Кому нужен Ларгус и прочая Логановская ерунда? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) |

#251:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 14:10
nickmas писал(а):

Просветите по следующим вопросам. Какие двигатели ставятся на Ларгус, конкретно название модели(знаю что вроде К4М и К7М,но какая конкретно их модификация почему то нигде не нашел)? Где эти двигатели производятся, на Вазе или их привозят? Стоит ли на них ремень ГРМ или цепь(одно- или двухрядная?)? Не зависимо от предыдущего вопроса, при обрыве (будь то цепь или ремень),гнет ли клапана?? Грузоподъемность для 7-миместки указана 480 кг, получается по 68,5 кг на человека, к примеру, зимой на человеке вещей более чем на 10 кг одето, соответственно если туда сядет 7 взрослых человек с багажом, не будет ли резина дырку в крыле протирать(да и вообще не развалится ли она от таких частых нагрузок)? Огромная просьба отвечать по существу. Машина нужна для работы,поэтому вопросы соответствующие!



K4M 697 и K7M 710. И там и там ремень. Клапана гнет на обоих моторах, при обрыве ремня. У нас на работе ЛОГАН МЦВ грузятся по 500-600 кг. Криминального нет ничего. На 80 тыс поменяли только сайленты задней балки. Если колеса стандартной размерности ничего не трет. Сейчас пробег 140т. Чувствует себя живее всех живых.

#252:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 18:08
Вот тут есть кое че по этим двигателям
K7M 710 (1.6 8 кл.): http://www.autoprospect.ru/renault/logan/5-dvigatel.html
K4M 697 (1.6 16 кл.): http://www.autoprospect.ru/renault/megane2/2-dvigatel.html

#253:  Автор: nickmasОткуда: Тульская обл СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 19:05
Спасибо за ответы. С каким движком посоветуете брать? Нужна как грузопассажирская, порожняком эксплуатироваться почти не будет.
#254:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 21:40
nickmas писал(а):

Спасибо за ответы. С каким движком посоветуете брать? Нужна как грузопассажирская, порожняком эксплуатироваться почти не будет.


Ну поидее лучше взять то, где лошадей больше и чтоб при этом 16 клопов было. Возможно, правда под большой нагрузкой он на низах будет не очень тяговит (8 клоп тут получше будет), но потом половчее окажется. Smile Да и поменьше жрать должен.
ЗЫ. А так ващ выбор должен был быть либо "1.5 dCi" (K9K792) 1.5 8 кл. 85 л.с. (дизель); либо "F4RA400" 2.0 16 кл. 135 л.с. (бензин). Но их Ренаулт нам пока не даеть... Pardon

#255:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 21:46
По динамике разницы в повседневке практически нет, если как разгонную я бы брал 8-ми клапанную. Хотя бы из-за того, что ремонт и расходники дешевле. Но и расход где-то на пол-литра выше. Хотя у вас за 100 сильный мотор налог больше платить нужно
#256:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:59
Вот небольшая подборка про родственников Логана-Ларгуса, для полноты картины:
Логан 1 и 2: http://www.youtube.com/watch?v=-GK1zC3u9W8
Меган 1: http://www.youtube.com/watch?v=GlrA5qCgB8o
Меган 2: http://www.youtube.com/watch?v=nlTBK9UzH4Q
Клио 2: http://www.youtube.com/watch?v=47e61XIc2qE
Симбол: http://www.youtube.com/watch?v=BUKvLaijsWo
Ну и "гвоздь программы" - Логан МСВ (Белорусский тест-драйв): http://www.youtube.com/watch?v=nhh1vMAOI5k

#257:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 10:50
pivinik
Не читайте советских газет перед едой. facepalm
Баба про логан больше чем на половину несет ахинею и путается в показаниях, дальше смотреть не стал.

#258:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 11:21
Hjman писал(а):

pivinik
Не читайте советских газет перед едой. facepalm
Баба про логан больше чем на половину несет ахинею и путается в показаниях, дальше смотреть не стал.


