Самый надёжный переднеприводной ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Самый надёжный переднеприводной ВАЗ Автор: Древлянин СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 15:27
Хочу приобрести железного друга типа ВАЗ с передним приводом за около 200 000 р.

Главное условие, чтобы он был максимально надёжный... и желательно проверенный временем.

Какую модель посоветуете?

P.S.: Не раз придётся потаскаться по нашим кривым лесным дорогам, т.е. просвет желательно побольше, проходимость ? повыше.

#2: Re: Самый надёжный переднеприводной ВАЗ Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 15:33
Древлянин писал(а):

Хочу приобрести железного друга типа ВАЗ Главное условие, чтобы он был максимально надёжный... и желательно проверенный временем.
P.S.: просвет желательно побольше, проходимость ? повыше.


Smile Так ведь временем не проверена только Вшев. Нива!
А если проходимость один из критериев, то кроме обычной Нивы у Вас выбора нет, да и привод "передний" у нее тоже имеется Laughing

#3: Re: Самый надёжный переднеприводной ВАЗ Автор: Древлянин СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 15:50
Oleg78r писал(а):

Smile Так ведь временем не проверена только Вшев. Нива!
А если проходимость один из критериев, то кроме обычной Нивы у Вас выбора нет, да и привод "передний" у нее тоже имеется Laughing



Всё здорово, да кушает много!

А если не брать в расчёт НИВУ, то что оптимальнее?

#4: Re: Самый надёжный переднеприводной ВАЗ Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 15:58
Древлянин писал(а):

...А если не брать в расчёт НИВУ, то что оптимальнее?

А у самого-то к чему душа лежит? Если понимать первый пост буквально, то карбюраторному зубилу альтернативы нет...

#5:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 16:02
"Где бронепоезд не пройдет
и скорый поезд не промчится,
ОКА на пузе проползет
и ничего с ней не случится!"
Smile
А если серьезно, то скорее свего 9-ка у нее кузов жесче и проверена временем. Что касается просвета, то здесь все переднеприводные отдыхают т.к. у них просвет низкий и + шрузы слабое место. Для лазания по бездорожью лучше всего нива или задний привод (у них подвеска более приспособлена для преодоления колейных припятствий.

PS ты все-таки рассмотри ОКУ ее если что можно и на руках отнести Smile если застряла, то вышел и переставил, сам так делал :-D

#6:  Автор: КрестьянинОткуда: Сергиев посад СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 16:07
Тазик и надежность-вещи не совместимые,
но если ты имел ввиду наиболее беспроблемный авто среди тазов,
то это зубилка.Ниве даст большую фору.
При твоих брутальных условиях подойдет зубила-1(бампера хороши),
но тольятинские уже снимаются с производства;в продаже в основном сызраньской сборки,с ними лучше не связываться.
По этому выбирай зубилу-2,лучше 2114-у нее свесы меньше и кузов более практичный.

#7: Re: Самый надёжный переднеприводной ВАЗ Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 16:09
Древлянин писал(а):


Всё здорово, да кушает много!
А если не брать в расчёт НИВУ, то что оптимальнее?



1. А если на газ "ее" перевести Confused
2. (ИМХО) лично я езжу на 12-той и доволен (местами естественно), но если бы при покупке (в районе 200 т.р) думал о лесных дорогах Confused да еще о частых встречах с ними Shocked и отбрасывая Ниву, то ........ 9-ку наверное (с проставками повыше можно сделать, пороги мять не так жалко, бампера неприхотливы и дешевы, временем больше чем 10 проверена :-D, кузов вроде пожестче и т.д.) 10-ки, по-моему, для шоссе созданы и соваться куда-нипопадя им не след. О классике я говорить не хочу - это на любителя, а я таковым не являюсь!
А Самара-2 - это гибрид зубил, но сделанный (ИМХО) для шоссе, так как хотябы бампера (огромное преимущество зубил) у нее уже не те, фары - :ooo: , железо намного дороже, а в плюсе только более тихая и теплая торпеда.

#8:  Автор: Древлянин СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 16:32
15-шка болле прихотлива на плохих дорогах, нежели 9-ка?
#9:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 16:45
Древлянин писал(а):

15-шка болле прихотлива на плохих дорогах, нежели 9-ка?


Блин это и есть Самара2 (о ней здесь писали в том числе и я)
Только 15-шка это седан (гибрид 099), а у него свесы больше, что не есть гуд для ям. 14-тая - хечбек (гибрид 09). Но опять же Самары 2 -это модель с "понтами" для шоссе (ИМХО) лучше у них только торпеда и печка.

#10:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 17:03
OlegD писал(а):

"Где бронепоезд не пройдет
и скорый поезд не промчится,
ОКА на пузе проползет
и ничего с ней не случится!"
Smile

PS ты все-таки рассмотри ОКУ ее если что можно и на руках отнести Smile если застряла, то вышел и переставил, сам так делал :-D



Согласен, мне моя Ока заменяет всякие там Нивы с большей надежностью и комфортом доставляющая меня туда, куда мне надо легко и непринужденно... А по болотам лазить нам не надо - там и танки утонуть могут...

#11:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 17:26
А может Зубилу-1 с евросалоном под заказ. Или такого сейчас не делают ? Было бы самый гуд. Поставить 14"" + направленная импортная всесезонка+ СЛЕГКА задранный зад = отличная проходимость по грязи + комфорт в салоне. У самого такая, по такой грязюке летом езжу (дорога на дачу), аж самому иногда жутко, ан ни разу не застрял. А на классике по тем же дорогам застревал только так.
#12:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 18:25
Andy_NN писал(а):

А может Зубилу-1 с евросалоном под заказ. Или такого сейчас не делают ?


Вариант-то супер. Только если покупать в такой сборке новье на гарантию ВАЗа можно не расчитывать (продавец может отвечать если в договоре к-продажи будет оговороена данная комплектация).
Так как этот наворот делают продавцы, а не завод.

#13:  Автор: КрестьянинОткуда: Сергиев посад СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2004 17:51
Ндааа...Ока... Rolling Eyes

В общем решено!!!
Покупается 2114,а на сдачу этот огрызок,оку ищем.
Весчь полезная,нужная.Ее можно использовать:
как небольшой,крытый прицеп,
как лоцмана(ну там за черникой/брусникой поехали)
и конечноже как спасательный круг(если флагман поуши засел и надо
быстренько сгонять за трактором)
Незаменимая вещь.

#14:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 10:36
Крестьянин писал(а):

Ндааа...Ока... Rolling Eyes

В общем решено!!!
Покупается 2114,а на сдачу этот огрызок,оку ищем...

Сдается мне, что сдачи-то и не останется...

#15:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 20:05
А я бы взял 21099 карб или на худой конец инжектор..без обвесов всяких и тюнингов...Для указанных целей, конечно Very Happy
#16:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 10:55
Бери девятку, удобней, можно что-то крупное перевезти, заднее сиденье складываешь- площадка получается приличная. Ещё мне нравится, что короче, чем 99 (у меня гараж широкий, но короткий).
Защиту картера не забудь поставить, проходимость снижает, зато КПП не оставишь в лесу, ещё спойлер над задней частью крыши (просто полоска металла), а то заднее стекло пачкается очень. В общем, если к мелочам не придираться, машина нормальная.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU