СРОЧНО! не крутит стартер! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: СРОЧНО! не крутит стартер! Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 13:54
Добрый день! Люди помогите, надо срочно сделать авто. Суть проблемы: вышел сейчас к машине, вкючил зажигание, всё ок. поворачиваю ключ - один раз щелкнуло втягивающее и ... тишина. пробовал напрямую замкнуть втягивающее реле, та же история, на клеммах акб 12,2 В. все оборудование, если включить не подает признаков дохлого акб.

Вынес из дома старый, но свежезаряженный теплый акб ( другим пока не могу проверить) на клеммах 12,4 В. ситуация как и в первый раз....
на контактах реле 12,4 В.

машина стояла со вчерашнего вечера с часиков 6 до 13, все оборудование выкл было, впрочем как и всегда, температура на улице как и несколько дней назад -5.

может было у кого нибудь подобное, поделитесь, машинку бы до 16 часов сделать, может пропустил какую нибудь мелочь?

неужели стартер сдох??

#2:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 14:05
nickolya87
Если на прямую (отвёрткой) не крутит... значит сдох стартёр!...
У меня так недавно было на 21213... Втягивающие работает.. а стартёр не крутит... Даже на прямую, на снятом стартёре проводами от аккумулятора...

При повороте ключа "просядка" напряжении не наблюдается? У меня при повороте ключа было заметно...

#3:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 14:07
щетки залипли. разобрать зачистить контактные кольца на роторе. ну и смазки добавить supercool
#4:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 14:23
Для начала, неплохо бы, авто все же завести. Тоесь либо толкнуть, либо дернуть. Если, после заводки все четко, (обороты ХХ, зарядка АКБ и т.д), то снять и выкинуть стартер =) Ну, проверить, предусмотрительно, прокинув проводки напрямую с АКБ.
#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 14:37
Ага, а если это 1,5 16кл то еще возможно поменять ремень ГРМ и клапана facepalm
Попробуй замкни отверткой напрямую на втягивающем. Если заведется - проблема в нем...

#6:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 14:38
что ж вы так быстро стартер похоронили. Автор сказал что щелкнуло всего один раз, значит втягивающее не работает. Просто так стартеры не горят, если конечно автор не хочет ковыряться с авто, то да, купил новый и готово.следует разобрать,все смазать и заменить втягивающее т все будет работать.
#7:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 14:46
webmines
еслт втягивающее сдохло, то хоть отверткой, хоть ломом толку ноль. Бывает конечно случаи когда этт предметы помогаю, но если пятаки пригорели, то бестолку, только отвертку сожгет. Нужно для начала стукнуть по втягивающему хорошо, есть шанс оживить его, хотя бы до магазина.

#8:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 14:52
52й писал(а):

снять и выкинуть стартер


+1 если стоит белорусский БАТЭ Very Happy
купить нормальный редукторный КЗАТЭ

#9:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 14:59
BOTANEG
слышал это тысячу раз, но если смотреть за ним, то ни каких проблем, моему 12 лет т крутит, любой редукторный тихо курит в стороне, видел в прошлом году как новый редукторный в минус 29 умер спустя месяц после покупки. Нужно смотреть за авто и изредко делать ревизию, а не просто кататься на машине. Проблема белорусского стартера только в том, что если чуть втулочка подточилась, то он начинает подклинивать, из-за малого расстоянтя между обмотками ратора и статора

#10:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 15:15
fantom343
было 3 новых машины и все с завода с батэ. так вот ни одна машина не могла завестись при -22 и ниже. а с кзатэ как не странно заводятся Wink

#11:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 15:18
fantom343 писал(а):


слышал это тысячу раз, но если смотреть за ним, то ни каких проблем, моему 12 лет т крутит, любой редукторный тихо курит в стороне, видел в прошлом году как новый редукторный в минус 29 умер спустя месяц после покупки. Нужно смотреть за авто и изредко делать ревизию, а не просто кататься на машине. Проблема белорусского стартера только в том, что если чуть втулочка подточилась, то он начинает подклинивать, из-за малого расстоянтя между обмотками ратора и статора



fantom343 Как ты себе представляешь "ревизию" стартера? Снять рабочий стартер и прочистить-смазать? Его можно, разобрать, если что-то полетело, заменить... Я из двух один собирал, например. Но если он уже 10 лет отыграл, то может ему пора на покой? Тем более если и раньше признаки подавал...

Все эти игры с разборами хороши, но когда выполняются некоторые условия:
1. Есть гараж (или на улице тепло) и инструмент.
2. Есть свободное время.
3. Ну и самое главное, есть настроение и желание покрутить болты, и разобраться.

Во всех остальных случаях, нужно просто заменить на новый.

#12:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 15:37
webmines писал(а):

Ага, а если это 1,5 16кл то еще возможно поменять ремень ГРМ и клапана facepalm
Попробуй замкни отверткой напрямую на втягивающем. Если заведется - проблема в нем...



писал же что напрямую проверял, та же история. Щас попробовал еще включить стартер напрямую ( без втягивающего реле) работает. Соответственно думаю проблема во тяговом реле, хотя года полтора назад менял его уже.

НО вот закон подлости, в машине не оказалось ключа на 8 чтобы снять реле... а стартер сам крепится на 15? головка на 17 просто большая оказалась.

Сейчас разберу старое реле, помнится вроде там только контакты пригорели....

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 15:56
Если оно разборное.
#14:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 15:59
стартет крепится на 13 или на 14, на 15 в машине только тормозные шланги и то не все.
#15:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 16:00
nickolya87 Сними, сначала, весь стартер. Парева, в конечном итоге будет меньше.

А когда он будет перед глазами, спокойно все разберешь. Втягивающее может клинит из-за задиров в гильзочке, внутри которой оно ходит. Может внутри влага, температура опустилась на минус, и прихватила втягивающее.

На счет головок под болты - хз, глянь мурзилку.

#16:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 16:30
fantom343 писал(а):

стартет крепится на 13 или на 14, на 15 в машине только тормозные шланги и то не все.


как раз на 15ть головка Smile

#17:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 16:39
nickolya87, постучи палкой по стартеру. Возможно жизнь наладится.
#18:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 17:17
BOTANEG
на пяти машинах снимал стартеры, ни на одной не видел гаек на стартере на 15. Но не могу утверждать что у всех так.

#19:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:21
fantom343 писал(а):

на пяти машинах снимал стартеры,


На классике что ли? Smile
Вот упорный какой.Читай! supercool

#20: Re: СРОЧНО! не крутит стартер! Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:35
nickolya87 писал(а):

Добрый день! Люди помогите, надо срочно сделать авто. Суть проблемы: вышел сейчас к машине, вкючил зажигание, всё ок. поворачиваю ключ - один раз щелкнуло втягивающее и ... тишина. пробовал напрямую замкнуть втягивающее реле, та же история, на клеммах акб 12,2 В. все оборудование, если включить не подает признаков дохлого акб.

Вынес из дома старый, но свежезаряженный теплый акб ( другим пока не могу проверить) на клеммах 12,4 В. ситуация как и в первый раз....
на контактах реле 12,4 В.

машина стояла со вчерашнего вечера с часиков 6 до 13, все оборудование выкл было, впрочем как и всегда, температура на улице как и несколько дней назад -5.

может было у кого нибудь подобное, поделитесь, машинку бы до 16 часов сделать, может пропустил какую нибудь мелочь?

неужели стартер сдох??


Вечер добрый. С аналогичной проблемой мучился год. То заводится, то нет. Менял стартер, вроде крутит, а потом через некоторое время опять. А проблема то оказалась на поверхности: Плохой контакт массы на двигатель. Снял, зачистил, бросил еще один провод на КПП и все. Проблема ушла. Больше не появляется. Кстати, теперь температурная стрелка перестала прыгать при включении вентилятора охлаждения. Да и показания стали равняться с показаниями БК.

#21:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:37
olbr писал(а):

На классике что ли? Smile


нет, на 9, 14, и на старой десятке ( на этой может просто были заменены гайки)

#22: Re: СРОЧНО! не крутит стартер! Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 22:28
Alexandr-12rus писал(а):

nickolya87 писал(а):

Вынес из дома старый, но свежезаряженный теплый акб ( другим пока не могу проверить) на клеммах 12,4 В. ситуация как и в первый раз....
на контактах реле 12,4 В.



Вечер добрый. С аналогичной проблемой мучился год. То заводится, то нет. Менял стартер, вроде крутит, а потом через некоторое время опять. А проблема то оказалась на поверхности: Плохой контакт массы на двигатель. Снял, зачистил, бросил еще один провод на КПП и все. Проблема ушла. Больше не появляется. Кстати, теперь температурная стрелка перестала прыгать при включении вентилятора охлаждения. Да и показания стали равняться с показаниями БК.



масса на двигатель и кузов как раз менялась месяц назад. да и при данной проблеме с утра не раз проверялась, напряжение на реле подается. завтра разберу, потом отпишусь. Кстати реле то оказалось неразборное(((.

#23: Re: СРОЧНО! не крутит стартер! Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 22:42
nickolya87 писал(а):

реле то оказалось неразборное


выпаивать 2 провода там надо Wink

#24: Re: СРОЧНО! не крутит стартер! Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 23:04
BOTANEG писал(а):

nickolya87 писал(а):

реле то оказалось неразборное


выпаивать 2 провода там надо Wink



спасибо Wink я уж понял, когда "потренировался" на старом реле Smile

#25:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 23:34
fantom343 писал(а):

webmines
еслт втягивающее сдохло, то хоть отверткой, хоть ломом толку ноль. Бывает конечно случаи когда этт предметы помогаю, но если пятаки пригорели, то бестолку, только отвертку сожгет. Нужно для начала стукнуть по втягивающему хорошо, есть шанс оживить его, хотя бы до магазина.


Как раз обычно болезнь убивает в несколько стадий... сперва незаводится с ключа, потом н-ное кол-во раз заводится после того как постучать, потом заводится только с отвертки и порой стуком, ну а потом вообще помирает... на старом стартере менял втягивающее кажые 3-4 месяца, уже набил руку))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU