Yurik 999 писал(а):По поводу дворников - проверяй разъем Ш11 ЧЯ на окись
я поменял ЧЯ (не новый), все равно не работают они, который снял ЧЯ отревезировал, было несколько обрывов, пропоял, все прозвонил, обратно может поставлю. На старом ЧЯ почему то не работал тахометр, этот поставил заработал, тоже не понятно, панель мененая, низкую на высокую.Yurik 999 писал(а):На трапеции дворников рядом с моторчиком есть термопредохранитель, все дело может быть в нем или в идущих к нему проводах
завтра все проверю отпишусь)
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
и кстати вода брызгает, а заднего дворника у меня нет, я его убрал давноЗапир писал(а):иногда бывает моргает панель приборов и потом нормально все опять
Моргает только подсветка или при этом и БСК тоже срабатывает?Запир писал(а): бортовика то у меня нет...
БСК встроен в приборку ВП это 6 светодиодов датчиков уровней тормозухи, ОЖ, омывайки и т.д. по центру в верхней половине приборки.Запир писал(а):у все лампочки на панели моргают одновременно, бенз подсос ручник,
Если правильно понимаю, то это в тот момент когда они должны гореть?
С включением задней передачи это не связанно?Yurik 999 писал(а):Если правильно понимаю, то это в тот момент когда они должны гореть?
именно так
Yurik 999 писал(а):С включением задней передачи это не связанно?
нет, завел машину, стоит заведенная, двигатель еще холодный, они поморгали и пересталиЗапир писал(а):просто при включенном зажигании без включения самих дворников?
Да. На оранжевом проводе напряжение должно появляться сразу после включения зажигания.
Запир писал(а):дворники останавливаются посередине
А вот тут уже дело не в моторчике, собрал неправильно.
Когда дворники остановятся открути гайку на вале редуктора мотора. И переставь коротенькую тягу (кривошип) вот так.
"Кривошип установите параллельно короткой тяге. При этом он должен быть направлен в сторону электродвигателя стеклоочистителя."
А потом переставь поводки правильно.Запир писал(а):плюс пропадает, дергаешь Ш11 появляется
Вскрой этот ЧЯ и пропаяй контакты разъёма Ш11. Хотя этот разъем - самое больное место, могли и провода в клеммах колодки Ш11 по окисляться.