#26: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 16 Января 2012 13:02 |
Новый, с редуктором, работает, крутит коленвал шустро, НО, ток потребляет больше, чем стоковый. Даже лампочки на приборке притухают в момент пуска, что меня совсем не радует.
#27: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 16 Января 2012 19:39 |
А вот насчёт огорода - не понял
В связи с особенностями конструкции системы управления двигателем инжекторного автомобиля, при низких оборотах во время пуска, просто не будет искры и соответственно двигатель не запустится. ЭСУД это не КСЗ или БСЗ, которым пусковые обороты не важны.
у редукторного только постоянные магниты и напрочь отсутствует сериесная обмотка
#28: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 16 Января 2012 20:12 |
у редукторного только постоянные магниты и напрочь отсутствует сериесная обмотка
#29: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 16 Января 2012 20:48 |
понятно - почему
#30: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 16 Января 2012 21:11 |
понятно - почему
#31: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 16 Января 2012 21:15 |
Или это всё сон старой лошади?
#32: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 16 Января 2012 21:26 |
#33: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 16 Января 2012 21:41 |
#34: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 16 Января 2012 21:50 |
Прикольная приборка! Почти "шаха"!
Да и вообще - такой "ИЖ" ща поди уж раритет!
#35: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 17 Января 2012 22:20 |
Такой ИЖ Ю-5 существует в единственном экземпляре.
Соллекс от "восьмёрки", воздухан тоже. Термостат ВАЗ, приборы от "шестёрки" и ещё кое-что по мелочи.
#36: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 17 Января 2012 23:11 |
[quote
Стартер 5722.3708 "четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором..." Получается, что он крутится с постоянными оборотами пока есть "нормальный" ток с АКБ. А редуктор просто повышает за счет передаточного числа обороты двигателя. При этом электродвигатели такого типа (с возбуждением от постоянных магнитов) потребляют больше тока.
Получается, что стартер 5722.3708 спецально сделан для инжекторного двигателя, что бы крутить его с более-менее постоянными оборотами. А переколхозить его в стартер типа 35.3708 наверное не получится в силу особенностей конструкции.
#37: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 20 Января 2012 19:26 |
#38: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 29 Января 2012 05:24 |
#39: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 29 Января 2012 13:09 |
оказалось, что АКБ полудохлый. В одной банке плотность - 1,08! А я грешил на стартер.
#40: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 29 Января 2012 13:28 |
оказалось, что АКБ полудохлый. В одной банке плотность - 1,08! А я грешил на стартер.
#41: Автор: Колян90, Откуда: Город шахтеров и таксистов
Добавлено: 29 Января 2012 15:01 |
На инжовую класегу с завода комплектовали тремя разновидностями - 55А, 73А и 80А.
#42: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 29 Января 2012 15:29 |
На инже я только 73 А видел
похоже 55А. Не уловил связи с АКБ.
#43: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 29 Января 2012 15:35 |
ЭУР - вещь электрическая. А, если не будет контакта, или ещё хуже, появится ненужный контакт - хватит ли сил удержать машу на курсе? А сколько ЭУР потребляет тока, тем более на ХХ от АКБ?
#44: Автор: Колян90, Откуда: Город шахтеров и таксистов
Добавлено: 29 Января 2012 15:45 |
На инже я только 73 А видел
#45: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 29 Января 2012 15:51 |
Может просто наклейка с 73-го отклеилась и подумалось что это 55-й? А хотя на автотазе все возможно...
При отказе ЭУР руль будет крутится с усилием стокового (не будет усиления).
#46: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 29 Января 2012 16:03 |
Вообще-то они снаружи малец отличаются:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html
#47: Автор: Колян90, Откуда: Город шахтеров и таксистов
Добавлено: 29 Января 2012 16:11 |
#48: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 29 Января 2012 16:16 |
Не открывается сцыль.
73 и 55 снаружи абсолютно идентичны. Отличается 73 снаружи лишь наклейкой сбоку где написано 73А, 12В и еще что-то.
#49: Автор: Колян90, Откуда: Город шахтеров и таксистов
Добавлено: 29 Января 2012 16:21 |
#50: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 29 Января 2012 16:23 |
Я писал про 73 и 55 генератор. 80 в живую я в глаза не видел