Суперджет погубили массоны
Цитата:После того как в 2001-м у масонов в «Великой ложе России» (ВЛР) случился раскол, Лопухин возглавил «Русскую великую регулярную ложу» и руководил ею до 2007 года включительно. Попутно являясь членом советов директоров целого ряда банков и коммерческих структур, в частности АО «Гражданские самолёты Сухого». Так что, ежели там чего опять с «Суперджетами», можно смело валить на масонов и заговор. Кроме того, Лопухин числился консультантом «Газпрома», «Сургутнефтегаза» и ЮКОСа.
https://bb.lv/statja/v-mire/2020/07/13/bolshe-ne-sluh-v-pravitelstve-gaydara-rabotali-masony
ну теперь все стало на свои местаспасены
Добавлено спустя 47 секунд:
Цитата:Речь идет о невостребованных лайнерах, среди которых есть как еще не законтрактованные (так называемые белые хвосты), так и недопоставленные SSJ для мексиканской авиакомпании Interjet. Последняя купила только 22 из 30 заказанных бортов. Корпорация рассчитывает и на самолеты на балансе у Interjet, которые эта авиакомпания безрезультатно пытается продать, утверждает источник РБК, близкий к ОАК.
Стоимость одного самолета из тех, которые перейдут Red Wings, по словам собеседника РБК, может составлять до $30 млн, то есть все 30 могут обойтись в $900 млн. В 2018 году средняя каталожная стоимость Superjet 100 составляла около $50,5 млн.
Получатели еще 29 самолетов уже известны: 22 перейдут «Аэрофлоту», остальные — «Азимуту» и «Якутии», следует из заявлений главы Минпромторга Дениса Мантурова и гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева.
Гендиректор корпорации «Иркут» (в нее входят «Гражданские самолеты») Равиль Хакимов заявлял, что поставки всех 59 лайнеров могут занять два года, до конца 2021-го. Но по данным топ-менеджера одной из авиакомпаний, они могут растянуться на три года: шесть самолетов Red Wings получит в 2020 году, восемь — в 2021-м, остальные — в 2022 году. Глава Red Wings Евгений Ключарев сообщил о получении шести SSJ в 2020 году и ранее, но общий объем поставки не назвал. Между тем у Red Wings есть план до 2024 года получить 60 лайнеров SSJ, а также 16 самолетов МС-21, сообщил вице-премьер Юрий Борисов. Но пока решение принято только насчет 30 самолетов, объяснил источник в ОАК.
Представитель «Иркута» не стал комментировать потенциальный объем поставки для Red Wings. Он лишь отметил, что сейчас «Гражданские самолеты» вместе с лизинговыми компаниями и Red Wings формируют график поставок SSJ: «График будет зависеть от потребностей авиакомпании Red Wings, а также от конфигураций заказанных самолетов».
Представитель Red Wings отказался от комментариев. РБК направил запросы в пресс-службу «Аэрофлота», «Азимута» и «Якутии», а также представителю ОАК и «Гражданских самолетов».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/20/08/2020/5f3bdd5e9a7947e1f4c99c38?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Добавлено спустя 37 секунд:
нужно еще всех чиновников обязать летать только лучшем в мире самолетом
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Цитата:ОДНАКО...
К сожалению, пример мексиканской компании Interjet был истолкован совершенно неправильно. История эксплуатации SSJ 100 в авиакомпании Interjet могла бы стать историей успеха (см. видеоролик перевозчика 2013 г.), но из-за отсутствия должной послепродажной поддержки и вследствие ряда других проблем она превратилась в историю неудач
Цитата:На протяжении 2018–2020 гг. число эксплуатируемых SSJ 100 в компании Interjet неуклонно снижалось. Как пишет мексиканский сайт A21, базируясь на данных сайта Flightradar24, один SSJ 100 последний раз эксплуатировался в феврале 2020 г. Пять самолетов прекратили полеты в 2019 г. (два в августе и по одному в марте, феврале и январе). А в 2018 г. остановилась эксплуатация 12 самолетов (четырех в сентябре, по два — в июне и мае, по одному в декабре, октябре, августе и апреле).
Наконец, самолет SSJ 100 с номером XA-PBA не эксплуатируется с октября 2015 года, когда в международном аэропорту Мехико он был поврежден при буксировке в результате столкновения с телетрапом. Его собирались отремонтировать, но не сложилось.
http://www.ato.ru/content/superjet-dlya-interjet-perspektiva-ili-bezyshodnost
ничего не понимаю
партийцы нам же вещали про твредые заказы, опционы и как мексиканцы радыKirill111 писал(а):Факт в том что ССЖ сейчас у Аэрофлота залетал и залетал хорошо.
Тогда где же твёрдые контракты и опционы? Или иностранцы - дураки? Яков_Лещ писал(а):Kirill111 писал(а):Факт в том что ССЖ сейчас у Аэрофлота залетал и залетал хорошо.
Тогда где же твёрдые контракты и опционы? Или иностранцы - дураки?
А иностранцы в курсе вообще? Мне кажется он никуда не продвигается никем, рекламы нет.Kirill111 писал(а):Яков_Лещ писал(а):Kirill111 писал(а):Факт в том что ССЖ сейчас у Аэрофлота залетал и залетал хорошо.
Тогда где же твёрдые контракты и опционы? Или иностранцы - дураки?
А иностранцы в курсе вообще? Мне кажется он никуда не продвигается никем, рекламы нет.
Лучшую рекламу сделал Interjet. Яков_Лещ писал(а):Kirill111 писал(а):Яков_Лещ писал(а):Kirill111 писал(а):Факт в том что ССЖ сейчас у Аэрофлота залетал и залетал хорошо.
Тогда где же твёрдые контракты и опционы? Или иностранцы - дураки?
А иностранцы в курсе вообще? Мне кажется он никуда не продвигается никем, рекламы нет.
Лучшую рекламу сделал Interjet.
Я бы сказал интерджет сделал рекламу аирбас А320нео Mihalych78 писал(а):мой шеф по прежнему готов доплатить за билеты, но что бы не лететь суперджетом его подчиненным
Ну чтож, дурак твой шеф. Я с удовольствием летаю на ссж.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Яков_Лещ писал(а):Kirill111 писал(а):Яков_Лещ писал(а):Kirill111 писал(а):Факт в том что ССЖ сейчас у Аэрофлота залетал и залетал хорошо.
Тогда где же твёрдые контракты и опционы? Или иностранцы - дураки?
А иностранцы в курсе вообще? Мне кажется он никуда не продвигается никем, рекламы нет.
Лучшую рекламу сделал Interjet.
С продвижением была ж#@а, с техобслуживанием была ж#@а. Поторопились и все сделали через анус. Сейчас все гораздо лучше, но репутация уже испорчена. А самолет то вообще отличный по сути, был слегка сыроват, как любые новые модели, но доделали, допилили, и сейчас вообще отличный как по мне.Яков_Лещ писал(а):Kirill111, главное - в грозу не летать, когда молнии.
Можно летать, по крайней мере пока не доказано что из-за попадания молнии возникли какие-то обстоятельства угрожающие полету и делающие его невозможным. Вы откройте флайтрадар, посмотрите сколько ССЖ летает каждый день, в любую погоду. Вы уже по инерции его обсираете просто, а ситуация поменялась на самом деле.Kirill111 писал(а):Вы откройте флайтрадар, посмотрите сколько ССЖ летает каждый день, в любую погоду.
Сравнивать будем с Боингом, или Эйрбасом? Kirill111
Цитата:Ну чтож, дурак твой шеф. Я с удовольствием летаю на ссж
ну я тебя не знаю
мало ли ты отчего там еще уовольствия получаешьЯков_Лещ писал(а):Mihalych78, посади дураков в Бомбардье, и мигом посыпятся.
я же летал и ничего не случилось свершилос
бухгалтера посчитали стоимость успеха
весь мир стоит в очереди за подтвержденными опционами