Индикаторы на высокой панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Индикаторы на высокой панели Автор: abb СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 11:40
Сразу ссори за возможно тупые вопросы. На днях приобрел 093 инж., после карба просто песня, но и естественоо сразу же вопросики:

1. Все-таки СЕ должна загораться при пуске? У меня вообще не загорается.

2. Что за сигнализатор такой горит всегда: находится в нижней полоске (ВП), слева от индикатора ручника, в виде краника (вентиля) оранжевого цвета.

3. При ручнике табло стоп должно гореть?

#2: Re: Индикаторы на высокой панели Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 12:34
Bron писал(а):

Сразу ссори за возможно тупые вопросы. На днях приобрел 093 инж., после карба просто песня, но и естественоо сразу же вопросики:

1. Все-таки СЕ должна загораться при пуске? У меня вообще не загорается.

2. Что за сигнализатор такой горит всегда: находится в нижней полоске (ВП), слева от индикатора ручника, в виде краника (вентиля) оранжевого цвета.

3. При ручнике табло стоп должно гореть?



1. При включении зажигания все индикаторы загораются. При запуске двигателя большая часть из них гаснет.
2. Это СЕ горит - на диагностику тебе.
3. Должно. Кнопка находится под рычагом ручника. Можешь эту кнопку пальцем понажимать - лампочка быдет выключаться...

#3:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 12:46
Да, уже так и стал думать - что вентиль это типа мотор ну и вроде как СЕ сам и есть.

Про СТОП я не так видимо некорректно описал: вообще надпись СТОП горит при вкл. зажигании и еще незаведенном моторе (так и д.б.), а когда ставишь на ручник загорается только маленький индикатор (Р), на НП еще всегда загоралась для контроля и надпись СТОП. Вот это и имел ввиду - это особенность ВП или глюк?

#4:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 13:43
Bron писал(а):

Да, уже так и стал думать - что вентиль это типа мотор ну и вроде как СЕ сам и есть.

Про СТОП я не так видимо некорректно описал: вообще надпись СТОП горит при вкл. зажигании и еще незаведенном моторе (так и д.б.), а когда ставишь на ручник загорается только маленький индикатор (Р), на НП еще всегда загоралась для контроля и надпись СТОП. Вот это и имел ввиду - это особенность ВП или глюк?



Про СЕ я тоже долго соображал, думал, надпись должна быть где-то, пока не вычитал в инструкции про лампочку "проверьте двигатель".

Всё правильно ты понял.

Надпись "стоп" загорается, когда возникает как бы критическая ситуация, например, стираются тормозные колодки, торм. жидкость опускатеся ниже определенного уровня, ты резко тормозишь, датчик срабатывает - торм. жидкость ниже уровня "мин" - загорается "Стоп"...




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU