SergTel писал(а):minichal писал(а):И еще можно вопрос. Мне почему-то сказали, что когда меняешь датчики типа ДМРВ, РХХ, РЗ, МЗ и т.д., то надо снимать клему с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки из памяти в мозгах. Верно ли это?
Это для предохранения и опроса датчиков (начать сначала адаптивное обучение конторллера)
Можно не сбрасывать массу а сделать переинициализацию контроллера эффект тот-же
А как делается переинициализация контроллера?minichal писал(а):SergTel писал(а):minichal писал(а):И еще можно вопрос. Мне почему-то сказали, что когда меняешь датчики типа ДМРВ, РХХ, РЗ, МЗ и т.д., то надо снимать клему с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки из памяти в мозгах. Верно ли это?
Это для предохранения и опроса датчиков (начать сначала адаптивное обучение конторллера)
Можно не сбрасывать массу а сделать переинициализацию контроллера эффект тот-же
А как делается переинициализация контроллера?
Компом через колодку диагностикиPawelCh писал(а):Вчера сгонял на диагностику - проблема ХХ решилась элементарно просто. РХХ был грязный как черт - почистили и вдобавок тросик газа был чуть-чуть перетянут - ослабили. До кучи поменяли прошивку поставили J5D07T02 - класс!
Ну,ну покатаешься на динамике скажешь как расход увеличился или нет ? Чудес в физике не бывает - "хочешь быстрее ехать- дай больше топлива" при остальных параметрах=const