Чистка инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чистка инжектора Автор: алексей 777Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:24
У меня ваз 2115 2006 г.в. езжу на ней с 75 тыс .км. сейчас подбираюсь к 120.Особо проблем она мне недостовляет -не разу не подводила .
Но вот я задумался не порали почистить инжектор впринципе в целях профилактике но вообще есть наводящие симптомы (обороты плавают ,иногда бывают провалы по тахометру ,расход 8.2 по бк по городу,выхлоп ванючий ).
Ну вот я начил искать сервис ,на шел всреднем 2000 р с работой и материалом (они там меняют какието кольца на форсунки )меня впринцепе все устраивало.
Потом встретил знакомого который в отличие от меня разбирается в машинах лучше объяснил мне что на сервися под чисткой инжектора подразумевается просто снятие форсунок ,опускание их в ванну со спецальным раствором и постановкой их назад и заменой колец к ним.
И он мне посоветовал самому снять форсунки и заменить их на новые и заодно снять узел дросельной заслонки (может быть не правильно я его называю вообщем на нем два датчика ,к нему подходит патрубок от воздушного фильтра )и промыть его ра- р из балончика для промывки карбюратора .
P.S.как считаете это целесообразно и не нужно будет после установки новых форсунок какаято спецальная (компьютерная ) их настройка ,,,

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:28
алексей 777 писал(а):

Потом встретил знакомого который в отличие от меня разбирается в машинах лучше объяснил мне что на сервися под чисткой инжектора подразумевается просто снятие форсунок ,опускание их в ванну со спецальным раствором и постановкой их назад и заменой колец к ним.
И он мне посоветовал самому снять форсунки и заменить их на новые и заодно снять узел дросельной заслонки (может быть не правильно я его называю вообщем на нем два датчика ,к нему подходит патрубок от воздушного фильтра )и промыть его ра- р из балончика для промывки карбюратора .
P.S.как считаете это целесообразно и не нужно будет после установки новых форсунок какаято спецальная (компьютерная ) их настройка ,,,


правильно знакомый тебе говорит Good .....чистка форсунок все эт х*р....настраивать ниче не надо....просто такие же купить и все

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:51
ну, не совсем "х*р....". если форсы нормальные, а бенз, как всегда, говеный, вполне могет быть, что и позакакает форсы. тогды почистить очень даже нужно.
#4:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 21:09
чистить или нет...через чур разные мнения,при большом пробеге рекомендуют новые форсы поставить....над старыми поизголяться
#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 21:20
Способов чистки на сервисах много. Советую попробовать для профилактики самый простой, используя балон с карбклинером подключая форсу через лампочку к акуму, отчётов о том как это сделать полно. Уплотнительными колечками запастись обязательно. Дроссель тоже за одно почистить. Форсунки менять ещё не стоит думаю.
#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 21:27
я бы поменял не думаю.чистить это все фигня.причем чистка не на много дешевле замены.
#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 21:35
Alexandr008 писал(а):

.чистить это все фигня


Помогает кстати.

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 21:55
MG_And писал(а):

Alexandr008 писал(а):

.чистить это все фигня


Помогает кстати.

иногда может быть.но если форсы пошли по женскому половому органу. то чистка ничего не даст.у меня знакомый в сервисе работает.и говорит что это в большинстве случаев бесполезная трата денег.я как то газель конторскую на сервис отправлял. чистка стоила 2200 или 2300 а замена 2500. так лучше поменять на новые я думаю

#9:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:24
Alexandr008 писал(а):

2200 или 2300 а замена 2500. так лучше поменять на новые я думаю


Так конечно да. Я то про то что бы попробовать почистить самому.

#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:25
ну скажем так, проведи ревизию форсунок, а там решишь
1 собираем хрень как напрмер здесь
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
ссылок дофига, кому что нравится
далее
2
Цитата:

отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером. Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-10-proverka-forsunok-dvigatelya.html

ну и соответственно, если форсунка распыляет нормально, то есть в пыль и если выполняется п 2- форс признаём исправным и ставим на двигатель

если 1 из форсов является не исправным- проводим замену в соответствии с таблицей, желательно всех 4 форсунок. ставить в один ряд разных фосов я бы лично категорически не стал бы. да и это не возможно, как правило





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU