Троит двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит двигатель Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 15:38
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Сегодня стал счастливым обладателем ПРИОРЫ!Пересел с 15-ки, пока ниче понять не могу, все как-то не так:)
Вобщем сразу возникла проблема...при прогреве мотор троит,если плавненько увеличивать обороты то пропадает...с прогревом пропадает и если плавно ехать то нормально,но стоит порезче топнуть чувствуется что мотор подтраивает, джеки чан горит, понимаю что нужно считать код и на диагностику,но пока возможности нет такой,может подскажете что может быть? Тот хозяин говорил что было как-то такое,ктото посоветовал сменить одну катушку на какомто цилиндре,не помогло,помогла замена свечей.При нем все было нормально и вот как только я купил ее началось:)
а да, машина 08 год, пробег 29.5, оч врядли скрученый.

#2:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 15:47
Forsage
Свечи для начала поставь новые...А ошибка- скорей всего "пропуски зажигания" в цилиндре..
пробег 29.5, оч врядли скрученый.
Свечи вряд ли меняли сновья...
Smile

Последний раз редактировалось: Олег-10 (11 Января 2012 15:49), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 15:48
Forsage писал(а):

помогла замена свечей.


С этого и начни. Дальше модуль, форсунка....

#4:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 16:01
Оч вам большое спасибо за такую оперативность:)
Тогда еще вопросик свечи на шестнадцатиклапанник А17ДВРМ 1.0 или какие-то другие?

#5:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 16:10
Forsage писал(а):

А17ДВРМ 1.0


АУ17ДВРМ 1.0 supercool

#6:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 16:11
Алексей@ писал(а):

Forsage писал(а):

А17ДВРМ 1.0


АУ17ДВРМ 1.0 supercool


ок спасибо!

#7:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 17:03
Denso можно поставить .я уже три комплекта искатал. 20-25 тык смело ходят.могут и больше просто я меняю по регламенту.
#8:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 17:14
Тут подвернудся k-line адаптер, под приору какое ПО нужно никто не подскажет?
#9:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 17:22
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199419 в этой теме поройся. Где то в ней были программы для диагностики
#10:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 18:12
Vadik258 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199419 в этой теме поройся. Где то в ней были программы для диагностики


Спасибо!!!

#11:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 18:37
Вобщем замена свечей ничего не решила!На первом цилиндре свеча конкретно сырая...диагностика тоже показала множественные пропуски в первом цилиндре!Датчики все в норме!Так что похоже что форсунка не закрывается и льет постоянно!Так что снимаю рампу,буду чистить форсунки:)
#12:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 18:51
Я бы всё-таки катушку подкинул новую на первый цилиндр или махнуть местами, чтобы проверить.
Сомневаюсь, что форсы могут за такой короткий пробег умереть.

#13:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 18:54
Forsage извини что лезу в твою тему не хочу форум мусорить одинаковыми темами,в общем ситуация такая же как у автора,но троит постоянно и на газе и на бензине,третья свеча мокрая,форсы отпадают так как на газе тоже троит,заехал к диагносту говорит в третьем цилиндре компрессия 2,форсунки работают,тосол не жрёт,цвет выхлопа нормуль,в общем отправил к мотористу,возможно ли не вскрывая мотор определить проблема в клапанах или кольцах?недавно была похожая проблема но тогда компрессия была 8 и оказался грязный выпускной клапан.
#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 19:13
Forsage писал(а):

Вобщем замена свечей ничего не решила!На первом цилиндре свеча конкретно сырая...диагностика тоже показала множественные пропуски в первом цилиндре!Датчики все в норме!Так что похоже что форсунка не закрывается и льет постоянно!Так что снимаю рампу,буду чистить форсунки:)


компрессометр екпи за 200р и проверь че в цилиндрах
потом сними рампу и поставь перемычку в реле насоса,чтобы качал-не подкапывает ли с форсов?попробуй с 4 на 1 поставить форсу-изменится ли чего?

#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 19:15
usup писал(а):

Forsage извини что лезу в твою тему не хочу форум мусорить одинаковыми темами,в общем ситуация такая же как у автора,но троит постоянно и на газе и на бензине,третья свеча мокрая,форсы отпадают так как на газе тоже троит,заехал к диагносту говорит в третьем цилиндре компрессия 2,форсунки работают,тосол не жрёт,цвет выхлопа нормуль,в общем отправил к мотористу,возможно ли не вскрывая мотор определить проблема в клапанах или кольцах?недавно была похожая проблема но тогда компрессия была 8 и оказался грязный выпускной клапан.


2бара с залегшими кольцами не получить-это клопы скорей всего
заглядывать под стаканчики не пробовал?

#16:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 19:25
Forsage писал(а):

Вобщем сразу возникла проблема...при прогреве мотор троит,если плавненько увеличивать обороты то пропадает...с прогревом пропадает и если плавно ехать то нормально,но стоит порезче топнуть чувствуется что мотор подтраивает, джеки чан горит


первое что приходит в голову это катушки зажигания. Проверить можешь сам, покупаешь одну или две новых и поочередно меняешь их в движке, тем самым сможешь найти какая барахлит.

У самого приора 2008г, пробег 43300 катушки родные supercool

#17:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 20:07
во всех кроме третьго компрессия в норме,форсы и зажигание проверил мастер диагност,алекс спб тоже думается клопы а как под стаканчики глянуть?
#18:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 20:12
usup писал(а):

во всех кроме третьго компрессия в норме,форсы и зажигание проверил мастер диагност,алекс спб тоже думается клопы а как под стаканчики глянуть?


А с маслецом компрессию не измеряли?там и вывод можно делать тогда...поднимется значит колечки,нет-клапана

#19:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 20:15
usup писал(а):

во всех кроме третьго компрессия в норме,форсы и зажигание проверил мастер диагност,алекс спб тоже думается клопы а как под стаканчики глянуть?


сними распред и под ним стаканчики будут
попробуй понаживать-возвращаются?одинаково жмутся?крутятся стаканчики?одинаковы по высоте?
попробуй на снятом распреде компрессию померить-лучше станет?у тебя вроде тоже не гнет без ремня

#20:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 20:16
нет масла капать не стали хотя надо было,реально ли через свечное отверстие увидеть состояние клопов?
#21:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 20:23
алекс спб писал(а):

usup писал(а):

во всех кроме третьго компрессия в норме,форсы и зажигание проверил мастер диагност,алекс спб тоже думается клопы а как под стаканчики глянуть?


сними распред и под ним стаканчики будут
попробуй понаживать-возвращаются?одинаково жмутся?крутятся стаканчики?одинаковы по высоте?
попробуй на снятом распреде компрессию померить-лучше станет?у тебя вроде тоже не гнет без ремня



ты думаешь я в моторе разбираюсь,никогда не смогу сам его сделать.стаканчики ты имееш ввиду гидрокомпенсаторы?если даже компенсатор накроется то клапаны закрыты будут,у меня клопы гнуло но теперь у меня 124 поршни стоят,так что об этом не думаю.

#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 20:40
дак это 16 клопов facepalm -ну тогда не знаю,я думал-клопы подзажаты или подклинивают
#23:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:04
может всё таки на выпускном накопился нагар и он не закрывается?
#24:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:10
алекс спб писал(а):

попробуй на снятом распреде компрессию померить-лучше станет?у тебя вроде тоже не гнет без ремня


глупости не советуй больше.

#25:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:16
usup писал(а):

может всё таки на выпускном накопился нагар и он не закрывается?


хотя тогда бы в глушитель стрелял а у меня в цилиндре вообще воспмламенения нет,а может ли смесь не сгорать из за низкой компрессии?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU