fantom343 писал(а):
слышал это тысячу раз, но если смотреть за ним, то ни каких проблем, моему 12 лет т крутит, любой редукторный тихо курит в стороне, видел в прошлом году как новый редукторный в минус 29 умер спустя месяц после покупки. Нужно смотреть за авто и изредко делать ревизию, а не просто кататься на машине. Проблема белорусского стартера только в том, что если чуть втулочка подточилась, то он начинает подклинивать, из-за малого расстоянтя между обмотками ратора и статора
fantom343 Как ты себе представляешь "ревизию" стартера? Снять рабочий стартер и прочистить-смазать? Его можно, разобрать, если что-то полетело, заменить... Я из двух один собирал, например. Но если он уже 10 лет отыграл, то может ему пора на покой? Тем более если и раньше признаки подавал...
Все эти игры с разборами хороши, но когда выполняются некоторые условия:
1. Есть гараж (или на улице тепло) и инструмент.
2. Есть свободное время.
3. Ну и самое главное, есть настроение и желание покрутить болты, и разобраться.
Во всех остальных случаях, нужно просто заменить на новый.webmines писал(а):Ага, а если это 1,5 16кл то еще возможно поменять ремень ГРМ и клапана
Попробуй замкни отверткой напрямую на втягивающем. Если заведется - проблема в нем...
писал же что напрямую проверял, та же история. Щас попробовал еще включить стартер напрямую ( без втягивающего реле) работает. Соответственно думаю проблема во тяговом реле, хотя года полтора назад менял его уже.
НО вот закон подлости, в машине не оказалось ключа на 8 чтобы снять реле... а стартер сам крепится на 15? головка на 17 просто большая оказалась.
Сейчас разберу старое реле, помнится вроде там только контакты пригорели....fantom343 писал(а):стартет крепится на 13 или на 14, на 15 в машине только тормозные шланги и то не все.
как раз на 15ть головка fantom343 писал(а):на пяти машинах снимал стартеры,
На классике что ли?
Вот упорный какой.Читай! nickolya87 писал(а):Добрый день! Люди помогите, надо срочно сделать авто. Суть проблемы: вышел сейчас к машине, вкючил зажигание, всё ок. поворачиваю ключ - один раз щелкнуло втягивающее и ... тишина. пробовал напрямую замкнуть втягивающее реле, та же история, на клеммах акб 12,2 В. все оборудование, если включить не подает признаков дохлого акб.
Вынес из дома старый, но свежезаряженный теплый акб ( другим пока не могу проверить) на клеммах 12,4 В. ситуация как и в первый раз....
на контактах реле 12,4 В.
машина стояла со вчерашнего вечера с часиков 6 до 13, все оборудование выкл было, впрочем как и всегда, температура на улице как и несколько дней назад -5.
может было у кого нибудь подобное, поделитесь, машинку бы до 16 часов сделать, может пропустил какую нибудь мелочь?
неужели стартер сдох??
Вечер добрый. С аналогичной проблемой мучился год. То заводится, то нет. Менял стартер, вроде крутит, а потом через некоторое время опять. А проблема то оказалась на поверхности: Плохой контакт массы на двигатель. Снял, зачистил, бросил еще один провод на КПП и все. Проблема ушла. Больше не появляется. Кстати, теперь температурная стрелка перестала прыгать при включении вентилятора охлаждения. Да и показания стали равняться с показаниями БК.olbr писал(а):На классике что ли? Smile
нет, на 9, 14, и на старой десятке ( на этой может просто были заменены гайки)Alexandr-12rus писал(а):nickolya87 писал(а):Вынес из дома старый, но свежезаряженный теплый акб ( другим пока не могу проверить) на клеммах 12,4 В. ситуация как и в первый раз....
на контактах реле 12,4 В.
Вечер добрый. С аналогичной проблемой мучился год. То заводится, то нет. Менял стартер, вроде крутит, а потом через некоторое время опять. А проблема то оказалась на поверхности: Плохой контакт массы на двигатель. Снял, зачистил, бросил еще один провод на КПП и все. Проблема ушла. Больше не появляется. Кстати, теперь температурная стрелка перестала прыгать при включении вентилятора охлаждения. Да и показания стали равняться с показаниями БК.
масса на двигатель и кузов как раз менялась месяц назад. да и при данной проблеме с утра не раз проверялась, напряжение на реле подается. завтра разберу, потом отпишусь. Кстати реле то оказалось неразборное(((.nickolya87 писал(а):реле то оказалось неразборное
выпаивать 2 провода там надо BOTANEG писал(а):nickolya87 писал(а):реле то оказалось неразборное
выпаивать 2 провода там надо
спасибо я уж понял, когда "потренировался" на старом реле fantom343 писал(а):webmines
еслт втягивающее сдохло, то хоть отверткой, хоть ломом толку ноль. Бывает конечно случаи когда этт предметы помогаю, но если пятаки пригорели, то бестолку, только отвертку сожгет. Нужно для начала стукнуть по втягивающему хорошо, есть шанс оживить его, хотя бы до магазина.
Как раз обычно болезнь убивает в несколько стадий... сперва незаводится с ключа, потом н-ное кол-во раз заводится после того как постучать, потом заводится только с отвертки и порой стуком, ну а потом вообще помирает... на старом стартере менял втягивающее кажые 3-4 месяца, уже набил руку))