Michael0802 писал(а): Думаю вполне возможно что диагносты, когда я последний раз к ним ездил, что-то нахимичили с замком зажигания
Вот и проверь пробником с лампочкой приходит ли питание на клемму 30 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ освещения по его ЧЕРНОМУ проводу.
Именно это тебе и писал Сохатый
Возможно спецы тебе замок поменяли на нового образца,а про габариты забыли.
Или в колодке замка зажигания выполз ЧЕРНЫЙ провод из фишки.
Это и сам проверить сможешь.Michael0802 писал(а): заранее извиняюсь за сумбурность моего сообщения
Учись в схемах разбираться или ищи нормального автоэлектрика.
А в такой писанине разобраться сложно Michael0802 писал(а):соединён с зубчиком широкого штекера который находится между зубчиком с чёрным тонким проводом (перемычкой) и зубчиком с толстым голубым проводом.
Просто есть два вида замков зажигания (в принципе их больше).
Старого образца с дополнительным реле зажигания
И Нового образца - без этого реле,но с лампочкой подсветки личинки.
Если тебе меняли замок вместо старого,то и пришлось скручивать провода.
1. проверь на 8-ми контактной колодке замка зажигания соединен ли с чем либо КОРИЧНЕВЫЙ провод,который приходит в жгуте из проводки авто.
2. Из того же жгута приходит и ЧЕРНЫЙ провод.
С чем он соединен? Похоже что ни с чем !Michael0802 писал(а):У меня оба замка однотипные (и новый и старый с реле зажигания и без лампочки подсветки).
Значит оба замка старого образца.
Michael0802 писал(а): Х.З. зачем им понадобилось что-то скручивать.
Ну видимо такая мастерская и специалисты в ней не лучше тебя в электрике разбираются.
Похоже арасервис какой-то.
Michael0802 писал(а):По поводу коричневого провода обязательно посмотрю и завтра отпишусь.
КОРИЧНЕВЫЙ важен на замках нового образца,а у тебя старого.
Сейчас у тебя в руках есть снятый замок зажигания.
Тебе необходимо проверить с какого контакта (они подписаны) контактной группы провода приходят на какие контакты 8-контактной колодки.
В первую очередь нужно выяснить про ЧЕРНЫЙ провод.
Он должен идти с контакта INT на две клеммы колодки,там перемычка.
В ответной части колодки от жгута авто ЧЕРНЫЙ должен соединяться с ЧЕРНЫМ от замка.
Вот это и проверь на установленном замке.Michael0802 писал(а):надо смотреть на новом так как между ними есть небольшие отличия в цвете некоторых проводов
Да.
Сейчас и замки и контактные группы Китайские попадаются.
Вот на них как раз расцветка проводов и не совпадает с положенной.
А хуже всего,что провода у них меньшего сечения чем у родного замка.
Michael0802 писал(а):например в новом замке почему то нет толстого оранжевого провода
ОРАНЖЕВОГО и на старом быть не должно!
У замка:
ЧЕРНЫЙ (перемычка его в двойной)
ГОЛУБОЙ
РОЗОВЫЙ
КРАСНЫЙ
КОРИЧНЕВЫЙ
и ГОЛУБОЙ с Черной полосой.
Вот схема.Замок на позиции 48.По ней ясно какой провод на какую клемму замка придти должен http://chipdiagnost.narod.ru/images/2108sx.jpg
Michael0802 писал(а): клемма к которой по идее должен крепиться второй конец перемычки (тонкого чёрного провода) у меня вообще отсутствует в штекере?!?
Правильно.Угловая клемма в колодке жгута пустая,а со стороны замка туда как раз черная перемычка установлена.
Эта пустая клемма планировалась для подключения приемника.Michael0802 писал(а):а на новом отсутствует одна, но не угловая
Вот потому габариты и не горят.
У тебя же на ответной части как раз угловая и пустая.
Переставь клемму с угла (на разъеме она 1) в гнездо рядом (2).
Тогда Черный будет стыковаться с Черным.
Другие клеммы:
3.пустая
4.Голубой
Второй ряд под пустой угловой
5.Красный
6.Голубой с Черной полосой
7.Розовый
8.Коричневыйт808 писал(а):
Переставь клемму с угла (на разъеме она 1) в гнездо рядом (2).
Тогда Черный будет стыковаться с Черным.
Так и сделал. Всё заработало и подсветка и габариты, единственное - неработает задний габарит на правой фаре, но это я думаю в лампочках дело, сегодня гляну. Спасибо большое за совет!
P.S.: (добавленно позже)Сменил лампочку в правой фаре, теперь оба задних габарита горят, но оказывается не всё так гладко - передние габаритные огни по прежнему не горят. Когда выключаешь ближний свет остаються гореть только задние габаритные огни.ВАЗыч) писал(а):С поворотами все стало ясно. Кнопку в помойку!
Ошибся, кнопка рабочая! Проблема в отсутствии напряжения на ее оранжевом проводе (контакт №2)...
Проверяй реле зажигания.ВАЗыч) писал(а):Это то реле что прикручено под панелью рядом
с блоком АПС-4 ?
Справа от рулевой колонки, к нему идут провода от колодки замка зажигания...
ВАЗыч) писал(а):Огромное тебе человеческое спасибо!
Да не за что... сам же сделал. qwerty-miha писал(а):Сходил сейчас к машине, посмотрел блок ещё раз. Маркировка 17.3722-01м, горит предохранитель №5 10А на поворотники, извиняюсь за раннюю дезинформацию) В общем, ситуация теперь следующая - включаю зажигание, ставлю новый пред 10А №5, включаю поворотники - работают. Затем включаю дворники - всё погасает, предохранитель перегорает. Ставлю вместо 10А пред на 20А. Зажигание, вкл дворники - самая большая скорость работает, вторая тоже, вместе с ними параллельно и поворотники, всё ок. Переключаю на первую скорость - дворники отрубаются, НО - приборка не гаснет, поворотники тоже, но подсветка приборки явно становится гореть тусклее, как будто появляется жёсткая просадка напряжения. Куда копать? Моторчик с/о на днях снимал, колодку 6-контактную поставил новую, все контакты вычищены, всё ок. С массой тоже полный порядок.
Помогите пожалуйста
Решили проблему то? а то у меня такая же, предохранитель заменил как Вы сказали, но бывает что заведешь машину, все моргает несколько раз, потом перестает, раньше не было такого, и дворники не работают, из за них и эта проблема началась думаю. машина ваз 2109 карб, ЧЯ 17.3722-01мYurik 999 писал(а):Запир
Реле зажигания подменял?
Нет не менял, в нем проблема?Yurik 999 писал(а):Похоже в нем подгорели контакты
просто один день с утра завел машину, включил дворники, все работало нормально, прогрел поехал дальше, снег идет, думаю включу опять дворники, а они просто не сработали, проверил моторчик, он рабочий. Потом они стали через раз работать, и раз включил дворники и они перестали работать и панель потухла