Good
есть еще жгучая брюнетка hehe
http://www.youtube.com/watch?v=zA_03FTYGxI

#259:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 12:45
pivinik
Цитата:

есть еще жгучая брюнетка


Еще один разговор ни о чем. Из серии что то сказать надо, а в голову ничего путного не лезет. Порадовал сервисмен который покрутив немного руль, с уверенностью заявляет что гуру скоро хана facepalm Там из проблем только датчик гура который может потечь, его либо глушат либо за 4000 у официалов ставят новый, ну или не у официалов за 2000. Но диагностируется он точно не поворотом руля туда\сюда.

#260:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 07:48
Тут вот любопытная статистика имеется по продажам новых авто в РФ:
http://www.gazeta.ru/auto/infographics/prodazhi_legkovyh_avtomobilei_v_rossii.shtml
По моделям продукция Рено-Ниссан не вошла в первую десятку, зато ВАЗики занимают первые места. Smile
Если посмотреть по производителям, то ВАЗ на первом месте, а Рено и Ниссан соотвественно на третьем и седьмом.
Конечно, тут большую роль играет цена авто, но все же...
А если посмотреть более подробную таблицу, то видно, что из продукции Рено больше всего покупают "Пыльник": http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
Вот и задумаешся после этого - зачем АвтоВАЗ нужен Рено!? hehe

#261:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 10:45
pivinik
Таблички прикольные, только если немного по другому посчитать, то совсем другое там получается. Только у рено наверное седан, хетч и универсал по разным моделям разнесены, хрен с ним ларгусом который вроде как уже ваз, но если сложить логан и сандеро, то совсем другой коленкор получается. Ну и не забываем мощность на вазе больше полумиллиона автомобилей в год, а на фрамосе до 200 тысяч не дотягивает.

#262:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 18:47
Hjman писал(а):

Таблички прикольные, только если немного по другому посчитать, то совсем другое там получается. Только у рено наверное седан, хетч и универсал по разным моделям разнесены, хрен с ним ларгусом который вроде как уже ваз, но если сложить логан и сандеро, то совсем другой коленкор получается. Ну и не забываем мощность на вазе больше полумиллиона автомобилей в год, а на фрамосе до 200 тысяч не дотягивает.


Ну это да.. есть такая "тема"...
Хотя, если сложить за 2012 год Логан+Сандеро получиться 107366 шт. Ну близко к показателям: Приора (все кузова) - 125951 шт, Гранта - 121151, Калина (хэтч + универсал) 119890.
Конечно нету у них тут Логан МСВ... Но ТАЗы валят полюбасу, покрайней мере пока. hehe
Ну а Солярик самая иномарка №1 получается - 110776 шт. Smile
Насколько я слышал от народа на работе (ходили тут наднях в поисках иномарки), в атосалонах очередь чуть ли не по записи идет на "Дастер", а на Логан и Сандеро вроде как не так уж много желающих. Pardon
ЗЫ. Интересно будет глянуть на статистику 2013 года.

#263:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 16:16
В очередь покойнички. facepalm


#264:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 16:39
идиот facepalm....
Парни, вот тут вся тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327299&start=0

#265:  Автор: tarle СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 16:50
Vlad B писал(а):

В очередь покойнички.


Ну вот опять неполное цитирование... Давайте уж целиком читать:
http://rusdtp.ru/846-beremennaya-zhenshhina-postradala-v-dtp-v-nikolaeve.html

1. Водитель рыно был не пристегнут;
2. То что при схожей массе RAV4 безопасней MCV / Ларгуса - я думаю никого не удивило.

#266:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 16:52
tarle
забей, этот неАдыкват с психушки курилки сбежал ROFL

#267:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 17:52
Чотко! Кузовная клетка ваще никакая.



Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

tarle писал(а):

1. Водитель рыно был не пристегнут;



И? Это повлияло на фатальные деформации кузова? facepalm

tarle писал(а):

2. То что при схожей массе RAV4 безопасней MCV / Ларгуса - я думаю никого не удивило.



Удивило, на лицо откровенно плохая конструкция зон деформаций. facepalm

#268:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 18:45
Vlad B писал(а):

И? Это повлияло на фатальные деформации кузова?


скорость была в районе 80 км/ч, что ты хочешь от бюджетного авто, это не мерседес за 2,5 ляма, он ушлепал стоящее!!! авто, понимаешь? стоящее!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Vlad B писал(а):

Кузовная клетка ваще никакая.


здесь КАМАЗ, понимаешь КАМАЗ догнал Ларгус, К аааааа мааааааааааЗ!! после КАМАЗА любая машина выглядеть также, оч ем ты вообще Владик? facepalm

#269:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 18:49
Mord_vin писал(а):

Vlad B писал(а):

И? Это повлияло на фатальные деформации кузова?


скорость была в районе 80 км/ч, что ты хочешь от бюджетного авто, это не мерседес за 2,5 ляма, он ушлепал стоящее!!! авто, понимаешь? стоящее!



я тебе уже написал что это не имеет значение. хоть 40 на 40 навстречу. хоть раф4 на 80 в ларгус.

#270:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 18:51
Alex-vs-VAZ писал(а):

я тебе уже написал что это не имеет значение. хоть 40 на 40 навстречу. хоть раф4 на 80 в ларгус.


ты не прав Pardon

#271:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 19:01
Mord_vin писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

я тебе уже написал что это не имеет значение. хоть 40 на 40 навстречу. хоть раф4 на 80 в ларгус.


ты не прав Pardon



докажи.

#272:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 21:14
Alex-vs-VAZ писал(а):

докажи.


читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327299&start=175

#273:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 22:27
Ну собственно чего удивляться!
На ВАЗе (и в РФ официально) бьют на скорости 56 км/ч, а в Европе на 64 км/ч... Smile
А в жизни, видимо, минимум на скорости 80 км/ч....
Если внимательно почитать эту статью: http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/
то можно заметить, что прародитель то же не очень по безопасноти местами.
Особенно интересен тот факт, что:
Цитата:

Но когда Logan под маркой Dacia появился в Европе и немецкий журнал AutoBild устроил независимый краш-тест по методике EuroNCAP, то седан из Румынии заработал только 7,6 балла из 16. Кузов оказался крепким, но смещение педального узла было слишком велико. Перегрузки голов манекенов высоки — критерий вероятности травмы HIC, Head Injury Criterion, для водителя составил 943, почти дойдя до опасного порога в 1000. А HIC для пассажира этот порог превысил — 1197. И это в машине, предназначенной для рынка Европы — с двумя подушками, водительской и пассажирской.


и этот
Цитата:

Кстати, в Германии для сравнения разбили по той же методике подержанный Volkswagen Golf предыдущего, четвертого поколения с пробегом около 60 тысяч км, купленный на рынке за цену нового Логана (в Германии он стоит 7200 евро, как и в России, но при этом имеет АБС и две подушки). Вывод немецких журналистов был однозначным: пятилетний Volkswagen безопаснее, чем новый Logan.


Судя по всему, баллы по итогам подсчитывают немного поразному у них и у нас. Wink

#274:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 22:29
Mord_vin писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

докажи.


читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327299&start=175



ты да же не понимаешь что тебе там дали читать. там речь про стену и авто. поверь что стену разогнать до 80 и ударить об стоячий авто или авто разогнать и ударить об неподвижную стену разницы нет. но тебе видно это не понять.

#275:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 22:32
Alex-vs-VAZ писал(а):

там речь про стену и авто. поверь что стену разогнать до 80 и ударить об стоячий авто или авто разогнать и ударить об неподвижную стену разницы нет. но тебе видно это не понять.


http://www.youtube.com/watch?v=jirh3s0d2s0
ЗЫ. Это вроде как Daewoo Nubira была Smile




AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU