схема тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 14:19
MaratZ писал(а):

Dranik писал(а):

MaratZ
незабываем перед регулировкой колдуна прожать заднюю часть авто чтоб подвеска приняла своё нормальное состояние и есно тяга колдуна тоже встала как надо.


Спасибо за совет. Летом так и сделаю, мне кажется 2.3 в самый раз будет.


2.3 чего, попугая? Запомни - всё индивидуально. Выставил зазор - едешь, тормозишь. Плохо - меняешь зазор.
По советам и мурзилке можно только ориентироваться.

#102:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 14:26
Dranik писал(а):

Mick2004
смотрю ты опять с колдуном facepalm
меняй нафиг всю тормозную.


Жестокий совет...
Снять все заводское и поставить левак 100% и это на тормозах...
Менять нужно вышедшие из строя детали, а не все подряд. Если хочешь координально изменить тормозную систему, то вперед ставь 15" на сток суппорте, на зад ЗДТ Лукасы и вакуум с гтц Лукас 10". Вот тогда можно ссать кипятком, а так - это полумеры. Дальше идут 4-х поршневые суппорты и т.д.
Кстати, осевуху обязательно, иначе не добиться ровного торможения 100%. Я специально пробовал тормозить со 100 в пол на скользкой мокрой дороге - увода практически нет, перед слегка ловил рулем. На диагоналке разворачивало на 40 км/ч.

#103:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 15:01
MaratZ писал(а):

[ 2.3 в самый раз будет.


я уменьшил с 2,2 до 0,8 и всеравно не берет левое...правое стало отзываться....

#104:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 15:05
Mick2004 писал(а):

MaratZ писал(а):

[ 2.3 в самый раз будет.


я уменьшил с 2,2 до 0,8 и всеравно не берет левое...правое стало отзываться....


У тебя осевуха?
Тогда проверяй цилиндры, барабаны, колодки. Ручник еще проверь.

#105:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 15:07
usv писал(а):

У тебя осевуха?


врядле, на осевухе такой гемор редко возникает Smile

#106:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 15:12
Г.у.М.а
Я тут спорил на тему тормозов... 50% ответивших мамой клялись, что сток тормоза офигегительно работают и по голому льду тормозят ровно. supercool pst
Теперь оказывается, не очень ровно, по асфальту... ROFL

#107:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 15:15
usv писал(а):

сток тормоза офигегительно работают и по голому льду тормозят ровно.


Вообще не вижу преимуществ в диагоналке... Логики не вижу... Токо усложнено всё, не более... supercool

#108:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 15:19
kazak1102 писал(а):

usv писал(а):

сток тормоза офигегительно работают и по голому льду тормозят ровно.


Вообще не вижу преимуществ в диагоналке... Логики не вижу... Токо усложнено всё, не более... supercool


Если поставить импортные комплектующие, то эффективность торможения возрастает на 100500 тыщ % на любом покрытии. Шутка.
Диагоналка на самом деле вред - на трассе при тапке в пол, на льду/укатанном снегу, разворот практически 100%.

#109:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 15:42
какая осевуха? речь идет про сток!
вот вы хаете что все усложнено, и не работает как надо....но как обьяснить парадокс: на новой тачке, или по крайней мере в которую еще не вмешивались-все ровно работает а там где была замена и рука человека-уже ни работает. facepalm

#110:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 15:45
Mick2004 писал(а):

но как обьяснить парадокс: на новой тачке, или по крайней мере в которую еще не вмешивались-все ровно работает а там где была замена и рука человека-уже ни работает.


колдун на стэнде нормально настроен supercool а диагоналка х*ня, сколько раз разворачивало из-за нее

#111:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 15:49
Mick2004 писал(а):

а там где была замена и рука человека-уже ни работает.


Запчасти... Ну, руки тоже, особенно, если они "золотые"... Не на тебя намекаю... Drinks or Beer Но по логике, с этим грёбаным 2-х цилиндровым колдуном, в котором по определению будут хоть чуток разные цилиндры (по параметрам), задние тормоза будут работать не одинаково... Как-то так... Drinks or Beer

#112:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 15:52
ну на глазок настраивать все равно точно не сделать Smile на многих СТО также на глаз регулируют... нужно чтоб прям с экраном показывающим силу тормозного усилия на каждом колесе
#113:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 15:55
по настройке то понятно, что нужно терпение...я говорю про свой случай....колдун кривой а именно его подача на левое колесо...
#114:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 15:56
Г.у.М.а писал(а):

нужно чтоб прям с экраном показывающим силу тормозного усилия на каждом колесе


Токо где те регулировки на каждое, отдельно взятое колесо...??? Подбор колдунов...??? facepalm

#115:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 16:09
вот тут еще по звуку плз что скажите?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6749974#6749974
не напоминает скрежетание колодки о барабан?

#116:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 17:03
usv писал(а):

Жестокий совет...

Снять все заводское и поставить левак 100% и это на тормозах...


если оно у него всё уже уставшее, чо толку от такого заводского то?
usv писал(а):

На диагоналке разворачивало на 40 км/ч.


c высказыванием поосторожнее lol1
и по своему ведру судить facepalm
если и разворачивает то ни как не с 40км.
если у тебя с 40 на стоке развоарчивало то незаничт что у всех так.
У меня неотрицаю что жопу сносит при тапке в пол но ни как не при 40км.

#117:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 17:47
Dranik писал(а):

usv писал(а):

Жестокий совет...

Снять все заводское и поставить левак 100% и это на тормозах...


если оно у него всё уже уставшее, чо толку от такого заводского то?
usv писал(а):

На диагоналке разворачивало на 40 км/ч.


c высказыванием поосторожнее lol1
и по своему ведру судить facepalm
если и разворачивает то ни как не с 40км.
если у тебя с 40 на стоке развоарчивало то незаничт что у всех так.
У меня неотрицаю что жопу сносит при тапке в пол но ни как не при 40км.


Да ты зафачил уже со своим ведролетом идеальным, обычная помойка ВАЗовская. Я утрирую, панимашь? На 40 км/ч жопу сносит на льду из-за неравномерности тормозных усилий на задней оси. Тупо правое колесо клинит, а левое катится. Скажешь у тебя не так? Я предвижу ответ и мне пофиг, т.к. стоят нормальные ЗДТ и осевуха. Но вот у ТС, как раз такая ситуация и, поверь, у 90% тазоводов именно так же.
На осевухе даже мой старый и гнилой ТАЗ будет в 100 раз лучше тормозить, чем только что выехавший из салона новый, твой кстати тоже. hehe

#118:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 18:18
usv писал(а):

Тупо правое колесо клинит, а левое катится.


та с завоза уже идет? или в процессе приобретается? смысл тада его менять и настраивать?

#119:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 18:25
Mick2004 писал(а):

usv писал(а):

Тупо правое колесо клинит, а левое катится.


та с завоза уже идет? или в процессе приобретается? смысл тада его менять и настраивать?


Не могу сказать, с завода или в процессе, но факт на лицо. Сделай осевуху и одним багом будет меньше. Про тормоза забудешь.

#120:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 18:37
usv писал(а):

Mick2004 писал(а):

usv писал(а):

Тупо правое колесо клинит, а левое катится.


та с завоза уже идет? или в процессе приобретается? смысл тада его менять и настраивать?


Не могу сказать, с завода или в процессе, но факт на лицо. Сделай осевуху и одним багом будет меньше. Про тормоза забудешь.


смысл реализации как на капендосе....
короче на неделе буду ставить нового колдуна....попробую в процессе регулировки шайбочки разной толщины подкладывать...если не добьюсь то перейду...хотя врядли.....не нравится мне переделка....помню еще летом, подкладывал колдуну монетку, так колом тормозило, в срыв не мог уйти на ёкогаме.
а щас зимой морда постоянно срывается, даже если с дурбю давить, зад отдыхает, например когда потянуло ...давиш педаль и скребеш передом а зад не хватает!

#121:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 19:01
usv писал(а):

Да ты зафачил уже со своим ведролетом идеальным, обычная помойка ВАЗовская


ты нелутше facepalm
хоть бы писал поправдивее.
usv писал(а):

Я утрирую, панимашь?


тебя просят?
usv писал(а):

Скажешь у тебя не так?


я написал что сносит НО никак не с 40км.
usv писал(а):

Я предвижу ответ и мне пофиг


чо ты придвидешь то facepalm
usv писал(а):

На осевухе даже мой старый и гнилой ТАЗ будет в 100 раз лучше тормозить, чем только что выехавший из салона новый


типо чо секрет открыл чтоли? что с завода хлам щас выезжает.

#122:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 19:07
что со звуком эксперты?
#123:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 20:21
ниукого та не звучит?
#124:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 20:55
Mick2004 писал(а):

короче на неделе буду ставить нового колдуна....попробую в процессе регулировки шайбочки разной толщины подкладывать...если не добьюсь то


А, что в сервисе нет тормозного стенда?
Который должен показать тормозные усилия на первой и второй оси?

#125:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 20:57
tvist писал(а):

А, что в сервисе нет тормозного стенда?


А шо удивляться... Я лично, таких сервисов и не видел ниразу... hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU