Беда с печкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Беда с печкой Автор: TrojaN73Откуда: 73 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 00:06
народ, спасайте! печка дует слегка тепым на холостых, почти холодным, на оборотах, воздух теплый, машина 21102 2002 года выпуска, тосол в норме, пробок нет, помпа тоже рабочая, вчера 5 дырочный термос, доработал, уменьшив байпас-канал. Сегодня заметил такой прикол, при выключенной печки, приложив руку к воздуховодам, чувствуется горячий поток, при включении, воздух почти сразу становится слегка теплым, какие идеи?
#2:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 00:12
на оборотах должен дуть горячий воздух на ХХ может быть не такой горячий т.е. теплый если эт не так значет хреновая циркуляция тосола а вот в чем причина х.з. а тармос то не менял на новый ток доработал где гарантия, что он не подвисает
#3:  Автор: TrojaN73Откуда: 73 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 00:24
до 80 градус где то нижний патрубок на радиатор холодный, так что думаю не подвисает, и воздух не такой уж и горячий, по сравнению с отцовской 21104 2006 года, и из а чего может быть плохая циркуляция, и еще раз повторюсь, при выключеной печке, чувствуется там горячий воздух, но пи ее включении, он остывает
#4:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 00:28
У меня щас таже проблема. Завтра буду разбирать печку,искать причину. Тоже прихожу к выводу что плохая циркуляция тосола.
#5:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 00:31
ещё есть вариант,что с заслонкой что-то не то-может не плотно закрывается.
#6:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 00:34
радиатор печки не менял случаем, а как работает заслонка потока воздуха, похоже на то, что она стоит в не до закрытом положении т.е. часть воздуха берется напрямую с улицы по этому когда печка выключена от радика идет тепло как ток включаешь берется часть воздуха с улицы, заслонка заклинила как вариант
#7:  Автор: SkloptОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 05:46
У меня вместо управления заслонкой из салона, провод в моторный отсек выведен, так в последнее время тоже холодным дует и я думаю одно из двух: или заслонка, или тосол (убегает куда-то).
#8:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 08:37
sergik писал(а):

радиатор печки не менял случаем, а как работает заслонка потока воздуха, похоже на то, что она стоит в не до закрытом положении т.е. часть воздуха берется напрямую с улицы по этому когда печка выключена от радика идет тепло как ток включаешь берется часть воздуха с улицы, заслонка заклинила как вариант


Радиатор печки менял прошлой зимой, но таких изменений не было. Подозреваю, что началось всё после того как поменял температурный датчик в потолке (хотя в крайних положениях рукоятки управления температурой этот датчик не действует). Вот и думаю, что заслонка просто не дозакрылась и заклинила, хотя........?-когда переключаю рукоятку в левое положение, то начинает дуть холодный воздух. Может она просто в крайнем левом положении не дозакрывается,

#9:  Автор: TrojaN73Откуда: 73 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 09:04
на заслонку грешил первым делом, обе заслонки закрываются и открываются полностью, радиатор печки не менял. если только предыдущий хозяин, она у меня с мая этого года.
#10:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 12:34
Всё-таки наверное плохая циркуляция тосола. Кстати как удаляется воздушная пробка с радиатора печки?
#11:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 13:35
мне кажется помпа накрылась supercool
#12:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 14:34
Неа. У меня когда помпа накрылась, то двиг.моментом перегревался,а щас при движении 81-82 град.держит. На холостых до 93 нагревается. А может у помпы быть плохая производительность?
#13:  Автор: TrojaN73Откуда: 73 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 14:54
воздушную пробку выгнать можно прогрев машину, поставить тачку вверх мордой, открыть крышку на расширительном, и погонать тосол на оборотах в течении минут 5-10. сегодня чудесным образом, печка начала греть, но тачка перегревается, такое ощущение что термос перестал работать, может ли такое быть, что тосоло не гоняте по большому кругу из за воздушной пробки?
#14:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 16:30
Если термос заклинил,то подводящий и отводящий патрубки к радиатору будут холодными. Я при заливке тосола,что-бы выгнать воздух из большого круга,просто сжимал эти патрубки как грушу.
#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 17:05
А мне кажется радиатор г@$но. Как вам такой боянный вариант?
#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 17:06
Бронислав писал(а):

при движении 81-82 град.держит


И термоэлемент на помойку
TrojaN73 писал(а):

воздушную пробку выгнать можно прогрев машину


Воздушные пробки на всех переднеприводных тазах выходят сами.

#17:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 17:47
TrojaN73
Раз ты трогал только термос то в термосе и дело, тем более если теперь машина кипит, просто клинит термос и все, может герметика намазал много, или попало что в него.

#18:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 17:49
А термоэлемент почему на помойку??? До 80 град.он шустро нагревается,а потом открывается на большой круг! Щас у нас на улице -10,-15 град.поэтому при движении нормально прогреться тосол не может-тем более,что никаких кортонок перед радиком у меня не стоит. При покупке термоса на нём было написано вроде 75град.,то бишь при этой темп.он начинает открываться на большой круг! Другое дело в прошлую зиму при темп.на улице -35,-40 у меня темп.двиг.была 95 град. и это при включенной на полную печкой. Вот здесь радость была тока зимой-весной двиг.начал перегреваться! Вот тогда и выкинул заклинивший термос. А щас всё работает как надо!
#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 17:51
Бронислав писал(а):

А термоэлемент почему на помойку???


Потому что в движении должно быть не менее 88 градусов если он, как положено на 85 открывается. Все что ниже - бьет по экономичности.

#20:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 17:53
Бронислав
Вообще то вроде нормальная температура движка около 90 градусов. Хотя у зятя на нексии тоже был такой термос, открывался с 80ти градусов. Летом хорошо, а зимой он мерз, и никакие картонки и медный радиатор печки не спасали.

#21:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 17:56
Короче штобы лучше дуло-надо поменять салонный фильтр,а что-бы шёл горячий воздух-надо прикрыть радик.
#22:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 18:00
У меня при 75 открывается-летний вариант наверное,а живу на крайнем севере pst
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 18:02
Бронислав писал(а):

Короче штобы лучше дуло-надо поменять салонный фильтр,а что-бы шёл горячий воздух-надо прикрыть радик.


Прикрывать радик должен работающий термос.
У тебя если двигатель сломается, ты лошадей запрягать будешь?

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 18:03
Летний вариант - это чистый радиатор, рабочая СОД и карлсон на 99 градусов. Все остальное - либо криво работающее, либо вообще не работающее.
#25:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 18:12
была такая же беда Smile поменл термос на 6 дырый теперь печка на 24 дует как раньше с 5 дырым на 30 gpn заодно и радиатор дааз поставил на печку dns4 теперь ташкент rlzz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU