Xplane писал(а): ИМХО вапще ни разу не радует такая политика Ваза.
проснулся блинGuk писал(а):Прогресс неумолим, вот и ГАЗ завершил производство "Волги", т.к. она не удовлетворяет современным требованиям рынка, "Москвич", "Иж". такова судьба.
Однако, Газель или прогресс пощадил, или она удовлетворяет требованиям рынка. Guk писал(а):Xplane, милок, ты уж извини, но если рассуждать в твоём русле, то лучше
продолжать производить классику, она дешевле и запчасти почти даром. Прогресс неумолим, вот и ГАЗ завершил производство "Волги", т.к. она не удовлетворяет современным требованиям рынка, "Москвич", "Иж". такова судьба. То ли ещё будет при вступлении России в ВТО.
Не я не против прогресса. Вот Гранта еще более менее Русский автомобиль, который будет прост в обслуге и можно будет его насиловать не особо жалея, что потом зап. части долго ждать и пр.
Я говорю, ну дапустим решили Ларгус сваять - ну поставте туда Приоро мотор, свою новую КПП, которую потом за копейки можно будет отремонтировать в любом колхозе. А то смысл мне покупать Ларгус, когда по сути Ford Турнео не будет от него оличаться по обслуживанию, так я лучше Форда возьму
Кароче не зачот, двиг француский, каропка - тоже, стойки - также....
В топку, это уже лучше нормальную иномарку взятьXplane писал(а):Guk писал(а):Xplane, милок, ты уж извини, но если рассуждать в твоём русле, то лучше
продолжать производить классику, она дешевле и запчасти почти даром. Прогресс неумолим, вот и ГАЗ завершил производство "Волги", т.к. она не удовлетворяет современным требованиям рынка, "Москвич", "Иж". такова судьба. То ли ещё будет при вступлении России в ВТО.
Не я не против прогресса. Вот Гранта еще более менее Русский автомобиль, который будет прост в обслуге и можно будет его насиловать не особо жалея, что потом зап. части долго ждать и пр.
Я говорю, ну дапустим решили Ларгус сваять - ну поставте туда Приоро мотор, свою новую КПП, которую потом за копейки можно будет отремонтировать в любом колхозе. А то смысл мне покупать Ларгус, когда по сути Ford Турнео не будет от него оличаться по обслуживанию, так я лучше Форда возьму
Кароче не зачот, двиг француский, каропка - тоже, стойки - также....
В топку, это уже лучше нормальную иномарку взять
честно говоря на пер приводном вазе не так уж за копейки ремонт коробаса выходит. от 8000 и выше. причем выкидывать приходится почти все. в то время как на ино - только умершую маленькую детальку... да и ресурс иношной коробки -механики зачастую превышает ресурс трех вазовских тачекXplane писал(а):те кто собирется купить минивэн купят себя какой нить фольц или тойоту
И правда подрачиваю на авенсисы универсалы от 2005 и моложе.Tchuba писал(а):
честно говоря на пер приводном вазе не так уж за копейки ремонт коробаса выходит. от 8000 и выше.
Да это то как раз копейки ибо нада то раз в 4 года, на ино меньше 30 тыщ ремонт КПП асобенно АКПП редко бывает
Tchuba писал(а):
в то время как на ино - только умершую маленькую детальку... да и ресурс иношной коробки -механики зачастую превышает ресурс трех вазовских тачек
Если пробег 5000 в год - то соглашуся Tchuba писал(а):да и вообще вопрос странный. это все равно что спросить: вот почему берут приоры и калины? уже всем известно что качество Г. машины сами производитель так вообще***** какие там работники их собирают так просто легенды ходят. а ведь все равно, бегут как на г@$но мухи, хапают, проходят у официалов завода ТО, плюются, но хапают и хапают. почему?
так и найдутся люди которые в гробу видели тоёту и прочую хрень и возьмут машину для людей -РЕНО.
Та нет же! Приоро и Калины - это русские машины как ни крути и обслуживание дешевое/простое, зап. части в наличии ибо их выпускает Сызрань, Дмитровград и др. А Ларгус это уже иномарко - и обслуживание иномарочное и ожидание з.ч. такое же. Ну и смысл мне его, лучше Фольц Caddy взять тогда уж Xplane писал(а):Ну и смысл мне его, лучше Фольц Caddy взять тогда уж
В нете бегло глянул, ларгус обещают(или уже продают?) в базовой от 310тыр, ладно пусть наипут и будет от 350, а кедди начинаеццо от 560 т.е более чем в 1.5 раза дороже...Косолапый писал(а):Дело не только в цене запчастей, но и в их качестве. На лоханке за 2.5 года менял только дворники и лампочки в фарах, после небольшого ДТП, ну и плановые ТО ест-но...
Посмотрим как дальше пойдет, а пока бюджетная жоповозка более чем себя оправдывает - возит жопу из пункта А в пункт Б без поломок.
2,5 года ни апчем. За 2,5 года я и на 2112 вапще ни чего не менял кроме масла
Все начилось с года так 5-го Xplane писал(а):Косолапый писал(а):Дело не только в цене запчастей, но и в их качестве. На лоханке за 2.5 года менял только дворники и лампочки в фарах, после небольшого ДТП, ну и плановые ТО ест-но...
Посмотрим как дальше пойдет, а пока бюджетная жоповозка более чем себя оправдывает - возит жопу из пункта А в пункт Б без поломок.
2,5 года ни апчем. За 2,5 года я и на 2112 вапще ни чего не менял кроме масла
Все начилось с года так 5-го
Нет в планах пользоваццо аффто больше 5 лет, хоть классегой, хоть бентлей...Ёхан Палыч писал(а):Ларгус это машина у которой аналогов нет ваще не только за эти деньги, а и за в два раза поболе.
Семиместная хрень с большим клиренсом, которая по вместимости даст прикурить многим паркетам. Спросом будет пользоваться, уверен.
Ну не знаю - двигатель от рыно меня напрягает Surbet писал(а):До меня дошли слухи о 126 сильном движке - улучшенный приоровский.
Ну так поделись характеристиками.SClaus писал(а):Surbet писал(а):До меня дошли слухи о 126 сильном движке - улучшенный приоровский.
Ну так поделись характеристиками.
+100500Ёхан Палыч писал(а):Семиместная хрень с большим клиренсом,
155 мм И база 2900
Косолапый писал(а):В нете бегло глянул, ларгус обещают(или уже продают?) в базовой от 310тыр, ладно пусть наипут и будет от 350,
Угу, соточку припишите тока. Дешевле базовых Логана и Сандеро с 1,4, ага, счаз, притом что ВАЗовского там тока кузов, окраска, сборка и эмблемы, а ВСЕ остальные потроха - румынофранцузские. Ну мож еще систему выпуска на СП сделают, но кто вам сказал, что она будет дешевле импортируемой.
И собираются продавать по 70 тыс/год в СНГ, притом, что сейчас во всем мире продается 80 тыс Дачия Логан MCV Яков_Лещ писал(а):ГАЗ-310221 - дорожный просвет: 156 мм., а длина... 4885мм!!
И чо, по 70 тыс/год продавались?