Достал показометр уровня топлива(ВАЗ 2115) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Достал показометр уровня топлива(ВАЗ 2115) Автор: qqq2115 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 07:24
Через некоторое после начала движения стрелка указателя уровня топлива стабильно падает на 0. Лампочка не горит. Выкл./вкл. зажигание - и показывает нормально. Поехал, и опять падает в 0. Началась вся эта хрень после подключения магнитолы на фирме, могли они так накосячить? Или просто совпадение?
Да, если залит полный бак, то все вроде - ОК. Глюки начинаются, когда остается литров 30 и меньше. Чем меньше бензина, тем стабильнее глючит.
Т.е. приезжаю вчера на заправку(двиг. не глушу), заливаю 22л. до полного бака, стрелка с нуля поднимается до середины шкалы. Глушу, завожу - показывает полный бак. Проехал 110км - без проблем, на 111-ом опять началось!
Что это? Где копать? Проводка, ДУТ, панель приборов?

#2:  Автор: TroyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 13:25
Такая же фигня, сдох датчик уровня топлива в баке, езжу уже так скоро как полгода пройдёт, приехал на гарантию, прицепили новый бензонасос, всё тсало нормально, но по гарантии менять отказались, типа с завода пришло распоряжение эти датчики не менять, а вообще сказали что это из-за некачественного бензина на контактах датчика образуется плёнка которая и не даёт правильно считывать сигнал, почистили датчик ластиком, ничего не изменилось... уже привык ездить по суточному пробегу...
#3:  Автор: qqq2115 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 06:55
Померил таки недавно сопротивление датчика при 20 л. в баке. Иногда показывает 190-200 Ом(вместо положенных 100-135 Ом), но чаще вообще не прозванивается(обрыв). Значит у меня тоже датчик сдох.
Может быть плеснуть в бак какой-нибудь гадости для промывки топл.системы(вдруг контакты почистит?)? А датчик отдельно от бензонасоса разве не меняется?
А по суточному пробегу ездить все-таки неудобно. У нас пробок на дорогах много, можно и с бензонасосом пролететь...

#4:  Автор: TroyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 07:24
Согласен, не удобно, наверное можно отдельно датчик поменять, всё руки не доходят, лето будет и поменяю, я пару раз заливал фиговый 95-ый бензин, дак после него датчик стал какие-то промежуточные значения показывать, а не только полный бак Smile)) Тама проблема в том что надо бак снимать, а когда снимаешь бак то шланги надо срезать иначе не сдёрнешь, у меня уже одни раз срезали, боюсь что теперь короткими будут если ещё раз бак снимать Smile))
#5:  Автор: qqq2115 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 08:55
Даа!!! Проблемма!!! Все через ж... А если лючок в корпусе под задним сиденьем увеличить, чтоб бензонасос без снятия бака снимать? Где-то в "За рулем" про это писали.
Я не понял, зачем шланги резать? В моей умной книге про это ничего нет.

#6:  Автор: TroyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 09:11
qqq2115 писал(а):

Даа!!! Проблемма!!! Все через ж... А если лючок в корпусе под задним сиденьем увеличить, чтоб бензонасос без снятия бака снимать? Где-то в "За рулем" про это писали.
Я не понял, зачем шланги резать? В моей умной книге про это ничего нет.


Да я тоже думал лючок надо увеличить, но для этого всё равно надо бак предварительно снимать, а шланги резать надо потому что они толи на клей какой их сажают, толи просто они так сильно прикипают что их не содрать, хотя с другой стороны можно попробовать, думаю в гарантийке режут их потому что возиться неохото...

#7:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 11:38
Troy писал(а):

Да я тоже думал лючок надо увеличить, но для этого всё равно надо бак предварительно снимать, а шланги резать надо потому что они толи на клей какой их сажают, толи просто они так сильно прикипают что их не содрать, хотя с другой стороны можно попробовать, думаю в гарантийке режут их потому что возиться неохото...



Не надо ничего резать, особенно шлангИ. Есть глючок, прикипает один тоненький шланчик возле правого заднего колеса. Повозиться придется, но снять можно...

#8:  Автор: TroyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 11:43
Sergey_2115 писал(а):

Troy писал(а):

Да я тоже думал лючок надо увеличить, но для этого всё равно надо бак предварительно снимать, а шланги резать надо потому что они толи на клей какой их сажают, толи просто они так сильно прикипают что их не содрать, хотя с другой стороны можно попробовать, думаю в гарантийке режут их потому что возиться неохото...



Не надо ничего резать, особенно шлангИ. Есть глючок, прикипает один тоненький шланчик возле правого заднего колеса. Повозиться придется, но снять можно...


Я так и написал что они режут потому что им возиться неохото Smile




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU