NAUexx писал(а):Так VBF и ВПЗ (Вологодский подшипниковый завод) одно и тоже, ток VBF - в аглецком написании...
Не путайте тёплое с мягким!
есть: ЗАО "ВПЗ" - это "ВОЛОГОДСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" - пишут на своей продукции по англецки VBF,
и есть ОАО "ВПЗ" - это "ВОЛЖСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" - и по англецки он пишется VPZ.
Если кто не знает г. Волжский - спутник Волгограда, надеюсь объяснять что Вологда даже близко не стояла не надо?
А теперь начинайте вспоминать что и где вам всучили продаваны под видом вологды... NAUexx писал(а):Посмотрел тут повнимательней на конструкцию опор Асоми (почти сток, ток резины больше) и пришёл к выводу, что автор "размышлений" в корне не прав, утверждая, что в опорах стучать нечему. Именно есть чему, даже когда она установлена на авто. Т.к. вся подвеска в итоге (вместе с предварительно сжатой пружиной) опирается на внутреннее кольцо подшипника и только потом через шарики и наружнее кольцо подшипника на кузов, то вот здесь стук и появляется, в случае "квадратности" шариков и износа лунки под ними.
И как это добро может стучать если на нем лежит не малая часть веса авто? Только если рукой ты полностью колесо от земли оторвешь, тогда можно оценить есть там люфт или нет. А иначе - весь узел находится под нагрузкой всегда.НЕСТЕР писал(а):Даже без веса авто. При сборе пружину стягиваешь.
Не путай с СС-20
На сток опорах, АСОМИ и аналогах чашка пружины прижата к основанию резьбовой части штока стойки с помощью гайки (той самой которая опору стягивает), и без веса авто при износе если подшипник будет люфтить то будет стучать.
Только на СС-20 (кроме квин) подшипник всегда поджат пружиной даже без веса авто, например когда весь узел собран, но ещё не установлен на машину. Serg_x писал(а):И как это добро может стучать если на нем лежит не малая часть веса авто?
Имхо, может за счёт того, что на ходе отбоя аморт не позволяет пружине "выстрелить" мгновенно и выбрать, тем самым, появляющийся зазор между обоймами подшипника. Именно подшипника, а не обоймами опоры.
Вообще, я согласен с тем, что ладошка на опоре и покачивания кузова однозначно опору не забракуют. Но вот как я забраковал свои стоковые: качаю кузов легонько с открытым капотом - слышен стук явно из района опор, причём обеих. "Ладошка" это подтверждает. Понимая, что на штоке аморта собираются шумы от всего, лезу в яму, тестяга качает кузов, я снизу всё "ладошкой" проверяю. Стуков внизу не чую, но на слух звук и из ямы локализуется в верхней части стоек. Рулевые на ощупь тоже не стучат, а вот опоры обе стучат чётко. Вывод: либо стойки (обе), либо опоры. Стойки без следов течи. Снимаю одну сторону, разбираю - опора брякает даже в руках (см. выше), стойка нет (причём ни гайка, ни шток стуков не издают). Ставлю опору Асоми - хоть и тише, но стучит, а наощупь стук "жёсткий", явно металлический. Вот, как-то так. Короче, имхо, не зря в Эволексах от Саратовского подшипника ушли.НЕСТЕР писал(а):А вот то что нижняя часть корпуса опоры может стучать об чашку пружины при проседания резины опоры-похоже на правду.
Если на опоры 2108 вкорячивать чашки от 2110 то так и будет, и у меня так и было. Решается подкладыванием шайбочек под шток.
NAUexx писал(а):Имхо, может за счёт того, что на ходе отбоя аморт не позволяет пружине "выстрелить" мгновенно и выбрать, тем самым, появляющийся зазор между обоймами подшипника. Именно подшипника, а не обоймами опоры.
На ходу то оно понятно что может стучать таким образом а на месте ты так кузов не раскачаешь чтобы стойка пружину удерживать успевала.НЕСТЕР
читай внимательней
НЕСТЕР писал(а):Каюсь. Вопрос про зад остался.
Примерно так
http://cs5286.vkontakte.ru/u21911/137742280/z_723635fd.jpg