DoomF писал(а):Напряжение на бензонасосе 9 вольт. Давление при включении зажигания стало 3,25-3,3. Как завелась стало 3,9. Причина в чем? Слабый стартовый ток аккумулятора? Или подубитый бензонасос?
На бензонасосе должно быть напряжение АКБ-0,5V просадки на проводке. т.е. если в борт идет 14 вольт, то на бензонасосе = 13,5 вольт.
Проверить при работающем моторе. Если АКБ может крутить стартер относительно бодро не менее 3-х раз - значит еще живой.Победитель Четверга писал(а):допустим не гаснет, о чём это свидетельствует?
Нет сигнала с ДПКВ, соответстно нет впрыска и искры.
Победитель Четверга писал(а):есть ли искра проверить очкую
Выдерни насвечник, воткни запасную свечку, дай хорошую массу (только не с ресивера, ато можно остаться без Модуля Зажигания...мозги не сожгешь в любом случае) - попроси покрутить когонить (проверять на всех четырех).
Победитель Четверга писал(а):со снятым ДТОЖ
Попробуй завести с выдернутым разъемом (на карлсон не обращай внимания). Или попробуй нагреть ДТОЖ (полей водичкой, обложи мешочком с горячим песком, купи запасной и переткни разъем в теплый...примени фантазию - цель дать мозгу видимость нагретого двигателя, хотя-б до нуля).AMAROCK писал(а):Победитель Четверга писал(а): допустим не гаснет, о чём это свидетельствует?
Нет сигнала с ДПКВ, соответстно нет впрыска и искры.
впрыск есть точно, свечи мокрые
AMAROCK писал(а):Победитель Четверга писал(а): есть ли искра проверить очкую
Выдерни насвечник, воткни запасную свечку, дай хорошую массу (только не с ресивера, ато можно остаться без Модуля Зажигания...мозги не сожгешь в любом случае) - попроси покрутить когонить (проверять на всех четырех).
ок, но если что я хочу Я5.1, имей ввиду когда покупать будешь.
шучу
AMAROCK писал(а):Победитель Четверга писал(а): со снятым ДТОЖ
Попробуй завести с выдернутым разъемом (на карлсон не обращай внимания). Или попробуй нагреть ДТОЖ (полей водичкой, обложи мешочком с горячим песком, купи запасной и переткни разъем в теплый...примени фантазию - цель дать мозгу видимость нагретого двигателя, хотя-б до нуля).
запасных море, его и повешуAMAROCK писал(а):Победитель Четверга писал(а): есть ли искра проверить очкую
Выдерни насвечник, воткни запасную свечку, дай хорошую массу (только не с ресивера, ато можно остаться без Модуля Зажигания...мозги не сожгешь в любом случае) - попроси покрутить когонить (проверять на всех четырех).
С П А С И Б О, AMAROCK!
Подло умер МЗ- видимо высоковольтная часть осталась в ажуре, а вот электроника умерла наглухо.
Короче, искры не было ни в одном цилиндре.
Заменил на новый, Старый Оскол- завелась с полоборота.
Еще раз, СПАСИБО, без этого совета я так и очковал бы сжечь мозг, а иного способа проверить модуль не было. Ну или специальный стенд для проверки МЗ.Владимир21113 писал(а):Здравствуйте.Вот я купил ДМРВ и показания мультиметра 1,32-1,34В(на старом было 1,7). Выше нормы это понятно.Вопрос что делать,датчик сдать по гарантии или еще какие-то ньюансы есть,влияющие на этот вольтаж?Дело в том,что двигатель то рвёт,то тупит при разгоне.
как измеряете?Владимир21113 писал(а):включаю зажигание(не заводя двигателя) и щуп "+"подсовываю в клемму ДМРВ в ближний контакт к лобовому стеклу,"-"- к третьему по счету от того же стекла.
значит до этого колдовали с массами которые к двигателю крепятся (от жгута мозгов)Владимир21113 писал(а):протянуть все массы на двигателе?
да если есть возможность то и не только на двигателе, но я имел ввиду, что зеленый провод массы который идет к ДМРВ и ДТ взят как-то по хитрому через 33 колена. Если подсоединить его сразу на массу аккумулятора или двигателю то как раз и будет эффект который тобою описанvazik-1 писал(а):Апну тему.
Доброго времени. Такая ситуация. Сегодня бортовик показал -43. На панели -20. Заводится плохо. Пытается схатить. Газку приходится добавлять.
Вот вопросик. ДТОЖ на двигателе вроде 2 стоит ( 7 и 10 ):
Какой нужно поменять (где в теме написано было не могу найти)? И с какого считывает эбу при заводке?
И зачем тогда датчик температуры воздуха в ДМРВ?
Какой бортовик показал минус 43. Это что на улице - 50-т ночью и машина пару суток простояла на улице???? Тогда она в принципе не должна завестись.
Датчик который в корпусе термостата. Принцип чем меньше сопротивление тем выше сигнал по температуре. У тебя походу короткое замыкание в проводке датчика.
Ибо в датчике ломаться не чему. Алгоритм следующий. Мороз-Зажигание видим показания бк -43, открываем капот и снимаем разъём с датчика видим 110 градусов у вас неисправен датчик. Если осталось -43 то это коза в его проводке.
Только думать не надо ,нужно действовать 1973qwert писал(а):
Датчик который в корпусе термостата. Принцип чем меньше сопротивление тем выше сигнал по температуре. У тебя походу короткое замыкание в проводке датчика.
Ибо в датчике ломаться не чему. Алгоритм следующий. Мороз-Зажигание видим показания бк -43, открываем капот и снимаем разъём с датчика видим 110 градусов у вас неисправен датчик. Если осталось -43 то это коза в его проводке.
Только думать не надо ,нужно действовать
Думать нужно хотя бы когда пишешь!
Снимаем. И не видим!
За одним замечанием, что в реальности все наоборот.
Обрыв или завышенное сопротивление это ближе к -50С
А КЗ или заниженное (менее 100 Ом сопротивление - это за точкой кипения (типа +110С и выше)1973qwert писал(а):А вот зачем бк домой заносить?
Чтобы не мерз, а после не работал как заторможенный. Все равно клемму с акума скидываю.