STARый рокер 1945 писал(а):Случайно узнал, что на ШЕВРОЛЕ-НИВА стоит стартер с планетарным редуктором.
Случайно они ставятся на инжклассику уже давно, маркировка 5722.3708. Мощность 1,55кВт, ток ХХ 80А, ток полного торможения 700А, потр. ток при макс. мощности 375А.Буйный писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Случайно узнал, что на ШЕВРОЛЕ-НИВА стоит стартер с планетарным редуктором.
маркировка 5722.3708. Мощность 1,55кВт, ток ХХ 80А, ток полного торможения 700А, потр. ток при макс. мощности 375А.
Уважаемый Буйный, спасибо за цифры. Но, в наш век "прогресса и прогрессивки", как говорил тов. Райкин, имея Яндекс и Гугл это не проблема. Но, всё равно спасибо.
Редуктор понижающий сродни рычагу первого рода - рычаг Архимеда. Больше рычаг (обороты якоря), меньше усилие. Хотя работа затраченная будет в обоих случаях одинакова. Сложно померять ток стартера в домашних условиях. Мультиметром не померяешь, токосъёмные клещи только на переменке. А, по идее, ток с планетарным редуктором должен быть меньше, чем у СТ-221. Вот эта разница мне и интересна. Возможно, заменю у себя на семёрке. В.Д.STARый рокер 1945 писал(а):А, по идее, ток с планетарным редуктором должен быть меньше, чем у СТ-221. Вот эта разница мне и интересна.
Вот тут есть про них краткое описание и приведены токи потребления:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html
Уважаемый pivinik! Эти цифры у меня, конечно же, есть. Но, это максимальные значения. Реальные значения всегда меньше, в зависимости от нагрузки. Меня интересует, какая разница в потребляемом токе у разных стартёров при одинаковой нагрузке. Стоит ли тратить деньги на замену стартера, если разница минимальна. Спрашивал я у тех, кто ставил стартер 5722.3708. Какие впечатления от замены.
pivinik - спасибо за ответ. В.Д.STARый рокер 1945 писал(а):Какие впечатления от замены
ну впечатлений море вот тут есть:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11794
pivinik, большое спасибо. Это то, что мне надо. Жаль, что нет цифр. Имею ввиду разницу по току. В.Д.STARый рокер 1945 писал(а):Стоит ли тратить деньги на замену стартера, если разница минимальна.
Поверь - стоит, а разница абсолютно не минимальна. По звуку запуска двигла отличается - редукторный как на уномарках. Уверенный пуск двигла (особенно на инжовых) обеспечен.Штейгер писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Стоит ли тратить деньги на замену стартера, если разница минимальна.
Поверь - стоит, а разница абсолютно не минимальна.
Штейгер, спасибо! В.Д.STARый рокер 1945 писал(а): вот стрелка вольтметра в момент вкл. стартера скачком уходит далеко в красную зону.
Ты ж корифей в электрике - те показометры на приборке скорее для информативного восприятия, нежели для диагностики. Смотри, чтобы напруга в момент пуска двигла не проседала менее 8,0 В (далее электроника могёт глючить) и всё пучком. Редукторный стартёр на 19% моцнее стокового. Думаю имеется необходимость проверить параметры АКБ (уровень, плотность, остаточная напруга на клеммах без нагрузки).Штейгер писал(а):STARый рокер 1945 писал(а): вот стрелка вольтметра в момент вкл. стартера скачком уходит далеко в красную зону.
проверить параметры АКБ (уровень, плотность, остаточная напруга на клеммах без нагрузки).
Штейгер, спасибо за "корифей". Конечно, имея ср/техн образование (радиотехник) и проработав, и сейчас работаю, 40 лет в Газетном цехе, кое-что в электрике понимаю. Ну, это так -лирика.
У специалистов мысли сходятся. Я тоже подумал, что АКБ не в лучшей своей форме. Однако, я сравнивал показания прибора при работе стока и нового стартера в одно время. Разница - 1 час. Кстати, АКБ родной, с завода. В апреле будет 4 года. РН-14Д. Напряжение на АКБ - 13,9В при работе гены. Стоит БК, но не успел глянуть, какое U в момент пуска. Завтра погляжу. В.Д.Штейгер писал(а):Поверь - стоит, а разница абсолютно не минимальна. По звуку запуска двигла отличается - редукторный как на уномарках. Уверенный пуск двигла (особенно на инжовых) обеспечен.
Звук действительно совершенно другой, буд-то нежно "чихает".
При раскрутке ток потребляет меньше ( в цифрах не скажу - оценка субъективная по остаточному напряжению и способности работы при этом), но сама раскрутка мне лично не понравилась (и это кстати слышно по звуку по сравнению со штатным). Этот факт не лучший для карбовых машин (чуть большее время на открытие коммутатора при первоначальной раскрутке).
Для инжекторных движков, этот симптом "по барабану".... Rezo писал(а):Штейгер писал(а):Поверь - стоит, а разница абсолютно не минимальна. По звуку запуска двигла отличается - редукторный как на уномарках. Уверенный пуск двигла (особенно на инжовых) обеспечен.
но сама раскрутка мне лично не понравилась (и это кстати слышно по звуку по сравнению со штатным).
Поскольку имеется кое-какой опыт в электрике, перед установкой был вскрыт механизм. Полное отсутствие смазки. А, смазанный механизм по другому и поёт. В.Д.STARый рокер 1945 писал(а):перед установкой был вскрыт механизм. Полное отсутствие смазки. А, смазанный механизм по другому и поёт
Возможно и так, а возможно от того, что он всё же редукторный.
Это не принципиально!....STARый рокер 1945 писал(а):Стоит БК, но не успел глянуть, какое U в момент пуска.
Мой, что в профиле, не успевает показать. Но, думаю, до 8В точно падает напруга. ЭДС ХХ АКБ 12,3..12,4В.Буйный писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Стоит БК, но не успел глянуть, какое U в момент пуска.
Мой, что в профиле, не успевает показать. Но, думаю, до 8В точно падает напруга. ЭДС ХХ АКБ 12,3..12,4В.
Сегодня спецом посмотрел на БК в момент пуска. Не успела цифра установиться, двигатель запустился. Зарядил АКБ, просадка стала меньше, но всё равно стрелка в красной зоне. Стартер с планетаркой крутит двигатель заметно шустрее, чем стоковый стартер. Из-за этого, видимо, и ток потребления стартером больше. Я так думаю. ИМХО. В.Д.
Как вставить фото, эл. схему в jpg на форуме.
http://www.radikal.ru/ Ссылку в Яндекс. Верхняя строчка.
Радикал-Фото - создай фотоальбом на любимом форуме - бесплатный... Открыть. Далее "Обзор". Ищем нужное фото в jpg в своём компьютере. "Открыть". "Загрузить". Второй пункт - "Картинка в тексте".
Скопировать URL и вставить в "Сообщение" на форуме. Предв. просмотр. Вот она, Ваша фотография. Отправить. Удачи! STARый рокер 1945 писал(а): и ток потребления стартером больше
Для этого достаточно сравнить потребляемые токи. Для редукторного стартера они на 20..30% выше, чем у 35.3708, не говоря о СТ221.Буйный писал(а):Для редукторного стартера они на 20..30% выше, чем у 35.3708, не говоря о СТ221.
Но и мощность выше соответственно
Смотрим тут ( электрооборудование ВАЗ) http://carssoft.com/downloads/elektrovaz.pdf ... раздел стартеры .STARый рокер 1945 писал(а):НО, ток потребляет больше, чем стоковый.
Есть такое делоSTARый рокер 1945 писал(а):Новый, с редуктором, работает, крутит коленвал шустро, НО, ток потребляет больше, чем стоковый. Даже лампочки на приборке притухают в момент пуска, что меня совсем не радует.
Вот меня эта тему то же парит! На инжекторе же очень важна напруга бортовой сети! Падение до 9В и ниже и уже все - можно не пытаться заводить! А вот зарядки как всегда обычно не хватает! Ездим не так много (по времени), всю дорогу "днем с огнем" + музон, подогрев и прочее. Часто больше стоим в пробках, чем едем на больших оборотах. И потом мне не совсем понятно, зачем инжектор крутить шустро, ведь он же впрыскивает топливо (не самотек как в карбе)! А если компрессия есть, он должен и так засосать смесь!?
Зачем вообще было городить такой огород!? Чем старый стартер в этом плане хуже?pivinik писал(а):И потом мне не совсем понятно, зачем инжектор крутить шустро, ведь он же впрыскивает топливо (не самотек как в карбе)!
В связи с особенностями конструкции системы управления двигателем инжекторного автомобиля, при низких оборотах во время пуска, просто не будет искры и соответственно двигатель не запустится. ЭСУД это не КСЗ или БСЗ, которым пусковые обороты не важны.