scootertrace.ru писал(а):Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал.... сказал что все датчики в норме.... вообщем выручайте.... что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок... работает когда заведётся ровно и чётко...
Во-во, такое и было. Мучался месяца 4, пока мороз не пришел. и не заставил меня им заняться. Дело оказалось в регуляторе ХХ. Поставил новый и забыл про эту проблему (одну из....). Ща вот сижу за столом, раскавырял старый, а в нем одна обмотка погорела.
Новый стоит с пластмассовым наконечником и уже месяца четыре вроде не жалуюсь, а значт его не коробит (пока) (разница в цене с железным 1400 рубликов), сами знаете как это место засерается, особенно на пропане.
Вот такие вот пироги.086ск писал(а):scootertrace.ru писал(а):Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал.... сказал что все датчики в норме.... вообщем выручайте.... что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок... работает когда заведётся ровно и чётко...
Во-во, такое и было. Мучался месяца 4, пока мороз не пришел. и не заставил меня им заняться. Дело оказалось в регуляторе ХХ. Поставил новый и забыл про эту проблему (одну из....). Ща вот сижу за столом, раскавырял старый, а в нем одна обмотка погорела.
Новый стоит с пластмассовым наконечником и уже месяца четыре вроде не жалуюсь, а значт его не коробит (пока) (разница в цене с железным 1400 рубликов), сами знаете как это место засерается, особенно на пропане.
Вот такие вот пироги.
Если разница 1400 рубов, то сколько пластмассовый-то стоит :ooo:Petrovich писал(а):На горячем не заводится потому как "богатая " смесь (аналогично как на классике завести горячую с подсосом ). С газом поступает больше воздуха и ОН схватывает... Если РХХ исправен, "богато" может быть из-за подвисания одной из фарсунок в отрытом положении. Давление стравливается через неё, распыление у всех фарсунок уменьшается, свечи мокнут . По той же причине может не заводится и на холодном.
А если у меня на горячей не заводиться без газа, а бывает, что по минуте можно дердать газ с ним работает, отпустишь, а она глохнет На что это похоже?PawelCh писал(а):Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
Недостатка.
При отпущенной педали "газа", воздух в ресивер поступает через т.н. тепловой зазор (м/у корпусом дроссельного узла и дроссельной заслонкой) и через канал добавочного воздуха, проходное сечение которого регулирует РХХ.
Ну и, конечно, если есть где негерметичность за дроссельным узлом, пойдёт и оттуда, минуя фильтр и ДМРВ. Дюжина писал(а):PawelCh писал(а):Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
Недостатка.
При отпущенной педали "газа", воздух в ресивер поступает через т.н. тепловой зазор (м/у корпусом дроссельного узла и дроссельной заслонкой) и через канал добавочного воздуха, проходное сечение которого регулирует РХХ.
Ну и, конечно, если есть где негерметичность за дроссельным узлом, пойдёт и оттуда, минуя фильтр и ДМРВ.
Анатолий! Еще вопрос, пожалуйста - замена РХХ своими силами реальна? Какие-нибудь настройки требуются?
С уважением, ПавелSergTel писал(а):Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры
:cool: :cool: :cool: ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО ТАККАК У МЕНЯ БЫЛА ТАЖЕ ПРОБЛЕМА менял всё чё на глаза из перечисленного поподалась после замены датчика ОЖ проблема отпала ,как мне объяснили контроллер через ентот датчик думает что машина прогрета темпер внорме и изменяет смесь, а машина пукает кашляет и в итоге глохнет SergTel писал(а):
Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры
ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО ТАККАК У МЕНЯ БЫЛА ТАЖЕ ПРОБЛЕМА менял всё чё на глаза из перечисленного поподалась после замены датчика ОЖ проблема отпала ,как мне объяснили контроллер через ентот датчик думает что машина прогрета темпер внорме и изменяет смесь, а машина пукает кашляет и в итоге глохнет scootertrace.ru писал(а):Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал.... сказал что все датчики в норме.... вообщем выручайте.... что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок... работает когда заведётся ровно и чётко...
:cool:minichal писал(а):И еще можно вопрос. Мне почему-то сказали, что когда меняешь датчики типа ДМРВ, РХХ, РЗ, МЗ и т.д., то надо снимать клему с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки из памяти в мозгах. Верно ли это?
Это для предохранения и опроса датчиков (начать сначала адаптивное обучение конторллера)
Можно не сбрасывать массу а сделать переинициализацию контроллера эффект тот-же