Лёха198 писал(а):Сергей151
зачем заводил тему тогда? всё, нихачю больше нифффу?
Сергей151 писал(а):Че там читать?Та же калина.
подтяните матчасть
Хочу Ниву-но буду брать когда версия люкс выйдет.В качестве второго автомобиля.Лёха198 писал(а):забаньте его уже наконец!
Я из ВАЗовской продукции увелкаюсь зубилами,нивами и классикой.Имеется ВАЗ2101 1974г.в.(В разобранном состоянии-в планах сделать с виду оригинал-а по ТТХ-огонь-мажоров дразнить)Еще интересуюсь Волгами-Запорожцами и с недавнего времени Москвичами.Когда соберусь для повседневной езды брать иномарку-незнаю т.к. что мне нравится от ляма стоит....А ино брать только новую буду.Сергей151 писал(а):Развёрнутые карданы — уменьшает шумность. Сразу возникает вопрос а чё раньше-то не сделали.
а раньше карданы приходили с Сызрани. делает их ЗАО "Кардан" на территории "Тяжмаша". завод договорился с саратовским заводом "Серп и Молот" - и карданы идуть не в пример лучше в первую очередь по балансировке.Лёха198 писал(а):Сергей151 писал(а):Развёрнутые карданы — уменьшает шумность. Сразу возникает вопрос а чё раньше-то не сделали.
а раньше карданы приходили с Сызрани. делает их ЗАО "Кардан" на территории "Тяжмаша". завод договорился с саратовским заводом "Серп и Молот" - и карданы идуть не в пример лучше в первую очередь по балансировке.
А ЗАО "Кардан" теперь терпит убытки вместо того чтобы-нормальную продукцию делать.Эх Россия Че такое дут?Чайник55 писал(а):Сергей151 писал(а):Че такое дут?
Датчик уровня топлива. Он на Нивах врет безбожно.
Ну это не беда.Заливать полный бак всегда-да и все.Чайник55 писал(а):Он на Нивах врет безбожно.
вообще не работает...точных показаний не добиться Сергей151 писал(а):Чайник55 писал(а):Сергей151 писал(а):Че такое дут?
Датчик уровня топлива. Он на Нивах врет безбожно.
Ну это не беда.Заливать полный бак всегда-да и все.
Да я так и старался делать.Сергей151 писал(а):А Ниву хочу и куплю-соскучился за полным приводом. :pardon:Называемая нынче LADA-21214М (ВАЗ-21214-20-047) включает в себя следующие изменения:
Новые над-подфарники которые всё же на каплю, но улучшают аэродинамику.
Нормы Euro-4, а за бугор даже в 5 уложили (а вы говорите 40-летний мотор дотянуть до Euro-4 — такую бы энергию да в мирное русло)
Новая комплектация приборов (Не панель) — доработанная от 2115
Развёрнутые карданы — уменьшает шумность. Сразу возникает вопрос а чё раньше-то не сделали.
Электронная педалька газа, причём одновременно с самара-2 и Lada Kalina.
Сцепление от Шнивы
Поворотные кулаки от Шнивы
Вертикально поставленные задние амы — да мой друг, она теперь нормально ездит по трассе!
Двухрядные подшипники в раздатке и практически прощай гул!
Ну и там isofix`ы всякие и прочее по салону.
А весной нам обещают новое обновление в котором обещают:
Релинги
Карданы с ШРУС
Формованый пол
Новые обивки дверей
Еще бы АБС с ЕСП, подушки и кондей infeligo писал(а):Сергей151 писал(а):А Ниву хочу и куплю-соскучился за полным приводом. :pardon:Называемая нынче LADA-21214М (ВАЗ-21214-20-047) включает в себя следующие изменения:
Новые над-подфарники которые всё же на каплю, но улучшают аэродинамику.
Нормы Euro-4, а за бугор даже в 5 уложили (а вы говорите 40-летний мотор дотянуть до Euro-4 — такую бы энергию да в мирное русло)
Новая комплектация приборов (Не панель) — доработанная от 2115
Развёрнутые карданы — уменьшает шумность. Сразу возникает вопрос а чё раньше-то не сделали.
Электронная педалька газа, причём одновременно с самара-2 и Lada Kalina.
Сцепление от Шнивы
Поворотные кулаки от Шнивы
Вертикально поставленные задние амы — да мой друг, она теперь нормально ездит по трассе!
Двухрядные подшипники в раздатке и практически прощай гул!
Ну и там isofix`ы всякие и прочее по салону.
А весной нам обещают новое обновление в котором обещают:
Релинги
Карданы с ШРУС
Формованый пол
Новые обивки дверей
Еще бы АБС с ЕСП, подушки и кондей
АБС уже ставят