Заводится только с газом!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводится только с газом!!! Автор: scootertrace.ru СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 12:04
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом

был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал.... сказал что все датчики в норме.... вообщем выручайте.... что это за хрень может быть?

Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок... работает когда заведётся ровно и чётко...

#2:  Автор: Rex56RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 13:57
Машинка немного другая (21093i) , а проблема аналогичная. Все , что знал, уже попробовал. Остались только фосунки, но пока холодно заниматься. Будет потеплее - сниму, почистю!
#3:  Автор: scootertrace.ru СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 15:38
так а не проще промыть на сервисе?
#4:  Автор: Rex56RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 16:32
не а , не проще !
работы примерно на час , затраты - рублей 80-90 , а главное преимущество - видишь качество работы своими глазами. А в сервисе кто их знает , что они льют в рампу плюс к бензину..... И форсунки они не достают чтобы посмотреть , что получилось после этой операции - нету у них , понимаешь, стенда для проверки форсунок!

#5: Re: Заводится только с газом!!! Автор: 086скОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 19:00
scootertrace.ru писал(а):

Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом

был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал.... сказал что все датчики в норме.... вообщем выручайте.... что это за хрень может быть?

Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок... работает когда заведётся ровно и чётко...

Во-во, такое и было. Мучался месяца 4, пока мороз не пришел. и не заставил меня им заняться. Дело оказалось в регуляторе ХХ. Поставил новый и забыл про эту проблему (одну из....). Ща вот сижу за столом, раскавырял старый, а в нем одна обмотка погорела.
Новый стоит с пластмассовым наконечником и уже месяца четыре вроде не жалуюсь, а значт его не коробит (пока) (разница в цене с железным 1400 рубликов), сами знаете как это место засерается, особенно на пропане.
Вот такие вот пироги.

#6:  Автор: Rex56RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 08:06
Если бы так все просто было......
РХХ я поменял первым делом - не помогло. После этого были заменены: свечи , ВВ провода , модуль , регулятор давления. Проблема не в недостатке воздуха , а , наверно, в слишком бедной смеси. После 2-3 неудачных пусков выворачивал свечи - сухие. А если погазовать на месте минут пять на свечах образуется светлый налет!
А на горячую машинка - песня !!!!!!

#7: Re: Заводится только с газом!!! Автор: minichalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 17:10
086ск писал(а):

scootertrace.ru писал(а):

Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом

был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал.... сказал что все датчики в норме.... вообщем выручайте.... что это за хрень может быть?

Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок... работает когда заведётся ровно и чётко...

Во-во, такое и было. Мучался месяца 4, пока мороз не пришел. и не заставил меня им заняться. Дело оказалось в регуляторе ХХ. Поставил новый и забыл про эту проблему (одну из....). Ща вот сижу за столом, раскавырял старый, а в нем одна обмотка погорела.
Новый стоит с пластмассовым наконечником и уже месяца четыре вроде не жалуюсь, а значт его не коробит (пока) (разница в цене с железным 1400 рубликов), сами знаете как это место засерается, особенно на пропане.
Вот такие вот пироги.


Если разница 1400 рубов, то сколько пластмассовый-то стоит Surprised Shocked Confused :ooo:

#8:  Автор: scootertrace.ru СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 18:59
РХХ мне поменяли....
я же говорю, что на диагностике всё ок показало включая давление топлива Sad....

но форсунки сам снимать то я точно не буду.... тогда уж проще ремкомплект купить....

наверное поеду промывать

но вопрос вот в чём - а если всё тоже останется? Sad

#9: Эта тема меня тоже очень волнует Автор: greg9999Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 19:14
У меня та же проблема примерно, но только на горячем движке. Я уже писал об этом, но ответа так и не получил. Периодически, но не всегда тяжело завести "горячий" движок, приходится подгазовывать. Один раз вообще прикол был, приехал в магазин, вышел на 5 минут, пришел, сел, завожу быстро стараясь долго не держать стартер - заводится - горят все красные лампочки, включая зарядку АКБ, обороты почти на "нуле", проходит пару секунд, все нормально - обороты повысились до нормы - лампочки погасли. Хрен знает что.
Хотя обычно просто не заводится и все. Надо либо долго долго держать стартер(но это не гуд), либо подгазовывать. У инжекторщика был на Питер-Ладе, говорит все ОК. Но у меня уже комплекс выработался - боюсь заводить горячую, если можно выйти и не глушить(если кто-то есть в машине) стараюсь не глушить.

#10:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 01:14
На горячем не заводится потому как "богатая " смесь (аналогично как на классике завести горячую с подсосом Smile ). С газом поступает больше воздуха и ОН схватывает... Если РХХ исправен, "богато" может быть из-за подвисания одной из фарсунок в отрытом положении. Давление стравливается через неё, распыление у всех фарсунок уменьшается, свечи мокнут . По той же причине может не заводится и на холодном.
#11:  Автор: Rex56RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 08:21
to Petrovich
а чо делать если смесь бедная?
после 2-3 неудачных холодных запусков без газульки свечи - сухие !
может быть , что форсунки забились за 13,5 тык?

#12:  Автор: minichalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 10:44
Petrovich писал(а):

На горячем не заводится потому как "богатая " смесь (аналогично как на классике завести горячую с подсосом Smile ). С газом поступает больше воздуха и ОН схватывает... Если РХХ исправен, "богато" может быть из-за подвисания одной из фарсунок в отрытом положении. Давление стравливается через неё, распыление у всех фарсунок уменьшается, свечи мокнут . По той же причине может не заводится и на холодном.


А если у меня на горячей не заводиться без газа, а бывает, что по минуте можно дердать газ с ним работает, отпустишь, а она глохнет Sad На что это похоже?

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 11:02
Пуск с принажатой педалькой и дальнейший отказ работать без нажатой педали -- характерный признак нехватки воздуха. Может быть не только из-за неисправного РХХ, но и из-за загрязнения дроссельного патрубка в целом и канала добавочного воздуха (через который подаёт воздух РХХ), из-за почти полного отсутствия теплового зазора дроссельной заслонки.
Но если свечки, как у Rex56RUS, сухие -- х.з. Confused

#14:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 23:29
to REX86:
Забились все 4 фарсунки ? Нет, причина не в них. Если свечи сухие - мало бензина. Я бы померил давление на холодном, включив БН напрямую, (без зажигания на 10 сек) и давление при прокрутке.

#15:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 13:13
[quote="Дюжина"]Пуск с принажатой педалькой и дальнейший отказ работать без нажатой педали -- характерный признак нехватки воздуха. Может быть не только из-за неисправного РХХ, но и из-за загрязнения дроссельного патрубка в целом и канала добавочного воздуха (через который подаёт воздух РХХ), из-за почти полного отсутствия теплового зазора дроссельной заслонки.

Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??

#16:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 14:09
Иногда сталкиваюсь с такой же проблемой. В конце концов пришел к выводу, что это не РХХ, и не дросельный патрубок, и не форсунки. Скорее всего, это в топливопроводах образуется конденсат.
#17:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 14:45
Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры

#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 09:30
PawelCh писал(а):

Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??

Недостатка.
При отпущенной педали "газа", воздух в ресивер поступает через т.н. тепловой зазор (м/у корпусом дроссельного узла и дроссельной заслонкой) и через канал добавочного воздуха, проходное сечение которого регулирует РХХ.
Ну и, конечно, если есть где негерметичность за дроссельным узлом, пойдёт и оттуда, минуя фильтр и ДМРВ. Wink

#19:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 10:01
Дюжина писал(а):

PawelCh писал(а):

Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??

Недостатка.
При отпущенной педали "газа", воздух в ресивер поступает через т.н. тепловой зазор (м/у корпусом дроссельного узла и дроссельной заслонкой) и через канал добавочного воздуха, проходное сечение которого регулирует РХХ.
Ну и, конечно, если есть где негерметичность за дроссельным узлом, пойдёт и оттуда, минуя фильтр и ДМРВ. Wink



Анатолий! Еще вопрос, пожалуйста - замена РХХ своими силами реальна? Какие-нибудь настройки требуются?

С уважением, Павел

#20:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 10:32
Конечно реальна.
Регламентируется только выход штока. Заклинило память, толи 23, толи 28 мм.
Нет времени шариться поиском. Поищи в десяточном разделе, эта тема обсуждалась, и замена РХХ, и регулировка выхода штока без применения специального оборудования.
Будешь менять РХХ, не поленись, промой дроссельный узел со всеми каналами. Хотя, может он у тебя и чистый, увидешь сам.

#21:  Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 10:49
SergTel писал(а):

Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры

:cool: :cool: :cool: ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО ТАККАК У МЕНЯ БЫЛА ТАЖЕ ПРОБЛЕМА менял всё чё на глаза из перечисленного поподалась после замены датчика ОЖ проблема отпала ,как мне объяснили контроллер через ентот датчик думает что машина прогрета темпер внорме и изменяет смесь, а машина пукает кашляет и в итоге глохнет Smile

#22: Re: Заводится только с газом!!! Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 11:16
SergTel писал(а):
Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры
ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО ТАККАК У МЕНЯ БЫЛА ТАЖЕ ПРОБЛЕМА менял всё чё на глаза из перечисленного поподалась после замены датчика ОЖ проблема отпала ,как мне объяснили контроллер через ентот датчик думает что машина прогрета темпер внорме и изменяет смесь, а машина пукает кашляет и в итоге глохнет
scootertrace.ru писал(а):

Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом

был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал.... сказал что все датчики в норме.... вообщем выручайте.... что это за хрень может быть?

Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок... работает когда заведётся ровно и чётко...

:cool:

#23:  Автор: minichalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 15:26
Вообшем можно сделать выводы - это может происходить почему угодно :ooo: :ooo: :ooo: Shocked
#24:  Автор: minichalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 15:31
И еще можно вопрос. Мне почему-то сказали, что когда меняешь датчики типа ДМРВ, РХХ, РЗ, МЗ и т.д., то надо снимать клему с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки из памяти в мозгах. Верно ли это?
#25:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 12:02
minichal писал(а):

И еще можно вопрос. Мне почему-то сказали, что когда меняешь датчики типа ДМРВ, РХХ, РЗ, МЗ и т.д., то надо снимать клему с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки из памяти в мозгах. Верно ли это?


Это для предохранения и опроса датчиков (начать сначала адаптивное обучение конторллера)
Можно не сбрасывать массу а сделать переинициализацию контроллера эффект тот-же




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU