просто андрей писал(а):Заменил сцепление. Теперь при отпускании педали сцепления толи удар толи жёсткий толчок, такое ощущение что есть какой то и в чём то зазор и когда он выбирается то следует удар. ощутимее всего на 1 и 2 передаче. если сцепу отпускать совсем медленно и плавно то удара нет но так ездить можно повесится. такой же удар возникает когда сбрасываешь газ а потом повторно на газ нажимаешь. неужели слесарь что то при замене сцепы накосячил?... cy
скорее всего это люфт во внутренних ШРУСах, просто раньше не замечал.просто андрей писал(а): неужели слесарь что то при замене сцепы накосячил?...
Вероятнее всего.Старая сцепа как "скончалась"?Маховик в каком состояние?просто андрей писал(а):Плавную передачу крутящего момента при включении сцепления обеспечивают демпферные пружины, вмонтированные в ведомый диск.
может что нибудь из этой пьесы?
что они тебе диск старый воткнули?
или пружины на нем пластилиновые(китай, подвал ООО).
удар идет да в основном от пружин уставших на диске, либо убитая ось саттелитов в диффе, третье ты уже махнул-подушки двигла.просто андрей писал(а):Плавную передачу крутящего момента при включении сцепления обеспечивают демпферные пружины, вмонтированные в ведомый диск.
может что нибудь из этой пьесы?
Вероятней всего именно в этом и есть проблема. На счёт обязательств сервиса - они ж не сами его производят ,а брак везде может бть... Просто пружины очень мягкие на диске ,вот и всё.
Чтоб стук был от ШРУСа, там люфт конский должен быть ,и диагностировать такое не составит проблем.просто андрей писал(а): когда он выбирается то следует удар.
Так может быть и из-за брака диска,его коробления.Но похоже причина не в этом.
просто андрей писал(а):такой же удар возникает когда сбрасываешь газ а потом повторно на газ нажимаешь.
А это уже демпферные пружины диска виноваты.
просто андрей писал(а):крафт, покупался в самом сервисе, я думаю этот момент накладывает определённые обязательства на сервис и ерунду продать по идее не должны.
Сервис ОБЯЗАН устранить неисправность БЕСПЛАТНО даже если они поставили привезенную ТОБОЙ запчасть.Таков закон.
А уж если у них купленную,то и подавно!!!
Тебе нужно доказать им,что такое троганьне НЕ НОРМАЛЬНО и приводит к износу других механизмов трансмиссии.
Сажай механика рядом и прокати его.mig-13 писал(а):Пацаны неправильно поставили ведомый диск. Они прижали его к демпферными пружинами к маховику, отсюда и удары при троганьи. Пока пружины не перетерлись пусть переделают.
то есть поставили наоборот? ну я думаю что в этом случае пружины разбились бы болтами маховика за пару включений. ну или если я масштаб неправильно понимаю и пружины ближе к внешнему краю маховика то грохот при включении сцепления стоял бы мама не горюй. а так ровный красивый удар, как железнодорожные вагоны на близлежащей сортировочной станции сталкиваются, нагоняя друг друга...т808 писал(а):Сервис ОБЯЗАН устранить неисправность БЕСПЛАТНО
mig-13 писал(а):Пацаны неправильно поставили ведомый диск.
все это так, только здесь масенький ньюанс - штыб доказать косяк, нужно разобрать все по-новой. и если косяк не стошников, придется платить еще. попадос, если косяк фигня - дороговато обойдеца. тут есть куда с репы перхоть ссыпать, в смысле - нать хорошо подумать, взвесить.kazak1102 писал(а):Падаждите, господа... Ежели диск перевернуть, то никакого сцепления не будет, как мне кажется... Будут скрипы, или ещё чего смешного, но никто никуда не поедет...
Не Петрович ,ты не прав. Так уж получилось ,что я за то время что езжу на машине ,дважды ездил с диском ,который стоял наоборот. Весь прикол в том, что не с всеми сцеплениями такой фокус прокатывает, у меня такое было на сцепе Sachs, а вот второй раз уже и не помню какая сцепа была ,вроде ВИС... Так вот меняли в втором случае на Luk (в первом я просто диск перевернул) , и специально проверяли - на этом сцеплении диск наоборот поставить не возможно, не прилегает ферродо к маховику. А на тех которые стояли до этого, диск становится и так и так , на чём в общем то мастера и попались - большинство не верит в то что такое может быть, чтоб диск другой стороной стал к маховику
В обоих случаях я никаких стуков не ощущал, в первом случае вообще долго ездил, без каких либо проблем ,всё отлично работало. А обнаружил не правильную установку когда мотор капиталил - вспомнил не злым тихим словом сервис ,в котором менял сцепу)))
А вот в втором случае были траблы, сцепа резко схватывала - походу цепляла всё таки за болты, следы были, я даже глох сначала при троганьи как новичок)))) Мне она досталась с новым мотором, и я грешил на то что к нему никак не привыкну))) Ну а потом в один прекрасный момент сцепление тупо заклинило - диск наконец развалился и заклинил на маховике. Что выяснилось потом, когда вскрыли...
Вот такая история...
Если автор уверен что до этого проблем не было, то это брак диска ,вариантов нет. Но вообще стук при троганьи при люфте в сателлитах появляется, и вообще ощущение люфта в трансмиссии при этомДюКЧ писал(а): и если косяк не стошников, придется платить еще
Если ДО замены сцепления никаких ударов просто андрей писал(а):когда сбрасываешь газ а потом повторно на газ нажимаешь.
не было,то что еще, кроме вновь установленного сцепления, можно винить?
kazak1102 писал(а):Ежели диск перевернуть, то никакого сцепления не будет, как мне кажется..
При включении сцепления будут удары пружинами о головки болтов маховика,а сцепление будет.
А вот при сбросе и подаче газа,если сцепление не трогать,ударов быть не должно.
х123ас х123ас писал(а): не прилегает ферродо к маховику.
Вот так и думал, шо не приляжет, судя по чертежам... Откуда сцепе быть то...???
т808 писал(а):При включении сцепления будут удары пружинами о головки болтов маховика,а сцепление будет.
Думаю, шо экспериментировать не буду... т808 писал(а):При включении сцепления будут удары пружинами о головки болтов маховика,а сцепление будет.
Опять же, даже когда у меня оно цепляло там, вообще никаких звуков не слышно было, и вибраций тоже не было. Просто резко сцепление брало...
В общем вскрывать что так что так, и менять диск. По возможности давить на мастеров конечно, ладно ещё если б не у них сцепу брал...kazak1102 писал(а):Думаю, шо экспериментировать не буду..
И это правильно.
На некоторых дисках даже надпись бывает "сторона к маховику"
Как раз там,с которой фланец меньше выступает.
х123ас писал(а):В общем вскрывать что так что так, и менять диск. По возможности давить на мастеров конечно, ладно ещё если б не у них сцепу брал...
Тоже только так и думаю.