Алексей063rus писал(а):Lev_Ekb
Вы правы!
но было такое что машина заводилась,работала,троила - а потом оказалось провод на ДПКВ перетирался.
А попробуй поменять местами провода на ДПКВ.Алексей063rus писал(а):AMAROCK
ну до этого то машина как то ездила)
Давай по порядку...
1) Искра есть ?Алексей063rus писал(а):до этого не набирала боллее 2500 оборотов
Алексей063rus писал(а):4.с рампы текет.(не брызгает)
Походу писец насосу пришел, либо фильтр/сетка забились. При замене фильтр, случайно, другой стороной не воткнул? Алексей063rus писал(а):1.про датчик скорости.500помоему.
2.и про ДПКВ.
Это информация с БК?Алексей063rus писал(а):AMAROCK
1.разъем с ДС и ДМРВ снимал.
2.чек гаснет через 1-2с после прокруткк стартером.
3.свечи сухие(выкручивал 1 и 2)
4.с рампы текет.(не брызгает)
что скажите,доктор?
1) Плохо, что свечи сухие.
2) Хорошо, что гаснет ЧЕК (ДПКВ работает).
3) С рампы должно брызгать (но тут возможно виновен обратный клапан...пока не помериешь давление - не понятно).
Подытожим...
Свечи сухие, с рампы не брызгает, лед в баке - все хреново.
Насчет искры что там ?
И поиск решений...
Загнать в теплый сервис, для начала. Пусть оттает. Померить давление.
А там видно будет.