Vadik258 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199419 в этой теме поройся. Где то в ней были программы для диагностики
Спасибо!!!Forsage писал(а):Вобщем замена свечей ничего не решила!На первом цилиндре свеча конкретно сырая...диагностика тоже показала множественные пропуски в первом цилиндре!Датчики все в норме!Так что похоже что форсунка не закрывается и льет постоянно!Так что снимаю рампу,буду чистить форсунки:)
компрессометр екпи за 200р и проверь че в цилиндрах
потом сними рампу и поставь перемычку в реле насоса,чтобы качал-не подкапывает ли с форсов?попробуй с 4 на 1 поставить форсу-изменится ли чего?usup писал(а):Forsage извини что лезу в твою тему не хочу форум мусорить одинаковыми темами,в общем ситуация такая же как у автора,но троит постоянно и на газе и на бензине,третья свеча мокрая,форсы отпадают так как на газе тоже троит,заехал к диагносту говорит в третьем цилиндре компрессия 2,форсунки работают,тосол не жрёт,цвет выхлопа нормуль,в общем отправил к мотористу,возможно ли не вскрывая мотор определить проблема в клапанах или кольцах?недавно была похожая проблема но тогда компрессия была 8 и оказался грязный выпускной клапан.
2бара с залегшими кольцами не получить-это клопы скорей всего
заглядывать под стаканчики не пробовал?Forsage писал(а):Вобщем сразу возникла проблема...при прогреве мотор троит,если плавненько увеличивать обороты то пропадает...с прогревом пропадает и если плавно ехать то нормально,но стоит порезче топнуть чувствуется что мотор подтраивает, джеки чан горит
первое что приходит в голову это катушки зажигания. Проверить можешь сам, покупаешь одну или две новых и поочередно меняешь их в движке, тем самым сможешь найти какая барахлит.
У самого приора 2008г, пробег 43300 катушки родные usup писал(а):во всех кроме третьго компрессия в норме,форсы и зажигание проверил мастер диагност,алекс спб тоже думается клопы а как под стаканчики глянуть?
А с маслецом компрессию не измеряли?там и вывод можно делать тогда...поднимется значит колечки,нет-клапанаusup писал(а):во всех кроме третьго компрессия в норме,форсы и зажигание проверил мастер диагност,алекс спб тоже думается клопы а как под стаканчики глянуть?
сними распред и под ним стаканчики будут
попробуй понаживать-возвращаются?одинаково жмутся?крутятся стаканчики?одинаковы по высоте?
попробуй на снятом распреде компрессию померить-лучше станет?у тебя вроде тоже не гнет без ремняалекс спб писал(а):usup писал(а):во всех кроме третьго компрессия в норме,форсы и зажигание проверил мастер диагност,алекс спб тоже думается клопы а как под стаканчики глянуть?
сними распред и под ним стаканчики будут
попробуй понаживать-возвращаются?одинаково жмутся?крутятся стаканчики?одинаковы по высоте?
попробуй на снятом распреде компрессию померить-лучше станет?у тебя вроде тоже не гнет без ремня
ты думаешь я в моторе разбираюсь,никогда не смогу сам его сделать.стаканчики ты имееш ввиду гидрокомпенсаторы?если даже компенсатор накроется то клапаны закрыты будут,у меня клопы гнуло но теперь у меня 124 поршни стоят,так что об этом не думаю.алекс спб писал(а):попробуй на снятом распреде компрессию померить-лучше станет?у тебя вроде тоже не гнет без ремня
глупости не советуй больше.usup писал(а):может всё таки на выпускном накопился нагар и он не закрывается?
хотя тогда бы в глушитель стрелял а у меня в цилиндре вообще воспмламенения нет,а может ли смесь не сгорать из за низкой компрессии?