Mercedes-Benz W211 E240 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Mercedes-Benz W211 E240 Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 12:14

Итак, поехали! Авто W211 Е240. 2004 год, 2.6 (177 л.с) максимальная комплектация авангард, серебро, АКПП. Пробег на дату приобретения 20.01.2012 175500 км.
Заказал в Exist:
1. Передний левый диагональный рычаг TRW 3.2 т.р.
2. Насос омывателя ветрового стекла Jp Group (Дания) всего то 158 р. Здесь я решил немного скроить. Дело в том, что бачок омывателя расположен внутри правого крыла. Что бы до него добраться, надо снимать колесо и заднюю часть подкрылка. В силу того, что щас зима и холодно, лезть туда мне очень лениво. Поеду в сервис. Та и причины отказа может быть две. Насос сгорел или разъем с контактами окислился. Что бы 2 раза не платить за работу, решил что надо заранее приехать с насосом и по-любому его поменять, даже если это и разъем.

Последний раз редактировалось: DAI (23 Января 2012 20:48), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 12:59
подвеска пневма? клиренс большой?
#3:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 13:52
DAI писал(а):

2. Насос омывателя ветрового стекла Jp Group (Дания) всего то 158 р


А что так дёшево? На таз столько же стоит...

#4:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 14:49
Еду щас домой а машина пишет мне сообщение "Обслужите тормоза. Посетите мастерскую" Оно и правда, колодок мало уже и диски особенно передние изношены сильно. По мерсо нормам допускается износ по 0.5 мм с каждой стороны. Там походу по миллиметру износ уже давно, вот датчики и замкнули на массу. Замена дисков и колодок по кругу! Сам не поменяешь, надо старом деактивировать SBC что бы сбросило давление в тормозных контурах. Заодно и жидкость заменить. По нормам раз в 2 года.
#5:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 14:52
Перец писал(а):

подвеска пневма? клиренс большой?


Не, пневму нам не надо. Там замена стоек по кругу в районе 170 т.р. Щас зимой у каждого второго будут падать машины на пузо за ночь. Морозы, резина грубеет и травит отовсюду. Нафик -нафик. У нас климат не тот.

#6:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 14:54
DAI
А что с блоком тормозов? Уже меняли его? Ты писал, что больше его дилеры не меняют бесплатно...

#7:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 14:54
KyZZMI4 писал(а):

DAI писал(а):

2. Насос омывателя ветрового стекла Jp Group (Дания) всего то 158 р


А что так дёшево? На таз столько же стоит...


А я фик знает. Это еще и не самый дешевый. Просто выбрал этот (Дания не кЕтай). Вообще нет уверенности что это именно насос, а не контакты.

#8:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 14:59
KyZZMI4 писал(а):

DAI
А что с блоком тормозов? Уже меняли его? Ты писал, что больше его дилеры не меняют бесплатно...


Все на уровне слухов. У немцев есть такое понятие "куланс" Это типо добровольного благородного жеста со стороны производителя в конкретном том или ином случае. Все заявки от ОД на неисправности SBC рассматриваются Даймлером индивидуально. Раньше почти всегда меняли бесплатно, последнее время редко. Все на уровне слухов с форума.

#9:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 15:02
KyZZMI4 писал(а):

DAI
А что с блоком тормозов? Уже меняли его? Ты писал, что больше его дилеры не меняют бесплатно...


Ну у меня согласно номера как бэ уже нового образца (уже кто то менял). Но это ниче не значит. У немцев есть такое понятие "куланс" Это типо добровольного благородного жеста со стороны производителя в конкретном том или ином случае. Все заявки от ОД на неисправности SBC рассматриваются Даймлером индивидуально. Раньше почти всегда меняли бесплатно, последнее время редко. Все на уровне слухов с форума.

#10:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 15:58
DAI
Понятно, а как тормоза? Сильно отличаются от обычных? Вообще разница стоит такого сильного изменения конструкции? И как будут работать тормоза, если снять аккум и тащить машину? Я понимаю, что мерсы на галстуке редко таскают, но тем не менее...

#11:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 16:07
KyZZMI4 писал(а):

DAI
Понятно, а как тормоза? Сильно отличаются от обычных? Вообще разница стоит такого сильного изменения конструкции? И как будут работать тормоза, если снять аккум и тащить машину? Я понимаю, что мерсы на галстуке редко таскают, но тем не менее...


Ну для полноценного теста тормозов пока нет условий. У нас снегом все занесено. В 211 два АКБ. Один основной 100А/ч и малый системный он же резервный акб емкостью 12 А/ч. В случае отказа основного, резервный поднимается. А с случае отказа электронных тормозов, задействуется каким т образом только передние тормоза. Скорость движения ограничивается до 90 км/ч.

#12:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 16:13
DAI
Ну так на снегу ещё и лучше, как АБС тормозит, как замедляется по снегу?
DAI писал(а):

Скорость движения ограничивается до 90 км/ч.


Быстрее не поедет? А когда блок замены попросит, тоже скорость ограничивается?

Стабилизацию и прочих помощников отключить можно?

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 16:20
Без фото тема ниачем lol1
#14:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 17:00
KyZZMI4 писал(а):


А что так дёшево?


потому что на самом деле видимо иорДания .

DAI писал(а):

Замена дисков и колодок по кругу! Сам не поменяешь, надо старом деактивировать SBC что бы сбросило давление в тормозных контурах. Заодно и жидкость заменить.


понеслась ..

Kirill111 писал(а):

Без фото тема ниачем lol1


+100

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 17:06
Deman SPb писал(а):

KyZZMI4 писал(а):


А что так дёшево?


потому что на самом деле видимо иорДания .

Да кетай это обычный. Странно что ДАИ верит экзисту, вроде взрослый. pst facepalm

#16:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 17:47
поздравляю! Good
камри в жопу

#17:  Автор: ОлежаОткуда: Ростов-ПАПА СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 18:01
Подпишусь... Тема интересна. gpn
#18:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 19:39
KyZZMI4 писал(а):

DAI
Ну так на снегу ещё и лучше, как АБС тормозит, как замедляется по снегу?

DAI писал(а):

Скорость движения ограничивается до 90 км/ч.


Быстрее не поедет? А когда блок замены попросит, тоже скорость ограничивается?

Стабилизацию и прочих помощников отключить можно?


На снегу тормозит сносно. Эффективней чем Калина, да и не разворачивает. ROFL
Отключить стабилизацию можно. Я уже разворачивался по-полицейски.
По поводу блока SBC я теоретег и не хотелось бы становится практиком. Pardon

#19:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 19:44
Короче замена всех дисков и всех колодок по материалам 12 т.р. Диски Брембо, колодки перед оригинал (стоят чуть дороже чем АТЕ или ТРВ), зад ТРВ.
#20:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 19:44
Только что высадил на пузо в снег. Сам не выехал, вытаскивала нива. Раза с 9 только вытащила[/quote]
#21:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 20:34
DAI
На старом проехал бы там?

#22:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 20:41
У вас и снег есть?
#23:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 21:41
Kirill111 писал(а):

Да кетай это обычный. Странно что ДАИ верит экзисту, вроде взрослый. pst facepalm


Посмотрим че за качество. Если УГ и кЕтай, то брать не буду. Перезакажу на ВДО.

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 21:50
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да кетай это обычный. Странно что ДАИ верит экзисту, вроде взрослый. pst facepalm


Посмотрим че за качество. Если УГ и кЕтай, то брать не буду. Перезакажу на ВДО.

Надо было изначально брать ВДО. Качество электромотора т по внешнему виду пластика собрался оценивать?

З.Ы. Хотя это не ответственный узел, похъ вобщем. У меня у самого Феби мотор омывателя, купил второпях первое попавшееся чтоб ехать можно было. Пока работает.

#25:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 21:51
KyZZMI4 писал(а):

DAI
На старом проехал бы там?


Нет. Щас ехал там уже полно засаженных на пузо 10-к и приор)) Куда там ЗП Мерседесу суваться было? facepalm На 210-м я бы поборолся На автомате особо то не по гальмуешь, я и так над ним поиздевался. Имитируя раскачку не выжимая тормоз переводил селектор из драйва на зданию и обратно. Оборотов правда особо не давал, да оно и не газовало как то. Тупо машина не давала газовать. Ведь все электронное. А на 210-м у меня механика была. Высаживал конечно много раз и его, но как то он активней пытался выехать.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU