алексей 777 писал(а):Потом встретил знакомого который в отличие от меня разбирается в машинах лучше объяснил мне что на сервися под чисткой инжектора подразумевается просто снятие форсунок ,опускание их в ванну со спецальным раствором и постановкой их назад и заменой колец к ним.
И он мне посоветовал самому снять форсунки и заменить их на новые и заодно снять узел дросельной заслонки (может быть не правильно я его называю вообщем на нем два датчика ,к нему подходит патрубок от воздушного фильтра )и промыть его ра- р из балончика для промывки карбюратора .
P.S.как считаете это целесообразно и не нужно будет после установки новых форсунок какаято спецальная (компьютерная ) их настройка ,,,
правильно знакомый тебе говорит .....чистка форсунок все эт х*р....настраивать ниче не надо....просто такие же купить и всеAlexandr008 писал(а):2200 или 2300 а замена 2500. так лучше поменять на новые я думаю
Так конечно да. Я то про то что бы попробовать почистить самому.ну скажем так, проведи ревизию форсунок, а там решишь
1 собираем хрень как напрмер здесь
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
ссылок дофига, кому что нравится
далее
2 Цитата:отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером. Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-10-proverka-forsunok-dvigatelya.html
ну и соответственно, если форсунка распыляет нормально, то есть в пыль и если выполняется п 2- форс признаём исправным и ставим на двигатель
если 1 из форсов является не исправным- проводим замену в соответствии с таблицей, желательно всех 4 форсунок. ставить в один ряд разных фосов я бы лично категорически не стал бы. да и это не возможно, как правило