Кир-кук писал(а):Мотор 2.0л, машина Hyundai Sonata
иномарки не ломаютсА Vadik258 писал(а):а то что клопы гнет -опять минус нашему автопрому.
На БМВ тоже гнет, бмв - ломучее г@$но? Upitep писал(а):Да я бы тоже не отказался, что бы на моем двиге не гнуло клопы, но что теперь поделать Pardon
А в чем проблема. Поршни от 124 и день работы. Все можно сделать самому .Я сразу переделал как купил автоtankistRKKA писал(а):Proteus щас Гранты люди поэксплуатируют, через годик начнется обрывы. Всему свое время
Да лана, какие обрывы на 8V....Vadik258 писал(а):А играть в русскую рулетку с ремнями роликами и помпами из за 10 л.с. я бы не стал
Дело не в 10л.с., а в экологии, правильно выше написали. С лунками в Евро-4 не уложицца, заодно решили и ШПГ под это дело облегчить coup16v писал(а):tankistRKKA писал(а):Proteus щас Гранты люди поэксплуатируют, через годик начнется обрывы. Всему свое время
Да лана, какие обрывы на 8V....
у меня друг на 9-ке тоже думал что не стоит заморачиваться с ремнем... Пришлось ехать и менять ему. Каково же будет удивление дядя Васи из колхоза "малые пупки", когда после обрыва ремня и установки нового, его Гранта не заведется. На 9-ке ниче же не гнуло, а мотор такой же:-)coup16v писал(а):tankistRKKA писал(а):Proteus щас Гранты люди поэксплуатируют, через годик начнется обрывы. Всему свое время
Да лана, какие обрывы на 8V....
сам завод уже давно сообщил что на 116 при обрыве клапана гнет.
кстати чаще всего на 126ом рвет не ремень, а сыпятся ролики.
отличный мотор а исполнение самой гавной части г@$но. в жизни себе приоромотор не возьму.tankistRKKA писал(а):coup16v писал(а):tankistRKKA писал(а):Proteus щас Гранты люди поэксплуатируют, через годик начнется обрывы. Всему свое время
Да лана, какие обрывы на 8V....
у меня друг на 9-ке тоже думал что не стоит заморачиваться с ремнем... Пришлось ехать и менять ему. Каково же будет удивление дядя Васи из колхоза "малые пупки", когда после обрыва ремня и установки нового, его Гранта не заведется. На 9-ке ниче же не гнуло, а мотор такой же:-)
Я к тому, что на 8V в отличие от 16V обрывы редкость, если регламенту следовать и запчасти не на рынках покупать у дяди Армэна в два раза дешевле чем в магазине Dinov писал(а):coup16v писал(а):tankistRKKA писал(а):Proteus щас Гранты люди поэксплуатируют, через годик начнется обрывы. Всему свое время
Да лана, какие обрывы на 8V....
сам завод уже давно сообщил что на 116 при обрыве клапана гнет.
И шо? Я разве это опровергал?Dinov писал(а):кстати чаще всего на 126ом рвет не ремень, а сыпятся ролики.
Мы в курсе. Там проблема в опорном ролике. Ремень там вечный
Dinov писал(а):отличный мотор а исполнение самой гавной части г@$но. в жизни себе приоромотор не возьму.
Ничего отличного в этом моторе не вижу, разве что едет он лучше двенадцатого, в остальном помойка, ИМХОcoup16v писал(а):Dinov писал(а):кстати чаще всего на 126ом рвет не ремень, а сыпятся ролики.
Мы в курсе. Там проблема в опорном ролике. Ремень там вечный
Dinov писал(а):отличный мотор а исполнение самой гавной части г@$но. в жизни себе приоромотор не возьму.
Ничего отличного в этом моторе не вижу, разве что едет он лучше двенадцатого, в остальном помойка, ИМХО
с правильной прошивкой типа драйв 5 от ледокола он ваще прет. разве не это самое главное в тюнингованном на заводе моторе?Dinov писал(а):с правильной прошивкой типа драйв 5 от ледокола он ваще прет. разве не это самое главное в моторе?
В моторе главное надёжность, что про Приоромотор не скажешь. На 116-ом наконец-то додумались графитовые встаки на поршнях сделать уберегая их от задиров как на Приоре.
А "прульку" можно и из двенадцатого сделать, если захотеть.coup16v писал(а):Я к тому, что на 8V в отличие от 16V обрывы редкость, если регламенту следовать и запчасти не на рынках покупать у дяди Армэна в два раза дешевле чем в магазине
так и будет а потом будет "да на 8 клапаннике же гнет!!!" Когда Гранту ходил смотреть, открываю капот, любопытствую значит, подходят два мужика, глянули на двиг: "Опять двиг от 9-ки, задолбали уже, опять это авно" Proteus писал(а):126-й поругивают, да и сам видел один такой, который ДВАЖДЫ за 60 ткм загибал клапана.
Думаю, что это детские болезни.
Должен же ВАЗ устранить косяки. Надеюсь на 116-м это уже сделано.red_rata писал(а):Proteus писал(а):126-й поругивают, да и сам видел один такой, который ДВАЖДЫ за 60 ткм загибал клапана.
Думаю, что это детские болезни.
Должен же ВАЗ устранить косяки. Надеюсь на 116-м это уже сделано.
скорее всего на топовую гранту как опция появится логановский 1.6red_rata писал(а):Proteus писал(а):126-й поругивают, да и сам видел один такой, который ДВАЖДЫ за 60 ткм загибал клапана.
Думаю, что это детские болезни.
Должен же ВАЗ устранить косяки. Надеюсь на 116-м это уже сделано.
Там разный привод ГРМ. Причём тут косяки с загибом клопов у приоромотора? Dinov писал(а):red_rata писал(а):Proteus писал(а):126-й поругивают, да и сам видел один такой, который ДВАЖДЫ за 60 ткм загибал клапана.
Думаю, что это детские болезни.
Должен же ВАЗ устранить косяки. Надеюсь на 116-м это уже сделано.
скорее всего на топовую гранту как опция появится логановский 1.6
Вряд ли...Будет тоже Приоропихло