Плохо заводится в мороз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 01 Марта 2018 11:07
Сегодня утром было -31. Завел сразу. Аккум не снимал. Вчера после обеда пару часов подержал его на зарядке прямо на машине при -15 где то. Аккуму года 4-5. Обычно через три года меняю на новый, пускаюсь без проблем и подзарядок до - 31-32. Дальше неуверенно. Сейчас новый аккум ставить жалко, собираюсь авто менять. Так доезжу
#177:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2018 11:58
jbpasha писал(а):

Обычно через три года меняю на новый

wwow
Нафига? Особенно если есть возможность подзаряжать.
Гена хреново работает? Ездишь совсем редко и недалеко?
У меня не было ни одного аккума, даже заведомо самого говённого производителя, который бы не "выходил" минимум 6 лет. Последний вот аккум, хохлятский нонейм, был заменен в декабре 2017-го, под самый НГ, почти 9 лет отходил. Причём, КАК! facepalm
Несколько раз был высажен в 0, а один раз, после очередной такой высадки вообще был заряжен обратной полярностью! facepalm

#178:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Марта 2018 12:31
NAUexx писал(а):

Несколько раз был высажен в 0, а один раз, после очередной такой высадки вообще был заряжен обратной полярностью! facepalm


Хренассе, он кальциевый был?

#179:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2018 13:03
Сегодня опять было около -19. Проверил компрессию на холодную: 9,9,6,9. Завелась, но не уверенно. На горячую 11 везде. Капиталочка?
#180:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2018 13:44
snow02rus писал(а):

Хренассе, он кальциевый был?


Да пёссиво знает... Pardon
Наклейки все давно отлетели, я даж не помню, с какого перепугу взял, что он именно хохлятский, даже какой он ёмкости был не помню (55 вроде), но не кальциевый точно (он бы таких издевательств не перенёс), возможно гибрид. Есть смутные воспоминания, что вроде как слово "Horse" в названии присутствовало, сам беленький такой... Smile
Из "опознавательных знаков" на нём осталась только "давка" в пластмассе корпуса "0708", которая по поему разумению расшифровывается как дата изготовления: июль 2008. Могу сфотать, кому интересно, пока ещё не сдал, в гараже так и стоит.

Enrage писал(а):

Проверил компрессию на холодную: 9,9,6,9. Завелась, но не уверенно. На горячую 11 везде. Капиталочка?


Да вот хрен его знает, рано пока выводы делать. Но , горшок с "6" напрягает. Перепроверься на холодную же, но маслица капни. Если поднимется до остальных (и уж тем более, если выше), то да капиталка вот прям уже за дверью встала. Если нет, то может только ремонтом башки обойдёшься, клапаны, гидрики в этом горшке...

Последний раз редактировалось: NAUexx (01 Марта 2018 15:35), всего редактировалось 1 раз

#181:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2018 13:51
NAUexx писал(а):

маслица капни


Попробую. Пробег около 300, а может и больше. Ремонтом головы не отделаюсь.

#182:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2018 14:07
Enrage писал(а):

Капиталочка?


Гидрики в 3-м цилиндре более "разношенные", вытекают Smile. Ты ж небось сразу мерил, а не сперва завёл, дал поработать с минуту, заглушил и полез мерить Smile.

#183:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 01 Марта 2018 15:07
[quote="NAUexx"]
jbpasha писал(а):

Обычно через три года меняю на новый

wwow
Нафига? Особенно если есть возможность подзаряжать.
Гена хреново работает? Ездишь совсем редко и недалеко?
___________________________________________
Чтобы не мудохаться в самый неподходящий момент. Езжу на работу 12 км в одну сторону, 12 в другую. Гена тут после тяжелого запуска старому аккуму не помощник. По первости встревал пару раз, когда в -20 все ок, а в -27 уже все, ку ку. Меняйте залитые свечи, несите аккум домой. Поэтому меняю. Раз в год, в начале сентября обычно, заряжаю, весь год потом езжу, если морозов совсем страшных нет. В -43 конечно выношу аккум из дома.

Последний раз редактировалось: jbpasha (01 Марта 2018 15:35), всего редактировалось 1 раз

#184:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2018 15:34
-Viewer- писал(а):

Ты ж небось сразу мерил, а не сперва завёл, дал поработать с минуту, заглушил и полез мерить


Дык в том то и прикол был, чтоб "холодную" померять, после отстоя. Wink

#185:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2018 15:47
NAUexx писал(а):

Дык в том то и прикол был, чтоб "холодную" померять, после отстоя.


Лет 15 назад была у товарища очень сильно поезженная восьмёрка Smile, 2 цилиндра в движке которой имели компрессию 6 и 4 (сколько было в оставшихся не помню, но 12 точно не было). Такого чтоб не завелось - не бывало никогда, хотя круче -25-и вроде не было, но всё же.
А когда -20 и уже хрен - первым делом менять свечи на человеческие, а вторым - ковырять прошивку в части пускового режима.

#186:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2018 15:51
Да я согласен с тобой. Какого-то уж жуткого криминала то в такой компрессии нет... Но, и уж сильно правильным то это не назовёшь.
К тому же, та 8-ка сто пудей 8-ми клапанная была, а эти могут заводится чуть ли не совсем без компрессии. Smile

#187:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2018 16:03
NAUexx писал(а):

сильно правильным то это не назовёшь


Да нормально там всё с компрессией, незапуск 99,9% не из неё растёт, а разбирать полмотора чтоб 2 подношенных но негремящих компенсатора менять - дурь в чистом виде.

#188:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2018 16:27
Вишь, какая штука... Судя по порядку представленных страдальцем цифирей, то "6" - это 3-ий горшок. Если он мерял "по-русски", т.е. слева направо 1-2-3-4, то к моменту измерений 3-го горшка вытекшее (по твоей версии) из "разношенных" гидриков масло должно бы было туда уже снова натечь. Кроме того, при неудачных запусках он уж явно не один раз пробовал крутить. supercool
А если таки оно туда "пробивается" только тогда, когда мотор заведён, то это уже вопросы к маслу (с чего я и начал) или к маслонасосу и всей системе маслоподачи. Что тоже, в общем то - не есть гуд. Pardon

#189:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2018 16:28
-Viewer- писал(а):

2 подношенных но негремящих компенсатора менять


4 т.км. гидрикам. Заводится, но на трех котлах, пропусков нет.

#190:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2018 17:02
NAUexx
На 220 оборотах холодное масло в гидрики не натрамбует никогда (образно, если минут 5 покрутить - может и натрамбует). Тем более Молиген в морозы не очень, основа у него хреновая и густеет здорово.

Enrage
Поменяй свечи на хорошие. Морозы пока стоЯт, эффект пронаблюдать можно. А если нет, в смысле не будет эффекта, один хрен потратишься не впустую Smile.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Enrage писал(а):

4 т.км. гидрикам.


Это не косяк, держать размеры при диком перепаде температур они не обязаны.

#191:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Октября 2019 23:36
Подниму тему в преддверии морозов.
Собственно у меня проблемы с запуском начинаются от - 15...20градусов. Стартер может крутить бодро, но двигатель не схватывает. Акб может сесть раньше чем запущу двигатель. Потом обычно хватает прикурить с другого авто и с полпинка. В - 38 2акб не хватило как-то раз. Завелась после замены свечей и то не сразу. 9ка в своё время в - 37 заводилась с 4раза.Что надо смотреть для привинтивного решения проблемы?
ДТОЖ на мозги купил ещё один. В морозы перекинуть чтобы не заливала.

#192:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2019 01:02
TRAКTOR писал(а):

Что надо смотреть для привинтивного решения проблемы?


Прошивку. По крайней мере если всё остальное не вызывает подозрений.

#193:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2019 08:27
-Viewer-
Прошивка Е-2. На стоке(Е-3) с полпинка заводилась в - 35. После перепрошивки через год начались проблемы в мороз.
Хотя прошивка от офиц. представителя известного чиповщика.
Надо будет глянуть дроссель. А так реально хз что ещё.

#194:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2019 11:03
TRAКTOR, если прошивка Е-3 сохранилась, то сравни её пусковые режимы с той, что у тебя залита сейчас. Скорей всего они серьёзно отличаются... Перенеси пусковые калибры из Е-3 в твою и перезалей её.
Согласен, геморно. Особенно, если ни соответствующего оборудования, ни прог нет. Придётся искать толкового тюнераста, у которого всё это есть. Pardon

#195:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2019 14:32
NAUexx писал(а):

Перенеси пусковые калибры из Е-3 в твою и перезалей её


Именно так и надо поступить.
А выкачать заводскую прошивку я так думаю не очень сложно даже если своя не сохранилась Smile.

#196:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2019 19:40
NAUexx
У меня нет нужного оборудования. Только ноут купил недавно. Даже если куплю шнур и всё остальное, то заниматься этим не хочется от слова совсем. Буду искать толкового чиповщика.

#197:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2019 22:09
TRAКTOR писал(а):

Даже если куплю шнур и всё остальное, то заниматься этим не хочется от слова совсем.


И не надо... Если не будешь потом этим зарабатывать, то затраты будут "не в коня корм". supercool
Ради разового случая действительно лучше найти толкового чиповщика, объяснить ему траблу и то, что ты здесь узнал - дешевле и быстрей выйдет. supercool
А заодно поимеешь хоть какую-то гарантию, что если в результате сих действий блок будет "уложен", то получишь компенсацию в виде нового блока. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU