inncourt писал(а):эбу настроенв, хотедось бы знать будет ли приход от него и не будет ли тупо переливать?
нет ты не понял... после его установки нужно перенастроить на новое давление...
по факту это даст только запас по мощности.... но на твоем конфиге и так хватит...inncourt писал(а):эбу настроенв, хотедось бы знать будет ли приход от него и не будет ли тупо переливать?
установив его, именно тупо переливать и будет. Вообще его надо было устанавливать до настройки, но если без него всё настроилось (что не удивительно на этом конфиге) - то он нафиг не нужен.Jakson161 писал(а):А у меня на 107х лучще хх отстроица при замене рдт на 3,8??
Я вот планирую приобрести.
В целом подбеднивает, а на хх особенно.
ээ, скуяли оно лучше отстроится то?))) Кто тебе сказал что на ХХ "подбеднивает"? Такого быть не может, чтоб форс не хватало на хх, и вполне хватало на рабочих режимах))))Jakson161 писал(а):На хх быстро грееца. Пароотводы оба писяют на хх.
и что? Если там даже и беднит (в чём я очень сильно сомневаюсь), то в этом никак не производительность форс виновата ,а настройка.
А так вообще надо скорей думать о системе охлаждения ,чем о РДТ...Jakson161 писал(а):Та ну медный радиатор и помпа путёвая вроде стоит. Антифриз ниссановский офицалы подогнали. Думаю чо ещё ей нада?
термостату скажи привет, он не полностью открыт да и на скорости температура должна быть не выше 90inncourt писал(а):в общим не удалось мне его поменять оказалось что у меня переходная рампа и Рдт намертво закреплен на ней) это чтож получается если он умрет, то всю рамру менять?
Оно и к лучшему, что не получилось...Serg_x писал(а):inncourt
Нет никаких переходных рамп. Там снизу есть винтик под шестигранник на котором крепится РДТ.
нет не так... там на защелке...
у меня такая рампа))))
у меня вообще рампа мего кроильная....
стоит рампа н,о 16ве... а к ней прикручен конец рампы 8ве с обраткой...ГЫ-ГЫ писал(а):Jakson161
это те надо настройщику мозги делать а не регулятор менять
да нада слать его просто и фсё!Serg_x писал(а):Давку топлива померить надо.
мерил, 2,6-2,7 давит, на перегазовках до 2,9, на пробку(с пережатой обраткой) почти 6.maclein писал(а):Jakson161 писал(а):Та ну медный радиатор и помпа путёвая вроде стоит. Антифриз ниссановский офицалы подогнали. Думаю чо ещё ей нада?
термостату скажи привет, он не полностью открыт да и на скорости температура должна быть не выше 90
по трассе 89-90, по городу 90-91. Я думаю это отлично. Разве много? Термо элемент сам подгонял с помощю наждачки, термометра и воды.Drifter писал(а):+1 к народу говорящему что не стоит оно того если ты уже отстроенный... а РДТ меняется... либо на защелках (кто-то мне тоже говорил что есть такая тема), либо как у всех - на ДВУХ болтиках под шестигранники... (я бы посоветовал на будущее их заменить на обычные болтики "на 10", т.к. они там либо залипают, либо блин я не знаю че с ними происходит, но они так там жестко закрученны что я три ключа слизал пока откручивал... Хотя у вас на 8в намного удобнее это делать чем у нас на 16в - ИМХО)
плюсую,имел долгий гемор с этими болтиками...Drakon4ik76 писал(а):Drifter писал(а):+1 к народу говорящему что не стоит оно того если ты уже отстроенный... а РДТ меняется... либо на защелках (кто-то мне тоже говорил что есть такая тема), либо как у всех - на ДВУХ болтиках под шестигранники... (я бы посоветовал на будущее их заменить на обычные болтики "на 10", т.к. они там либо залипают, либо блин я не знаю че с ними происходит, но они так там жестко закрученны что я три ключа слизал пока откручивал... Хотя у вас на 8в намного удобнее это делать чем у нас на 16в - ИМХО)
плюсую,имел долгий гемор с этими болтиками...
эти болтики фиксируют отчасти на фиксатор или на ударный закрут, чтоб от вибраций они не выкрутились и бенз не леванул для вашей-же безопасности.