.

#31:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:54
Сейчас у меня на руках только старый замок зажигания, надо смотреть на новом так как между ними есть небольшие отличия в цвете некоторых проводов (например в новом замке почему то нет толстого оранжевого провода). Непонятно только нафига они эту перемычку отрезали - клемма к которой по идее должен крепиться второй конец перемычки (тонкого чёрного провода) у меня вообще отсутствует в штекере?!?
#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 21:46
Michael0802 писал(а):

надо смотреть на новом так как между ними есть небольшие отличия в цвете некоторых проводов


Да.
Сейчас и замки и контактные группы Китайские попадаются.
Вот на них как раз расцветка проводов и не совпадает с положенной.
А хуже всего,что провода у них меньшего сечения чем у родного замка.

Michael0802 писал(а):

например в новом замке почему то нет толстого оранжевого провода


ОРАНЖЕВОГО и на старом быть не должно!

У замка:
ЧЕРНЫЙ (перемычка его в двойной)
ГОЛУБОЙ
РОЗОВЫЙ
КРАСНЫЙ
КОРИЧНЕВЫЙ
и ГОЛУБОЙ с Черной полосой.

Вот схема.Замок на позиции 48.По ней ясно какой провод на какую клемму замка придти должен http://chipdiagnost.narod.ru/images/2108sx.jpg

Michael0802 писал(а):

клемма к которой по идее должен крепиться второй конец перемычки (тонкого чёрного провода) у меня вообще отсутствует в штекере?!?


Правильно.Угловая клемма в колодке жгута пустая,а со стороны замка туда как раз черная перемычка установлена.

Эта пустая клемма планировалась для подключения приемника.

#33:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 22:01
На старом замке все клеммы на месте а на новом отсутствует одна, но не угловая а та что ниже неё. К угловой клемме подходит толстый чёрный провод и один конец тонкого чёрного (перемычки), другой её конец (на старом замке) воткнут в соседнюю клемму (чуть ниже). Они просто взяли отрезали тот конец провода (перемычки) который воткнут в паре с толстым чёрным проводом а другой конец перемычки выдернули из штекера вместе с клеммой.
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 22:13
Michael0802 писал(а):

а на новом отсутствует одна, но не угловая


Вот потому габариты и не горят.
У тебя же на ответной части как раз угловая и пустая.
Переставь клемму с угла (на разъеме она 1) в гнездо рядом (2).
Тогда Черный будет стыковаться с Черным.

Другие клеммы:
3.пустая
4.Голубой

Второй ряд под пустой угловой
5.Красный
6.Голубой с Черной полосой
7.Розовый
8.Коричневый

#35:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 22:20
У меня 3-я клема в первом ряду, та которавя рядом с голубым проводом не пустая, на ней чёрный тонкий провод (как раз та самая перемычка) который другим концом (оголённым) скручен с 4 (толстым голубым проводом) и всё это замотанно изолентой. На старом замке из 3-ей клеммы в этом же ряду выходит тонкий белый провод, который другим своим концом заходит в разъём куда вставляеться релюха вместе с тонким чёрным проводом.
#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 22:38
Michael0802
Ссылку со схемой я дал.Там все ясно расписано.
Нумерация клемм в разъемах нарисована на той же схеме в центре монтажного блока.
Сверяй со своей.

#37:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 05:57
т808 писал(а):


Переставь клемму с угла (на разъеме она 1) в гнездо рядом (2).
Тогда Черный будет стыковаться с Черным.



Так и сделал. Всё заработало и подсветка и габариты, единственное - неработает задний габарит на правой фаре, но это я думаю в лампочках дело, сегодня гляну. Спасибо большое за совет!

P.S.: (добавленно позже)Сменил лампочку в правой фаре, теперь оба задних габарита горят, но оказывается не всё так гладко - передние габаритные огни по прежнему не горят. Когда выключаешь ближний свет остаються гореть только задние габаритные огни.

#38:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 17:03
Привет знатокам всея ЛОЛа! Постигла меня вчера неприятность в лице
отключившихся поворотников, дворников, приборки и фонарей ЗХ. Аварийка работает. Заменил предохранитель F16, результат-нулевой!
Далее, выдрал из ЧЯ реле поворотов и перемычкой перемкнул контакты 49 и 49а. Аварийка горит, повороты-нет! Затем скинул кнопку аварийки
и перемычкой замкнул контакты 5 и 1 в колодке-повороты загорелись.
Воткнул назад кнопку-опять не горят! С поворотами все стало ясно. Кнопку в помойку! А вот как починить все остальное? Жду советов
друзья! Wink
Панель высокая.

#39:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 17:16
ВАЗыч) писал(а):

С поворотами все стало ясно. Кнопку в помойку!


Ошибся, кнопка рабочая! Проблема в отсутствии напряжения на ее оранжевом проводе (контакт №2)...
Проверяй реле зажигания.

#40:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 17:27
Yurik 999
Это то реле что прикручено под панелью рядом
с блоком АПС-4 ?

#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 17:36
ВАЗыч) писал(а):

Это то реле что прикручено под панелью рядом
с блоком АПС-4 ?


Справа от рулевой колонки, к нему идут провода от колодки замка зажигания...

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (20 Августа 2013 17:38), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 17:38
Ок спасибо! Позже по результам отпишусь. Wink
#43:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 19:34
Юрик! Огромное тебе человеческое спасибо! Заменил реле и все
заработало!

#44:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 21:57
ВАЗыч) писал(а):

Огромное тебе человеческое спасибо!


Да не за что... сам же сделал. Drinks or Beer

#45:  Автор: Запир СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 22:06
qwerty-miha писал(а):

Сходил сейчас к машине, посмотрел блок ещё раз. Маркировка 17.3722-01м, горит предохранитель №5 10А на поворотники, извиняюсь за раннюю дезинформацию) В общем, ситуация теперь следующая - включаю зажигание, ставлю новый пред 10А №5, включаю поворотники - работают. Затем включаю дворники - всё погасает, предохранитель перегорает. Ставлю вместо 10А пред на 20А. Зажигание, вкл дворники - самая большая скорость работает, вторая тоже, вместе с ними параллельно и поворотники, всё ок. Переключаю на первую скорость - дворники отрубаются, НО - приборка не гаснет, поворотники тоже, но подсветка приборки явно становится гореть тусклее, как будто появляется жёсткая просадка напряжения. Куда копать? Моторчик с/о на днях снимал, колодку 6-контактную поставил новую, все контакты вычищены, всё ок. С массой тоже полный порядок.
Помогите пожалуйста




Решили проблему то? а то у меня такая же, предохранитель заменил как Вы сказали, но бывает что заведешь машину, все моргает несколько раз, потом перестает, раньше не было такого, и дворники не работают, из за них и эта проблема началась думаю. машина ваз 2109 карб, ЧЯ 17.3722-01м

#46:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 22:14
Запир
Реле зажигания подменял?

#47:  Автор: Запир СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 22:18
Yurik 999 писал(а):

Запир
Реле зажигания подменял?



Нет не менял, в нем проблема?

#48:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 22:21
Запир писал(а):

, в нем проблема?


Похоже в нем подгорели контакты.

#49:  Автор: Запир СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 22:26
Yurik 999 писал(а):

Похоже в нем подгорели контакты



просто один день с утра завел машину, включил дворники, все работало нормально, прогрел поехал дальше, снег идет, думаю включу опять дворники, а они просто не сработали, проверил моторчик, он рабочий. Потом они стали через раз работать, и раз включил дворники и они перестали работать и панель потухла

#50:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 22:28
Запир
По поводу дворников - проверяй разъем Ш11 ЧЯ на окись.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU