DAI писал(а):2. Насос омывателя ветрового стекла Jp Group (Дания) всего то 158 р
А что так дёшево? На таз столько же стоит...Перец писал(а):подвеска пневма? клиренс большой?
Не, пневму нам не надо. Там замена стоек по кругу в районе 170 т.р. Щас зимой у каждого второго будут падать машины на пузо за ночь. Морозы, резина грубеет и травит отовсюду. Нафик -нафик. У нас климат не тот.KyZZMI4 писал(а):DAI писал(а):2. Насос омывателя ветрового стекла Jp Group (Дания) всего то 158 р
А что так дёшево? На таз столько же стоит...
А я фик знает. Это еще и не самый дешевый. Просто выбрал этот (Дания не кЕтай). Вообще нет уверенности что это именно насос, а не контакты.KyZZMI4 писал(а):DAI
А что с блоком тормозов? Уже меняли его? Ты писал, что больше его дилеры не меняют бесплатно...
Все на уровне слухов. У немцев есть такое понятие "куланс" Это типо добровольного благородного жеста со стороны производителя в конкретном том или ином случае. Все заявки от ОД на неисправности SBC рассматриваются Даймлером индивидуально. Раньше почти всегда меняли бесплатно, последнее время редко. Все на уровне слухов с форума.KyZZMI4 писал(а):DAI
А что с блоком тормозов? Уже меняли его? Ты писал, что больше его дилеры не меняют бесплатно...
Ну у меня согласно номера как бэ уже нового образца (уже кто то менял). Но это ниче не значит. У немцев есть такое понятие "куланс" Это типо добровольного благородного жеста со стороны производителя в конкретном том или ином случае. Все заявки от ОД на неисправности SBC рассматриваются Даймлером индивидуально. Раньше почти всегда меняли бесплатно, последнее время редко. Все на уровне слухов с форума.KyZZMI4 писал(а):DAI
Понятно, а как тормоза? Сильно отличаются от обычных? Вообще разница стоит такого сильного изменения конструкции? И как будут работать тормоза, если снять аккум и тащить машину? Я понимаю, что мерсы на галстуке редко таскают, но тем не менее...
Ну для полноценного теста тормозов пока нет условий. У нас снегом все занесено. В 211 два АКБ. Один основной 100А/ч и малый системный он же резервный акб емкостью 12 А/ч. В случае отказа основного, резервный поднимается. А с случае отказа электронных тормозов, задействуется каким т образом только передние тормоза. Скорость движения ограничивается до 90 км/ч.DAI
Ну так на снегу ещё и лучше, как АБС тормозит, как замедляется по снегу?
DAI писал(а):Скорость движения ограничивается до 90 км/ч.
Быстрее не поедет? А когда блок замены попросит, тоже скорость ограничивается?
Стабилизацию и прочих помощников отключить можно?KyZZMI4 писал(а):
А что так дёшево?
потому что на самом деле видимо иорДания .
DAI писал(а):Замена дисков и колодок по кругу! Сам не поменяешь, надо старом деактивировать SBC что бы сбросило давление в тормозных контурах. Заодно и жидкость заменить.
понеслась ..
Kirill111 писал(а):Без фото тема ниачем lol1
+100Deman SPb писал(а):KyZZMI4 писал(а):
А что так дёшево?
потому что на самом деле видимо иорДания .
Да кетай это обычный. Странно что ДАИ верит экзисту, вроде взрослый. KyZZMI4 писал(а):DAI
Ну так на снегу ещё и лучше, как АБС тормозит, как замедляется по снегу?
DAI писал(а):Скорость движения ограничивается до 90 км/ч.
Быстрее не поедет? А когда блок замены попросит, тоже скорость ограничивается?
Стабилизацию и прочих помощников отключить можно?
На снегу тормозит сносно. Эффективней чем Калина, да и не разворачивает.
Отключить стабилизацию можно. Я уже разворачивался по-полицейски.
По поводу блока SBC я теоретег и не хотелось бы становится практиком. Kirill111 писал(а):Да кетай это обычный. Странно что ДАИ верит экзисту, вроде взрослый.
Посмотрим че за качество. Если УГ и кЕтай, то брать не буду. Перезакажу на ВДО.DAI писал(а):Kirill111 писал(а):Да кетай это обычный. Странно что ДАИ верит экзисту, вроде взрослый.
Посмотрим че за качество. Если УГ и кЕтай, то брать не буду. Перезакажу на ВДО.
Надо было изначально брать ВДО. Качество электромотора т по внешнему виду пластика собрался оценивать?
З.Ы. Хотя это не ответственный узел, похъ вобщем. У меня у самого Феби мотор омывателя, купил второпях первое попавшееся чтоб ехать можно было. Пока работает.KyZZMI4 писал(а):DAI
На старом проехал бы там?
Нет. Щас ехал там уже полно засаженных на пузо 10-к и приор)) Куда там ЗП Мерседесу суваться было? На 210-м я бы поборолся На автомате особо то не по гальмуешь, я и так над ним поиздевался. Имитируя раскачку не выжимая тормоз переводил селектор из драйва на зданию и обратно. Оборотов правда особо не давал, да оно и не газовало как то. Тупо машина не давала газовать. Ведь все электронное. А на 210-м у меня механика была. Высаживал конечно много раз и его, но как то он активней пытался выехать.