Цитата:В настоящее время каждый самолет производится за 180 дней. Перед заводом стоит задача ускорить производство, чтобы постройка самолета занимала 54 дня.
Если в данный момент 1 такт производства составляет 30 дней, то это означает, что Сухой выпускает по 1 самолету каждый месяц. В дальнейшем каждый такт сократится до 9 дней, что позволит выпускать по 3 самолета в месяц.
На данный момент уже построено 11 самолетов, но самолет мало спроектировать и произвести, его еще надо испытать (чтобы доказать, что получился достойный продукт) и сертифицировать, т.к. это новый тип воздушного судна. Без сертификатов ни одна авиакомпания не купит - зачем самолет, который не может возить пассажиров?
Косолапый писал(а):Посмотрим, но что то мне подсказывает, что выйдет фейл.
стока бабок туда закачали,что что-нибудь да выйдет Цитата:Центроплан - центральная часть крыла самолёта. К нему присоединяют крылья, а внутри него расположен бензобак:
самолеты теперь на бензине летают?Crazy Squirrel писал(а):Цитата:Центроплан - центральная часть крыла самолёта. К нему присоединяют крылья, а внутри него расположен бензобак:
самолеты теперь на бензине летают?
На солярке Kirill111 писал(а):Crazy Squirrel писал(а):
Цитата:
Центроплан - центральная часть крыла самолёта. К нему присоединяют крылья, а внутри него расположен бензобак:
самолеты теперь на бензине летают?
На солярке
на наночастицах брат шумы писал(а):Косолапый писал(а):Посмотрим, но что то мне подсказывает, что выйдет фейл.
стока бабок туда закачали,что что-нибудь да выйдет
думаю выйдет. Де-факто уже вышло - объем запущенных в производство сухих превысил половину выпуска Ту-204/214 за все годы.
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214
http://russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100
Хоть это и самолеты чуть разных классов, но это пожалуй две самые масштабные программы строительства гражданских самолетов в РФ.NorthWest писал(а):думаю выйдет. Де-факто уже вышло - объем запущенных в производство сухих превысил половину выпуска Ту-204/214 за все годы.
ну и я про тоже .обратной дороги для них нету Kirill111 писал(а):Лучше погуглите сколько их летает в ГА
вроде как уже 4. а сколько должно летать? 400?
погуглите, сколько летает дримлайнеров - 787-ых. По пальцам пересчитаете.NorthWest писал(а):Kirill111 писал(а):Лучше погуглите сколько их летает в ГА
вроде как уже 4. а сколько должно летать? 400?
погуглите, сколько летает дримлайнеров - 787-ых. По пальцам пересчитаете.
4? А сколько было обещано к 2008 году?
А при чем тут дримлайнер?Человек 1 писал(а):Пляяя, вот ни одного пложительного отзыва!
Ша дам.
Летал на суперджете из Челябинска. В неделю минимум по два раза взлетаю и приземляюсь. Много парапланов заценил, но реально сухой супержетсто очень тихий и замечательный самоль. Я, кста, присутствовал на испытаниях двигателя в Рыбинске, когда в турбину запуливали охлаждённых уток из Дикси.moosey-pussy писал(а):когда в турбину запуливали охлаждённых уток из Дикси.
Я предполагал, что именно так и испытывают, но сомневался, ощипанных их туда шмаляют или тока пойманных с перьями. АНТИфриз писал(а):moosey-pussy писал(а):когда в турбину запуливали охлаждённых уток из Дикси.
Я предполагал, что именно так и испытывают, но сомневался, ощипанных их туда шмаляют или тока пойманных с перьями.
утки в перьях от Серго Поршеньковский писал(а):Видел по Дискавери, как боинги 747-400 собирают. Конвеерная лента медленно непрерывно двигающаяся.
А это анахронизм какой-то
чего чего?