Свечи залил - заливает снова [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свечи залил - заливает снова Автор: zyyst СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 21:00
Ув. опытные товарищи! Прошу помощи.

Седни выбежал на улицу утром (перед этим было -28(это я потом узнал), но к времени заводки было уже -20). Как обычно, просто крутнул, выжав сцепление. Не завелось. Подождал чуток, и не продувая, крутанул еще. И видимо, залил свечи. Попытка продува ни к чему не привела.

Затем днем было пытался завести (-6). Продувал, крутил, вроде вот-вот заведется, как обычно, чихает и все.

Затем вытащил свечи(были сплошь залиты), продул, вставил другие (относительно новые) - искра была на всех. Вставил, попытался завести - продувкой - все равно никак. Вытащил эти свечи - и эти тоже залиты.

Ремень ГРМ вроде норм. Аккум и в первый и второй раз был теплый, из дома, на 62а. У сигналки только датчик удара оставил работать еще с началом холодов. Масло SHell 10ow40(полусинт), ок. 6 тыс.после посл. замены.

Прямо перед этим меняли диодный мост генератора, хотя какое это может иметь влияние?

В чем может быть проблема? Даже не знаю, что можно сделать с этим.

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 21:58
zyyst
У вас на Северном Полюсе (или на Южном) диагносты есть ?
Прошивка какая ? Контроллер какой ?
Если Январь - минимум надо заливать J5V05N35.

#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 22:19
zyyst писал(а):

SHell 10ow40


может стоит лить чуть подороже масло, учитывая
zyyst писал(а):

перед этим было -28


#4:  Автор: zyyst СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 14:37
Проблема решена путем замены одного из ВВ проводов(когда прозванивали, искра шла, но контакт на деле на свечу был разрушен) - невнимательность простоjavascript:emoticon('facepalm'), снег шел тогда. Заодно были поставлены совершенно новые свечи (т.н. относительно "новые" свое отработали).

Кста, прошивка была свежая, правда, эконом(прошивщик отказался называть номер, сказал, это его мод). Не в ней дело.

Теперь осталось масло заменить. Срок подходит.
И усе отлично!

Благодарю всех, кто отозвался! Можно отметить Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: zyyst (17 Декабря 2011 16:37), всего редактировалось 1 раз

#5: Переливают форсунки Автор: xxxRommarioxxx СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 15:42
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуста. Проблема в следующем переливают форсунки Заменил датчик давления топлива не оно.Сделал диагностику ошибок нет. Только показания топливо воздух 1 к 20. Возможно сигнал на них идет не правильный либо все четыре форсунки разом вышли из строя. Тагже проверял( датчик коленвала провода ВВ Свечи катушку Датчик ДМРВ ну и остальные ) продолжает переливать вплоть до того что в поддоне два уровня масла. На новых свечах с трудом но иногда заводится мин.на 20 потом просто глохнет. Бензин просто льется с глушителя. Может у кого есть мнения. Мозги Январь 1.1.
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 19:47
xxxRommarioxxx писал(а):

Всем доброго времени суток.


Давай начнем с того, что расскажем, какой у тебя автомобиль. 8 клапанный ? 16 клапанный ? Катушки, модуль ?
А теперь о диагностике...
1) АЦП ДМРВ в покое ?
2) 1 к 20 - это бедная смесь, а не богатая.
3) Лямбда есть ? Одна ? две ? В работе ? Или без ДК(R83) ?
В-общем. Опиши свое авто. Все стоковое, или тюнинх ?

#7:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 23:18
1 к 20 wwow наши двигатели на столь обеднённой смеси работать не будут+в калибровках прошивки обеднение не превышает 1 к 16,Х. С глушителя бензин литься не может - рвануло бы так что звон в ушах стоял. Снимай форсунки смотри текут ли при номинальном давлении без подачи питания, а затем подавая питание через лампу накаливания посмотри на распыл... А пока, раз уж делал диагностику выведи на обозрение параметры ЭСУД на ХХ после прогрева до рабочей температуры. Прежде чем просто менять датчики или регулятор убедись что они не рабочие - ДМРВ мультиметром и 2мя иголками, ДПКВ толку проверять нет если мотор завёлся, свечи обычными разрядниками мало проверять - с атмосферным давлением свечам легче искрить, чем в камере сгорания, регулятор давления обычным манометром. Надо ещё глянуть на всякий случай метки ГРМ, вспомнить давно ли дроссель с рхх чистился, не пережаты ли топливные магистрали, если авто прошло прилично то компрессию.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU