webmines писал(а):Как раз обычно болезнь убивает в несколько стадий... сперва незаводится с ключа, потом н-ное кол-во раз заводится после того как постучать, потом заводится только с отвертки и порой стуком, ну а потом вообще помирает... на старом стартере менял втягивающее кажые 3-4 месяца, уже набил руку))
Как ты смог открутить реле не снимая стартер? Сегода с ним возился, там болты на 8, вроде и видны и доступ хороший, но вот открутить... ключом - слишком толстый, никак, головкой тож не получилось.... может быть правда и потому что морозец у нас сегодня и ветер сильный, а работать пришлось на улице.
Вообщем не стал заморачиваться с реле и снял весь стартер, думаю поменять реле и заодно почистить стартер.Еще вопрос. Как эту пластмассовую хрень вытащить? С усилием не пробовал, отверткой потыкал-подавил. Непонятно там.
https://lh4.googleusercontent.com/-yl8dWcj3qBM/TvRElRkiL_I/AAAAAAAABKs/HwAgCY4eQRM/s0-d/plast2.jpg
BOTANEG писал(а):лучше шрус. но много не маж
Т.е. сюда не надо мазать, только в ту часть, которая на первой фотке? Звиняюсь за дибильные вопросы, но я первый раз стартер снял
https://lh4.googleusercontent.com/-brHRQbZqjrg/TvRElQfKDEI/AAAAAAAABKw/b6OEOJ5elUk/s0-d/korpus.jpg olbr:Картинки размером более 640х480 выкладываются в виде ссылок
nickolya87 писал(а):Вот только где же на массу замыкание???
там прокладка картонная на задней крышке стоит. вот ее надо ставить так, чтобы шпильки не задевали за щетки BOTANEG писал(а):nickolya87 писал(а):Вот только где же на массу замыкание???
там прокладка картонная на задней крышке стоит. вот ее надо ставить так, чтобы шпильки не задевали за щетки
вот и я подумал что в ней проблема. эти катронные прокладки (их там две) у меня в очень ужасном состоянии, надо наверное новые сделать.via4e писал(а):Т.е. сюда не надо мазать, только в ту часть, которая на первой фотке?
канеш обмотку смазывать не надо так от грязи только почистить. смазывай шестеренки вал бендикса ну и в заднюю втулку на крышке капни kallahann писал(а):то, что у тебя лопнуло и есть планетарный механизм (+3 шестеренки по краю и одна в центре), ну или как тут все называют - редуктор
Редуктор, который лопнул - цельный из пластика. А тот -который купил из двух частей. Собрался хорошо. Нижняя часть - пластик. Верх - колечко с зубьями из метала. На фотке видно две части.
Все собрал. Бендикс чистый. Внутри все отчистил, грязи практически не было. Собрал нормально правда раза с третьего, но это с непривычки, первый раз же. Поставил - ноль. Даже щелчка не было при повороте ключа. Завелся с толкача, поехал в дружеский сервис. Думал, сам как-то не так собрал. Там электрик говорит у тебя щетки развалились. Смотрю и правда магнитик лопнул. Время 8 вечера магазины доступные закрыты. Нашли стартер другой, сняли с него щетки - они по другому сделаны. Результат - все работает, но натужно пыж-пжи-пыж-вррррр. Спрашиваю - нафиг так. Говорит притрется - лучше будет. Накатал триста км, завожусь без проблем, но с натугой какой-то. Правда притрутся, или все же щетки новые купить?