mamba82 писал(а):Интересное наблюдение: на приборке температура 65,а на БК 4 градуса,видать бк снимает показания с датчика,что на термостате,а приборка -с движка.
Поздравляю тебя с этим "открытием".
Мне вот интересно, ты прежде чем ковыряться в моторе мурзилку то хоть читал, т.с. с мат.частью ознакомился?
Чутка тебя подправлю: БК ваще ни с каких датчиков показаний не "снимает", это не измерительный прибор, это - монитор, который отображает данные из ЭБУ. Просто он в удобоваримой форме отображает тебе инфу, "крутящуюся" в мозгах ЭСУД. А вод ЭСУД да, сведения о температуре движка берёт с ДТОЖ на термосе, 2-х контактный.mamba82 писал(а):Какой вывод ? Что с переливом трудный запуск.
С "недоливом", кстати, то же. slaviq писал(а):Поехал я на диагностику, диагност сказал мне, что прошивка у меня не родная
slaviq писал(а):А, еще на БК пропусков зажигания не показывало
slaviq писал(а):И на старой прошивке адсорбер был отключен и он молчал, а теперь стрекочет, когда работает.
Есть у меня подозрение, что предыдущая прошивка не просто так была у тебя залита, а с целью "типа буста", которая в реале "прячет" косяки по железу.
Раз есть адсорбер, значит в системе должен быть ДК...
Так вот, ДК то как поживает?
Диагност ничего тебе про него не говорил? Новую прошивку, судя по всему, он залил тебе с поддержкой ДК. Так что, если ДК несильно "здоровый", то возможны некоторые проблемы.Ситрогон писал(а):Миша_Моричок
Проведи эксперимент.. После выключения двигателя - сбрось остаточное давление бензина, через ниппель на рампе
Я бы перед запуском, сбросил давление с нипеля рампы. Чтобы исключить вариант паровой пробки. При этом, перед пуском(но после нажатия нипеля) 1 раз вкл/выкл зажигание чтоб насос качнул, и 2 раз уже повернуть и через три секунды заводить.d.dmitry писал(а):Ситрогон писал(а):Миша_Моричок
Проведи эксперимент.. После выключения двигателя - сбрось остаточное давление бензина, через ниппель на рампе
Я бы перед запуском, сбросил давление с нипеля рампы. Чтобы исключить вариант паровой пробки. При этом, перед пуском(но после нажатия нипеля) 1 раз вкл/выкл зажигание чтоб насос качнул, и 2 раз уже повернуть и через три секунды заводить.
Ситрогон писал(а):Миша_Моричок
Проведи эксперимент.. После выключения двигателя - сбрось остаточное давление бензина, через ниппель на рампе. Ну и через минут 15 - заведи. И отпишись об эффекте.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
воообщем заглушил я авто, нажал на нипель малость стравил давление, двигатель запустился с легкостью как после длительного простоя..........думал случайность опять повторил и тоже самое с легкостью завелась. после заглушил но не сбрасывал давление, и опять трудный пуск.Миша_Моричок писал(а):заглушил но не сбрасывал давление, и опять трудный пуск.
Значит форсунки текут.т808 писал(а):Значит форсунки текут.
А при длительном простое не текут?) Дня за 2 может и выветрится то что натекло, если текут. Миша_Моричок писал(а):двигатель запустился с легкостью как после длительного простоя
d.dmitry писал(а):А при длительном простое не текут?
Конечно и тогда текут,но на холодном движке,в отличии от уже прогретого,сильно обогащенная смесь так запуск не душит.
Абсолютно аналогичный эффект на всех карбюраторных авто,когда в кастрюле фильтра скапливаются парЫ топлива.Миша_Моричок писал(а):Ситрогон писал(а):Миша_Моричок
Проведи эксперимент.. После выключения двигателя - сбрось остаточное давление бензина, через ниппель на рампе. Ну и через минут 15 - заведи. И отпишись об эффекте.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
воообщем заглушил я авто, нажал на нипель малость стравил давление, двигатель запустился с легкостью как после длительного простоя..........думал случайность опять повторил и тоже самое с легкостью завелась. после заглушил но не сбрасывал давление, и опять трудный пуск.
Ну штошш... Пряздрявляю. Твой Жигуар - брат моего Ситраёна.
Верней они братья по системе впрыска. У меня Волговские форсы Сименс и Десятошный насос
Вобщем, всё как и у меня было.. Видимо остаточное давление в рампе, как то негативно воздействует на форсунки. Я после таких экспериментов - просто удалил обратный клапан в патрубке подачи насоса. Теперь больше трёх лет - никаких проблем с запуском, ни в жару ни в холод. Только заводить приходится не дожидаясь отключения насоса, т.е. через 3 сек, после вкл.зажигания.
Выбор за тобой.. Или удаляй обратный клапан из писюна насоса, или меняй форсы - каждые 15-20т.км. Ситрогон писал(а):Я после таких экспериментов - просто удалил обратный клапан в патрубке подачи насоса.
Оригинальное решение! Миша_Моричок писал(а):может регулятор давления топлива причина бед.
Причину бед объяснили,а РДТ не виноват.
Миша_Моричок писал(а):выкидывать чтото не охото
Тогда придется менять форсунки.
Миша_Моричок писал(а):как ты пришел к тому что надо удалить обратный клапан?
Мозгами раскинул в правильном направлении. Миша_Моричок писал(а):ну хз..выкидывать чтото не охото может регулятор давления топлива причина бед. он же за давление отвечает.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
а как ты пришел к тому что надо удалить обратный клапан?**
Ну квак пришол... Долго и нудно читал этот форум. Как никак - у меня впрыск почти нашпромовский.. Изучал Десятошные насосы и форсунки.
А ещё заметил, что после стоянки дымок черноватый из выхлопа идёт. Вобщем, недели две мосх выносил ремонтному форуму в Одноклассниках!
Там спецы сразу приговорили форсунки. А вот последовательность трабла, практически никто не объяснил.
Потом заметил, что плохо запущается только после недолгой стоянки.. А вот утром всё ок.
Ставлю манометр на линию подачи и начал изучать эту тайну. Ну и заметил, что при остаточном давлении - запуск дрянь. А утром, когда на манометре ноль давления - чёткий запуск.
Потом провёл эксперимент со сбросом и несбросом давления. Через несколько раз определил, что виновато давление.. Думал, что форсы текут. Снимал рампу, промывал карбоклинером каждую форсу, затем давлением проверял. Вродь всё намана.. Капля бензина появляется на распылителе, здоровенная такая,, но не сказать что прям прёт как с бранбойда
Проверял и РДТ на рампе. Работает себе и не думает вредничать.
Вобщем, поэксперементировал и решил убрать обратный клапан из насоса, хотя сомневался в своём решении. Ведь только он не даёт сброситься давлению. Но как оказалось - здря сумлевался!!! Машинко с благодарностью приняла мой колхозинх. Вот так и ездию, проблем с запуском - давно нет.
Вот так я мыл форсунки:
https://youtu.be/Dt9GHqb0M8o