TRANS MISSION писал(а):так карбону то на крылья немаЭ когда там роснано освоит то ?
сам спросил. сам и ответ нашел
https://aviation21.ru/ms-21-s-krylom-iz-rossijskix-pkm-poluchit-dopolnenie-k-sertifikatu-tipa-v-konce-2020-goda/
Если коротко - крыла сейчас нет и в ближайшее время не будет.
А вообще впечатление что чувак который дает интервью проходил мастер-класс у путина:
- То есть краха программы МС-21 из-за нехватки композитных материалов не будет?
- Мы сформировали пул компаний, которые могут обеспечивать нас композитными материалами на всём протяжении программы. По ряду позиций уже имеем материалы лучше, чем получали от наших зарубежных партнёров.
Чувак, что ты несешь тебя спрашивают крыло будет или нет, а ты про пул компаний:facepalm:
- Удастся ли перестроить под новые материалы производство в Ульяновске?
- Принципиально важно понимать, что у нас в Ульяновске создано производство кессонов крыла по передовой инфузионной технологии...
Принципиально важно понимать, что на любой прямой вопрос можно так ответить, а потом лепить любую чушь про то как космические корабли бороздят просторы большого театра
- Удастся ли "АэроКомопозиту" обеспечить требуемые объёмы выпуска агрегатов для МС-21?
- Наши производственные планы и инвестиционная программа развития мощностей синхронизированы с планами наращивания темпов выпуска самолётов от 20 до 72 машин в год.
вариант ответа - да, удастся. нет, не удастся. но это слишком просто, лучше рассказать про синхронизацию планов. Причем не просто с планами, а с планами по наращиванию темпом это ж не F(х), это уже над одифференцировать Kirill111 писал(а):и есть главный фейл программы
То есть не в отсутствии запчастей и обслуживания и навязывании его авиакомпаниям?anonimus писал(а):
Если коротко - крыла сейчас нет и в ближайшее время не будет.
А вообще впечатление что чувак который дает интервью проходил мастер-класс у путина:
- То есть краха программы МС-21 из-за нехватки композитных материалов не будет?
- Мы сформировали пул компаний, которые могут обеспечивать нас композитными материалами на всём протяжении программы. По ряду позиций уже имеем материалы лучше, чем получали от наших зарубежных партнёров.
Чувак, что ты несешь тебя спрашивают крыло будет или нет, а ты про пул компаний:facepalm:
- Удастся ли перестроить под новые материалы производство в Ульяновске?
- Принципиально важно понимать, что у нас в Ульяновске создано производство кессонов крыла по передовой инфузионной технологии...
Принципиально важно понимать, что на любой
прямой вопрос можно так ответить, а потом лепить любую чушь про то как космические корабли бороздят просторы большого театра
- Удастся ли "АэроКомопозиту" обеспечить требуемые объёмы выпуска агрегатов для МС-21?
- Наши производственные планы и инвестиционная программа развития мощностей синхронизированы с планами наращивания темпов выпуска самолётов от 20 до 72 машин в год.
вариант ответа - да, удастся. нет, не удастся. но это слишком просто, лучше рассказать про синхронизацию планов. Причем не просто с планами, а с планами по наращиванию темпом
это ж не F(х), это уже над одифференцировать
Чувак., он развернуто ответил для дебилов спецом.
1.есть пул который всем обеспечит. Просто там таки не все наши скорее всего. М.,б. поэтому в тч не стал односложно. Ну и перестраховывается естественно.
2. Опять разжевано , что неважно чей материал для их технологии монописуально. Я понимаю можно и нужно не любить дядю вову, но я не понимаю почему нормальные вещи при этом надо обосрать или радоваться когда что то происходит? :facepalm:ты вот сам обычный люмпен. ладно был бы соавтором карбонового аирбаса TRANS MISSION писал(а):
Чувак., он развернуто ответил для дебилов спецом.
+1
Дата этого интервью январь 19 года
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
anonimus писал(а):
Если коротко - крыла сейчас нет и в ближайшее время не будет.
Из той же статьи
- Если бы выбирать пришлось сейчас, вариантов было бы больше?
- За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, "Росатом" построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причём отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное. Всё это вместе позволяет нам с осторожным оптимизмом смотреть в будущее.
- А почему вы не занялись импортозамещением раньше?
- Кто сказал, что мы им не занимались? Успехи в создании новых российских материалов - это результат работы, которую вместе с партнёрами вели последние годы. Кстати, все сказанное относится к композитам для кессона крыла, которые требуют высокопрочных материалов.
Что касается материалов средней прочности для механизации крыла, то на рынке существует несколько российских поставщиков, материалы которых нас полностью устраивают по качеству. Мы их уже протестировали и сейчас запускаем в производство агрегатов для МС-21. Аналогичная ситуация и с композитным хвостовым оперением МС-21, которое делает ОНПП "Технология" в Обнинске.TRANS MISSION писал(а):Люмпен, если не разбираешься, то тебе никакие ссылки и протянки в страницу не помогут.
у него голова что бы в нее кушать. Kirill111 писал(а):Могу за себя сказать и про конкретно текущий момент - я сейчас совершенно без напрягов летают на ССЖ, т.к. конструктивно он будет получше многих боингов и аэробусов, он концептуально очень продвинутый. А детские болячки, которых было с переизбытком на момент запуска его в эксплуатацию, уже практически все пофиксены. И в данный момент это отличный работоспособный самолет, с фичами и особенностями, но это именно так. Рабочая лошадка, которая летала вовсю даже тогда, когда все боинги и аэробусы отдыхали у забора во время пандемии.
Вот если бы он (ССЖ) был таким уже на момент запуска в эксплуатацию - все было бы совсем иначе, и сейчас он бы успешно продавался по всему миру и не был бы г#$@ом в глазах обывателей. Но было сделано как сделано.
у него даже крейсерская больше и расход меньше - но все же моторы бы наши конечно бы на него я тоже не боюсь на нем летать а скорее наоборотЦитата:Москва. 11 ноября. ИНТЕРФАКС - На самолёте "Сухой Суперджет-100", следовавшем во вторник вечером из Уфы в Москву, частично отказала система электроснабжения, однако самолёт благополучно сел в аэропорту Шереметьево, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Аэрофлота".
"На самолёте Сухой Суперджет, следовавшем из Уфы, во время полёта произошёл частичный отказ системы электроснабжения. Самолёт занял безопасный эшелон, продолжил полёт и благополучно совершил посадку в Шереметьево", - сказали в пресс-службе.
По ее информации, что жизни и здоровью пассажиров ничто не угрожало.
чет напрягает
я конечно понимаю что арбузы с боингами тоже не паиньки, но их хоть по полной программе испытвали, а не по сокращенной эффективными манагерами с доведением на пассажирахMihalych78 писал(а):
чет напрягает
я конечно понимаю что арбузы с боингами тоже не паиньки, но их хоть по полной программе испытвали, а не по сокращенной эффективными манагерами с доведением на пассажирах
Значит что с дримлайнером произошло тебя не напрягает? Ну ну jaki писал(а):TRANS MISSION писал(а):Люмпен, если не разбираешься, то тебе никакие ссылки и протянки в страницу не помогут.
у него голова что бы в нее кушать.
Типичный балабол, небось торгаш очередной, который ничего больше не умеет, думает что за 2 года можно спроектировать и разработать крыло, всю оснастку, отработать технологию изготовления, провести полный цикл испытаний, в т.ч. ресурсных. Причем в условиях попила бабла, инженерами получающими 50тыщ руб Илья В. писал(а):Kirill111 писал(а):и есть главный фейл программы
То есть не в отсутствии запчастей и обслуживания и навязывании его авиакомпаниям?
Так это уже следствие поспешного выведения на рынок не готового продукта
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Mihalych78 писал(а):Цитата:Москва. 11 ноября. ИНТЕРФАКС - На самолёте "Сухой Суперджет-100", следовавшем во вторник вечером из Уфы в Москву, частично отказала система электроснабжения, однако самолёт благополучно сел в аэропорту Шереметьево, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Аэрофлота".
"На самолёте Сухой Суперджет, следовавшем из Уфы, во время полёта произошёл частичный отказ системы электроснабжения. Самолёт занял безопасный эшелон, продолжил полёт и благополучно совершил посадку в Шереметьево", - сказали в пресс-службе.
По ее информации, что жизни и здоровью пассажиров ничто не угрожало.
чет напрягает
я конечно понимаю что арбузы с боингами тоже не паиньки, но их хоть по полной программе испытвали, а не по сокращенной эффективными манагерами с доведением на пассажирах
Дадада, особенно 737МАХ, прямо по полной испытали, и совсем не на поссажирах TRANS MISSION писал(а):Mihalych78 писал(а):
чет напрягает
я конечно понимаю что арбузы с боингами тоже не паиньки, но их хоть по полной программе испытвали, а не по сокращенной эффективными манагерами с доведением на пассажирах
Значит что с дримлайнером произошло тебя не напрягает? Ну ну
У пиндосов могут на боинге работать по разнорядке негры-педерасты, индусы или сирийские беженцы - это их проблемы. но какое отношение это имеет к нашим косякам? Сказали бы прямо - да, все полимеры проср@ли, было б понятно. Но когда несут в СМИ абсолютную хрень, а патриоты подхватывают, это смешно.anonimus писал(а):TRANS MISSION писал(а):Mihalych78 писал(а):
чет напрягает
я конечно понимаю что арбузы с боингами тоже не паиньки, но их хоть по полной программе испытвали, а не по сокращенной эффективными манагерами с доведением на пассажирах
Значит что с дримлайнером произошло тебя не напрягает? Ну ну
У пиндосов могут на боинге работать по разнорядке негры-педерасты, индусы или сирийские беженцы - это их проблемы. но какое отношение это имеет к нашим косякам? Сказали бы прямо - да, все полимеры проср@ли, было б понятно. Но когда несут в СМИ абсолютную хрень, а патриоты подхватывают, это смешно.
Самолеты падали из за софта и быстрой сертификации потому что на рынок надо было быстрее вывести продукт
Мимо твои фантазии дураков много
Цитата:Boeing 737 MAX — самый продаваемый самолёт в истории компании: число заказов на такие лайнеры уже превысило 2000 единиц по всему миру (начало 2019). Согласно данным производителя, среди покупателей самолётов Boeing 737 нового поколения — крупнейшие авиакомпании мира, в том числе и российские.
Mihalych78 писал(а):что-то мне все же подсказывает что на боинг новые запчасти ставить будут а не отмытые эффективными управленцами
Ну которые завалились от кривого софта погибшим это не помогло TRANS MISSION писал(а):Mihalych78 писал(а):что-то мне все же подсказывает что на боинг новые запчасти ставить будут а не отмытые эффективными управленцами
Ну которые завалились от кривого софта погибшим это не помогло
Дело было не в кривом софте, а в неумении пилотов выходить из нестандартной ситуации, не? TRANS MISSION
Цитата:Ну которые завалились от кривого софта погибшим это не помогло
дзюбинг джойстика управления пассажиров с мучениями приговорил
не?Яков_Лещ писал(а):TRANS MISSION писал(а):Mihalych78 писал(а):что-то мне все же подсказывает что на боинг новые запчасти ставить будут а не отмытые эффективными управленцами
Ну которые завалились от кривого софта погибшим это не помогло
Дело было не в кривом софте, а в неумении пилотов выходить из нестандартной ситуации, не?
Тв сам то прочитал что настрочил? Что значит нестандартная?
Добавлено спустя 46 секунд:
Mihalych78 писал(а):TRANS MISSION
Цитата:Ну которые завалились от кривого софта погибшим это не помогло
дзюбинг джойстика управления пассажиров с мучениями приговорил
не?
Ну да поэтому решили запретить выпуск самолетов?