НЕСТЕР писал(а):по виду как АСОМИ. Подшипник VBF
Недавно поставил Асоми. Подшипник у них Саратовский....
Стучать при покачивании стали сразу после установки, причём, как на ходе сжатия, так и на ходе отбоя... Вряд ли стойки и пр. тут виноваты.
ПисАл им туда в тех. поддержку, одно твердят, что опоры "дедовским" способом "ладони" не проверишь, что скорей всего стойки. Сумлеваюсь я... А проверить заменой стоек - жаба душит
Грешу на Саратовский подшипник в Асомях...
Так что если в Эволекс Вологодский, то при похожести конструкции думаю Эволексам зачёт.БРИЧКИН
Случайно не глянул, какой подшипник стоит в твоих Асомях?НЕСТЕР писал(а):А ручать может из за того,что демфер опоры под весом авто не много сжимается. И нижняя часть корпуса достает таки до чашки. Поэтому имхо надо подкладывать при установке небольшую шайбу. На случай проседания опоры. Или стачивать низ корпуса опоры на пару мм.
Не демпфер точно, т.к. удар-щелчок чёткий, "металлический"... и подчёркиваю - как на ходе сжатия, так и на отбое, даже при лёгком покачивании. Да и я, вобщем то, за 3600 р. вправе был расчитывать на то, что обойдусь без всяких подтачиваний-подкладываний, короче, без колхоза.
Оно конечно, стало намного тише, ибо родные опоры убиты в хлам, стучат даже если их просто в руках потрясти. Но я ожидал большего... За цвет пыльника не скажу, не помню, но когда увидел три "волшебные" буквы СПЗ, сильно расстроился... это помню.
Во сколько обошлись, если не секрет?
Кстати, вот моя переписка с Асоми:Цитата:Здравствуйте. Установил новую опору Асоми Комфорт PRO для 2110. При лёгком покачивании на ограничителе отбоя ощущаются стуки как на ходе сжатия, так и на ходе отбоя. Стойка, шаровая и рулевой наконечник не стучат, проверено. Такое ощущение, что подшипник перемещается во внутреннем корпусе опоры, хотя с виду зачеканен качественно и "в руках" не стучал. Если прессовая посадка и чеканка подшипника исключают его перемещение, то что ещё может стучать в опоре? Жду ответа, вторую опору не ставлю, т.к. может придётся менять. Спасибо.
Специалист компании «Асоми-Инжиниринг»:
Алексей, к сожалению, проверить опору "пальцем", путем качания на автомобиле нельзя. Ощутимый стук на ладоне не отражает неисправность опорного подшипника, так как в конструкции ТМ АСОМИ за счет увеличенной массы резинового элемента люфт на палец ощущаться не будет. Поэтому мы смело может предположить, что это нормальная работа поршня стойки и клапанной группы стойки, передающие колебания в верхнюю часть концевика стойки, и соответственно на опору.
Если сидя в автомобиле и при езде по неровностям Вы посторонних звуков НЕ слышите, значит все у Вас в порядке!
Проверить опору Вы можете только сняв полностью узел с автомобиля. Далее Вы его разбираете, снимаете пружину и без пружины прикручиваете опору на шток стойки и путем легкого покачивания вверх-вниз определяете, есть стук или нет, а также путем вращения определяете, есть ли в подшипнике гул/шум. Если стуки, шумы, гул имеются, то скорей всего, опора неисправна, в этом случае, ее необходимо заменить по гарантии на новую опору.
BOTANEG писал(а):Dinov писал(а):если положить на них ладонь и раскачивать кузов то ощущаются удары.
не факт что опоры. дохлые стойки сюда же относятся
у меня так дохлая шаровая вела себя ,при раскачки машины удары были в опорнике и в стойке чувствовалось ,после замены шаровых все ушло.НЕСТЕР писал(а):Я тоже себе взял Каяба вкруг.
Кинь фотки коробки и надписи на стойках. Позырить - что за производство.kotmu писал(а):Кинь фотки коробки и надписи на стойках. Позырить - что за производство.
Они в гараже. От задних бело-красная коробка,написано на самом АМО сделанно в испании на английском. Передние ни чего не написано на самом патроне. На коробке сделано в японии.http://images.yandex.ru/yandsearch?lr=66&noreask=1&ed=1&text=%D0%BA%D0%B0%D1%8F%D0%B1%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE&p=33&img_url=www.texkom-avto.ru%2Fgood%2Fpicture.php%3Fpic%3D068570.JPG&rpt=simageНЕСТЕР писал(а): От задних бело-красная коробка,написано на самом АМО сделанно в испании на английском. Передние ни чего не написано на самом патроне. На коробке сделано в японии
Проверь - что написано на коробке и стойке про Испанию. В соседней теме у человека на коробке Япония, на стойке Бразилия. Если на передних ничего не написано - думаю - подвал это. Я себе такие не взял. Мне один член их наваливал за 4000 2 штуки.Serg_x писал(а):У эволекса подшипник VBF, у Асоми вроди как ВПЗ.
Так VBF и ВПЗ (Вологодский подшипниковый завод) одно и тоже, ток VBF - в аглецком написании...
У меня на Асоми СПЗ... Мож на ранних Асомях и были ВПЗ, щас СПЗ...
Если, как тут уверждают, автор Эволексов работал в Асоми, имхо, неспроста он в Эволексы Вологду влындил... чего-то его на сей шаг сподвигло... мож чтоб предъявы не кидали бывшие коллеги... NAUexx писал(а):Так VBF и ВПЗ (Вологодский подшипниковый завод) одно и тоже, ток VBF - в аглецком написании...
Одно и то же, а подшипники разные. В продаже есть и те и другие.kotmu писал(а):Если на передних ничего не написано - думаю - подвал это.
Передние. На коробке япония. И ещё иероглифы. На переднем патроне в нижней части 665059 WC05 KYB. На самом дне патрона цифры 182. Сальник светло-синий.
На задних 441824 VC05 KYB MADE IN SPAINНЕСТЕР писал(а):Передние. На коробке япония. И ещё иероглифы. На переднем патроне в нижней части 665059 WC05 KYB. На самом дне патрона цифры 182. Сальник светло-синий.
На задних 441824 VC05 KYB MADE IN SPAIN
Вот это и не понятно. Завод в Испании у них есть. Т.е. все о.к. Почему на других пусто?НЕСТЕР писал(а):Ты это,- не расстраивай меня.
НЕСТЕР писал(а):Может потому что чисто япония?
типа поскромничали написать? может быть