Опять проблема с выдавливанием тосола в расширительный бачок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять проблема с выдавливанием тосола в расширительный бачок Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 15:07
Собственно, картина такова:
Фак курил, ничего похожего не нашёл. Термостат новый, испарительные шланги чистые, радиатор печки пропускает исправно, в подогреве дроссельного узла пробки нет.
в машине тосола реально мало, когда заводится выдавливает тосол в бачок, аж хлещет внаружу через пробку, теимература на приборке ведёт себя по идиотски, то кажет 90, заглушил, сразу завёл - 70, 10 секунд - опять 90... шланги радиаторов тёплые когда прогреется, из печки идёт тёплый воздух только когда высокие обороты, отпускаешь педаль - холод дует. в масле тосола нет, в тосоле масла тоже, выхлопной газ из бачка не идёт. тосол сливали и заливали три раза...если помпа развалилась, не будет же тосол выдавливать? да и из испарительной трубки радиатора печки он нехилой струёй идёт, значит циркуляция есть... что делать уже не знаю, голова лопается Crying or Very sad

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 15:31
Рискну предположить, что давит газы в систему охлаждения. Может через прокладку, может в башке трещина, тут уже вскрытие покажет.
#3:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 15:51
однозначно прокладка гбц
#4:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 16:20
cinote писал(а):

однозначно прокладка гбц


т.е. мне сейчас мерить компрессию, а уж потом делать выводы, я правильно понял?

#5:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:38
-Viewer- писал(а):

Рискну предположить, что давит газы в систему охлаждения. Может через прокладку, может в башке трещина, тут уже вскрытие покажет.



+1000000

#6:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:41
phantom36 писал(а):

cinote писал(а):

однозначно прокладка гбц


т.е. мне сейчас мерить компрессию, а уж потом делать выводы, я правильно понял?


У меня во всех горшках была по 14.При вскрытии обнаружили прогар прокладки в 1-м цилиндре.Более точная диагностика - пальцем макнуть в конденсат из выхлопной и попробовать на язык - ясли сладкий,то тосол идет в цилиндр. Pardon

#7:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:48
Результат замера компрессии в данном случае не поможет. В большинстве случаев прогар прокладки головки блока определяют по косвенным признакам: потеря тосола, сильное булькание, белый дым из выхлопушки, сырая свеча в одном из цилиндров и т.д.
#8:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:56
phantom36 писал(а):

т.е. мне сейчас мерить компрессию, а уж потом делать выводы, я правильно понял?


компрессия вряд ли тут покажет. у меня тоже была ровная компрессия, а прокладка пробитая. тосол кипел

#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 18:00
Guk писал(а):

Результат замера компрессии в данном случае не поможет. В большинстве случаев прогар прокладки головки блока определяют по косвенным признакам: потеря тосола, сильное булькание, белый дым из выхлопушки, сырая свеча в одном из цилиндров и т.д.


+много.
Тут сразу надо ГБЦ снимать. И изучить прокладку. Следы "протечки" на ней обязательно останутся.
Еще, на всякий случай, у снятой головы надо проверить плоскость. Потому что если башка "ведёная", новой прокладки хватит очень ненадолго.

#10:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 18:22
ладно, я так понял, что у меня нету сладкого привкуса в выхлопухе сключительно из-за дырки в глушаке... если завтра добуду экстракт тосола в выхлопных газах - полезу менять прокладку блока. созрел ещё вопрос: после покупки аффтамабиля - выдавливало передний сальник, раза три и сползал ремень, заменили масляный насос, сальники выдавливать перестало, ремень стал жить на своём месте, но сказали есть продольный люфт коленвала, следовательно вылазиит вопрос: если я сниму бошку, подниму её моську на 2 домкрата, сниму поддон, я смогу заменить полукольца, не снимая коленвал? нагуглил в интернетах вот такую картинку http://21092115.ru/uploads/nimages/6/696b0002ab0984748f73b3a665be3b95.jpg , как я понял блок вверх тормашками, коленвал лежит на подшипниках, и со снятыми постелями заталкивабт эти самые полукольца, я правильно понял, что если открутить постель, заменить полукольца, закрутить её назад, и так проделать со всеми по очереди, то меня ждёт успех?.. Smile

всё, виноват! погуглил на форуме, можно заменить не снимая, извиняюсь за лишние вопросы.

#11:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 22:30
подпись зачётная
#12:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 21:53
Сергей Ко писал(а):

подпись зачётная


спасибо, уже пятый год на тазенвагенах езжу, оттуда и подпись такая Smile

#13:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 22:22
Я бы пробку расширительного бачка посмотрел. Если она давление не держит, то тосол будет кипеть и выливаться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU