Кайфовый честный парень. "Мы сами такие идиоты, и набрали подчинённых сплошь дебилов, что бабло освоили, но никто не подумал о необходимости техобслуживания м сервиса самолетов!"
Вот парочка статей на тему эффективности перцев. Букафф много, но познавательно.
https://www.mk.ru/politics/2021/02/23/ocherednaya-reforma-serdyukova-grozit-pokhoronit-nadezhdy-na-razvitie-otechestvennogo-aviastroeniya.html
https://www.mk.ru/politics/2021/03/02/sovetskaya-plesen-vzbuntovalas-protiv-reformy-serdyukova-grozyashhey-aviapromu-rossii.html
Когда дела в борделе плохи - не кровати надо переставлять, а выгонять девок и набирать новых... Лежандр писал(а):Когда дела в борделе плохи - не кровати надо переставлять, а выгонять девок и набирать новых...
Вот Сердюков щас свою зазнобу и подтянет STAS152005 писал(а):построено более 200 самолетов и делают еще.
А покупают?Mihalych78 писал(а):https://hi-tech.mail.ru/review/54567-papa-ms-21-i-superdzheta-kakim-byl-ubiyca-boingov-i-pochemu-ego-pustili-pod-nozh/?frommail=1&exp_id=828
Много за 20 лет осталось от тех заводов, где изготавливалось всё для постройки того ТУ?.. Цитата:Пока на новую крылатую машину еще не нанесли никаких опознавательных знаков, кроме серийного номера. Начинка в привычном «Суперджете» совсем иная – все собрано из отечественных деталей, сообщает телеканал «Россия 24». До этого в нашей стране создавали только корпус для этой марки самолета. Теперь все иначе, электроника и ходовые части фюзеляжа и двигатели – полностью российского производства.
https://novostivl.ru/post/598339/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Цитата:Скоро Superjet станут не просто родными – абсолютно российскими. Прежде отечественными были только корпус, крылья и оперение, начинка же – практически полностью зарубежного производства. Сейчас для каждого иностранного механизма, для каждой установки подобран отечественный аналог. Работа над русификацией самолёта идёт уже три года. В эти дни в Комсомольске-на-Амуре проходит встреча всех потенциальных поставщиков компонентов для нового самолёта.
Это первый опытный образец нового, импортозамещённого Superjet. Фюзеляж уже практически готов, на следующем этапе его переместят в цех окончательной сборки, где уже будут установлены все необходимые системы, которые, в отличие от других Superjet, будут российского производства. Кстати, вот на этих стендах подробно расписано – какой компонент, какая отечественная компания будет производить.
По плану, Superjet, в котором не будет ни одной детали иностранного производства, впервые поднимется в воздух в 2023 году.
"Дальше его ожидает интенсивная программа селекционных испытаний, и в конце 2 23 года мы ожидаем уже первые серийные поставки этих самолётов", – рассказал Александр Долотовский, заместитель директора по разработке филиала "Региональные самолёты" корпорации "Иркут".
СанёкСтавропольский писал(а):Mihalych78 писал(а):Цитата: и двигатели – полностью российского производства.[/b]
Стесняюсь поинтересоваться... А где они на этот йераплан взяли двигатели российского производства?
Древние Д30 прикрутили?
Д-436 поставят. А, они же укрофашистами делались. Ну тогда ой😁Цитата:В 2020 году продолжилась работа по импортозамещению иностранных комплектующих самолёта, в рамках программы SSJ-New проводились лётные и наземные испытания российских систем и агрегатов.
В феврале начались испытания новой установки охлаждения воздуха (УОВ) производства компания АО ПКО «Теплообменник». Установка входит в систему кондиционирования и является ее основным агрегатом. Система отвечает за три важнейших процесса: подачу свежего воздуха для дыхания людей и поддержания нормального уровня давления в полёте (наддув), вентиляции отсеков самолёта, регулирование температуры в кабине экипажа и в салоне. УОВ охлаждает горячий воздух, поступающий от двигателей или вспомогательной силовой установки воздушного судна, чтобы создать комфортные условия при любых, в том числе и экстремальных температурах наружного воздуха.
Уфимское агрегатное производственное предприятие (УАПО) разрабатывает систему электроснабжения, состоящую из подсистем генерирования и распределения энергии. Уфимское НПП «Молния» - системы контроля вибрации двигателей, вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха и сигнализатор обледенения противообледенительной системы Суперджета. Оба предприятия входят в холдинг «Технодинамика».
Предприятия «Технодинамики» также разрабатывают для SSJ-New новые шасси, системы водоснабжения и удаления отходов. Первая поставка опытной партии шасси ожидается до 2023 года.
Весной 2020 года "Иркут" подал более 20 тендерных заявок на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New. В частности, должны быть разработаны следующие компоненты:
Прототипы системы электроснабжения.
Прототипы системы шасси.
Прототипы комплектов пассажирских кресел бизнес-класса.
Прототипы вентилируемых датчиков температуры воздуха в отсеках.
Прототипы телескопического трубопровода ПОС крыла.
Прототипы пассажирских кресел экономического класса.
Разработка, изготовление, испытания и поставка бортовой информационной системы.
Разработка, изготовление, испытания и поставка системы регистрации полётной информации.
Прототипы аварийных трапов.
Всего на разработку и поставку систем по 23 тендерным заявкам выделяется более 3 млрд 915 млн. рублей.
Воронежское Опытно-конструкторское бюро моторостроения приступило к разработке составной части комплексной системы управления – редукторов и трансмиссионных валов системы управления механизацией крыла, привода закрылков и предкрылков для самолётов SSJ-New. Соответствующий контракт на выполнение опытно-конструкторских работ был заключен в мае 2020 года между ООО «ОКБМ» и АО «Электропривод», входящим в состав холдинга «Технодинамика». Контракт включает в себя выполнение всех этапов ОКР – разработку технического и рабочего проектов, изготовление опытных образцов, подготовку к испытаниям и их проведение, а также сопровождение сертификации. Работы будут выполнены в период с 2020 по 2023 годы.
В Жуковском на одном из опытных самолётов SSJ100 проходят лётные испытания инерциальной навигационной системы БИНС-2015. Система разработана в Московском институте электромеханики и автоматики (входит в АО «КРЭТ»). Навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолёта и параметров его движения. Основная особенность инерциальных систем – полная автономность - независимость от наземных и космических источников сигналов.
Завершить опытно-конструкторские работы по созданию SSJ-New планируется в 2023 году. Затем лайнеру предстоит пройти сертификацию как отдельных систем, так и всего самолёта в целом. Работы в этом направлении уже ведутся - Росавиация приняла в работу заявку на получение Одобрения главного изменения типовой конструкции самолёта SSJ100, заключающегося во введении новой модели самолёта – RRJ-95NEW-100 (SSJ-NEW) в рамках импортозамещения комплектующих изделий.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
anonimus
Цитата:«Я не слышал, чтобы ПД-8 планировалось сертифицировать по европейским нормам, но мы помним, что европейские нормы гораздо строже российских, в частности, по испытаниям на вулканический пепел. И если по программе ПД-14 планировалось завершить испытания именно под Европейское агентство по безопасности полетов (EASA), и это создавало нагрузку на стендовую базу, то если нет задачи сертифицировать под EASA, мы можем что-то поменять местами и использовать какие-то стенды. У нас главная задача – обеспечение потребностей российской авиационной отрасли, то есть отечественных компаний. Для этого никакая европейская или другая сертификация не нужна», – пояснил он.
anonimus писал(а):Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁
И че?anonimus писал(а):Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁
И че?
Добавлено спустя 16 секунд:
anonimus писал(а):Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁
И че? Пусть идут нахерДмитрий С-Пб писал(а):Раша перейдёт на евро-0, а нюхать это дерьмо будут все.
Вот и вся борьба гейропы за экологию
Хорошо поднасрём европке